Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-11 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жюри:
Старший воспитатель Алексеева М. В
Логопед Абрамова И.Д
Цель:
Повышение компетентности педагогов в вопросах экологии в форме активного делового взаимодействия, установить тесное сотрудничество между педагогами ДОУ.
1. Вызвать у педагогов осознание необходимости пополнять свои знания в области экологического воспитания и применять их в практической деятельности.
2. Создать в коллективе обстановку творческого поиска.
3. Совершенствовать работу в детском саду по формированию основ экологической культуры.
4. Ознакомление воспитателей ДОУ с опытом работы педагогов.
Предварительная работа:
- подготовить печатный материал по конкурсам;
- благодарности для награждения;
- видео сюжеты с детьми, педагогами.
Место проведения: Педагогический кабинет.
Ход мероприятия
Уважаемые коллеги и гости мы приглашаем вас принять участие в деловой игре под названием «Экологический калейдоскоп».
Участниками игры будут две команды по 6 человек.
А занять места в командах вы сможете соответственно опознавательных знаков с обратной стороны спинки вашего стула.
Командам прошу занять свои места за столами, соответственно знака.
Итак, поприветствуем участников команды «Ромашка» и «Незабудки».
Я желаю командам удачи! И хочу представить вам членов жюри.
Уважаемые члены жюри, прошу вас оценить ответы команд по пятибалльной шкале…
В конце игры баллы команд будут суммироваться, и мы узнаем, кто же станет победителем в нашей Деловой игре «Экологический калейдоскоп»
Хотелось бы начать нашу игру со стихотворений, которые прочитают воспитанники нашего дошкольного учреждения.
|
Внимание на экран (на экране видео сюжет, дети читают стихи о природе)
Природа, человек, нравственность – понятия неотделимые. Сегодня мы, к сожалению, понимаем: многого не вернуть из того, что растоптали, разорили. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека, в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с самого раннего возраста. Мы осознаем, что все растраченное и уничтоженное необходимо восстанавливать по крупицам. Как донести до детей основы экологических знаний – об этом мы сегодня вспомним в ходе проведения деловой игры.
Итак, первый конкурс «Разминка»
На столе перед каждой командой стоят колокольчики. Кто знает правильный ответ, должен быстро подать сигнал.
За каждый правильный ответ, команды получают по - 1 баллу.
Итак, начинаем.
1.Самый лучший пернатый певец России? (соловей)
2. Самый музыкальный цветок? (колокольчик)
3. Самая красивая птица в мире? (павлин)
4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? (теплой, отстоянной, дождевой)
5. Назовите лучшее время для пересадки растений? (весна)
6. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок, у него всегда есть пятачок)
7. Книга - охраняемых растений и животных (Красная книга)
8. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)
9. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы (наблюдение)
10. Ель, сосна, береза, ива – это одним словом… (деревья)
11. Автор программы «Экологическое воспитание дошкольника» (С. Н.Николаева)
|
12.Относительно новое название опытов в природе. (Экспериментирование.)
Следующий конкурс называется «Народные поговорки».
В конвертах лежат народные поговорки, ваша задача их восстановить.
Кто первый справится, подаст сигнал колокольчиком.
Сломать дерево не долго, а растить годы
Много леса не губи, 2 мало леса береги
Зима морозная, лето жаркое - зима снежная, лето дождливое
В поле свез навоз, с поля хлеба воз
Подкорми птиц зимой, они отплатят летом добром
Не нужна соловью золотая клетка, а нужна зеленая ветка
Весной дождь растит, а осенью гноит
Весна красна цветами, а осень хлебами
Рощи да леса, родного края краса.
Мороз не велик, да стоять не велит.
Для проведения конкурса «Синквейн - загадки», я предоставляю слово воспитателю Юсуповой Ю.Ю
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!