К Договору управления МКД № 83 по ул. Кузнечная от 01. 12. 2019 г.
Перечень услуг (работ) по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества
Работы, выполняемые в отношении фундамента
№ пункта
| Наименование работы (услуги)
| Периодичность и (или) условия выполнения
|
1.1.
| Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. Устранение выявленных нарушений.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
1.2.
| Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением:
признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов;
коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали;
при выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
1.3.
| Проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - восстановление их работоспособности.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
Работы, выполняемые в отношении подвальных помещений
|
2.1.
| Проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения.
| Ежесуточные обходы
|
2.2
| Проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями
| При периодических осмотрах и ежесуточных обходах, во время выполнения иных работ – при выявлении нарушений
|
2.3.
| Контроль за состоянием дверей подвалов и запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей
| При периодических осмотрах и ежесуточных обходах, во время выполнения иных работ – при выявлении нарушений
|
Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен
|
3.1.
| Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
3.2.
| Выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
3.3.
| Выявление повреждений, а также наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
3.4.
| Выявление в элементах стен дефектов (перекос, скалывание, отклонение от вертикали), а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных плесенью (гнилью), с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен.
В случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перегородок
|
10.1.
| Выявление зыбкости, выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, отопительными панелями, дверными коробками, в местах установки санитарно-технических приборов и прохождения различных трубопроводов.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
10.2.
| Проверка звукоизоляции и огнезащиты.
| При периодических осмотрах, при иных осмотрах и обходах
|
10.3.
| При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
|
|
Услуги по управлению
|
26.1.
| Услуги консьержа в подъездах, в том числе содержание, оборудование и оснащение консьержных комнат.
| Дежурство консьержа - круглосуточно (с кратковременными перерывами), на период действия договора управления. *Размер платы за данную услугу утверждается на ОСС помещений поквартирно.
|
26.2.
| Услуги охраны жилого комплекса (территория двора, общее имущество МКД), в том числе содержание, оборудование и оснащение постов охраны, обеспечение общественного порядка и контроль въезда (входа) на территорию.
| Круглосуточно, на период действия договора управления. *Размер платы за данную услугу утверждается на ОСС помещений поквартирно.
|
26.3.
| Услуги паспортного стола (ул. Первомайская, 104).
| На период действия договора управления.
|
26.4.
| Оплата комиссионного вознаграждения ПАО «Сбербанк России» за прием платежей (содержание, капитальный ремонт, коммунальные услуги).
| По тарифам банка на период действия договора управления.
|
26.5.
| Услуги лаборатории по проведению анализа воды для контроля качества.
| На период действия договора управления.
|
26.6.
| Договорная работа с РСО, подрядчиками, поставщиками, контрагентами (заключение договоров, приемка работ (услуг), претензионная работа, проведение расчетов и т. д.).
| На период действия договора управления.
|
26.7.
| Претензионно-исковая работа с лицами, допустившими образование задолженности по оплате. Взыскание задолженности. Выдача предписаний и уведомлений.
| На период действия договора управления.
|
26.8.
| Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления в рамках деятельности по управлению МКД
| На период действия договора управления.
|
26.9.
| Расчет платы за жилое помещение, капитальный ремонт и коммунальные услуги, выпуск и доставка (выдача) квитанций, сверка по платежам и перерасчет платы в случаях, установленных законодательством.
| Ежедневно в рабочее время, на период действия договора управления.
|
26.10.
| Подготовка предложений по капитальному ремонту общего имущества, необходимых заключений и экспертиз для капитального ремонта.
| При необходимости, на период действия договора управления.
|
26.11.
| Обязательное страхование лифтов в рамках Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» от 27. 07. 2010 г. 225-ФЗ
| По тарифам ООО «Росгосстрах» на период действия договора управления.
|
26.12.
| Добровольное страхование кабин лифтов (от пожара, аварии, вандализма и проч.)
| По тарифам ООО СК «Екатеринбург» на период действия договора управления
|
26.13.
| Добровольное страхование деятельности по управлению (возмещение до 500 000 рублей по одному страховому случаю или до 1 500 000 рублей по всему МКД).
| По тарифам СПАО «Ингосстрах» на период действия договора управления
|
26.14.
| *Контроль за деятельностью организаций, осуществляющих услуги связи в МКД (интернет-провайдеры, операторы кабельного ТВ), обеспечение доступа в МКД в целях ремонта и наладки телекоммуникационных сетей и оборудования, выдача технических условий и письменных согласований на размещение и подключение к электросетям, техническое обслуживание и охрана сетей связи и оборудования связи, направление предписаний при выявлении нарушений.
| *Постоянно на период действия договора управления.
Вознаграждение УК составляет 10% от общей месячной платы, вносимой лицами, использующими общее имущество в целях оказания услуг связи.
|
26.15.
| Иные услуги (работы) по управлению МКД, предусмотренные действующим законодательством
| Постоянно в течение срока действия договора управления
|
*Стоимость услуги не входит в утвержденный тариф на содержание жилого помещения.
От Управляющей компании От Собственника
_____________________/ М. Г. Чернов _____________________/ ____________________
к Договору управления МКД № 83 по ул. Кузнечная от 01. 12. 2019 г.