Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус

2019-11-11 181
Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус

Юсупова Ю.Ю – воспитатель МАДОУ Д/С №1 «Ромашка» I корпус

Жюри:

Старший воспитатель Алексеева М. В

Логопед Абрамова И.Д

 

 

Цель:

Повышение компетентности педагогов в вопросах экологии в форме активного делового взаимодействия, установить тесное сотрудничество между педагогами ДОУ.

1. Вызвать у педагогов осознание необходимости пополнять свои знания в области экологического воспитания и применять их в практической деятельности.

2. Создать в коллективе обстановку творческого поиска.

3. Совершенствовать работу в детском саду по формированию основ экологической культуры.

4. Ознакомление воспитателей ДОУ с опытом работы педагогов.

Предварительная работа:
- подготовить печатный материал по конкурсам;
- благодарности для награждения;
- видео сюжеты с детьми, педагогами.


Место проведения: Педагогический кабинет.

 

                                    Ход мероприятия

Уважаемые  коллеги и гости мы приглашаем вас принять участие в деловой игре под названием «Экологический калейдоскоп».

Участниками игры будут две команды по 6 человек.

А занять места в командах вы сможете соответственно опознавательных знаков с обратной стороны спинки вашего стула.

Командам прошу занять свои места за столами, соответственно знака.

 Итак,  поприветствуем участников команды «Ромашка» и «Незабудки».

Я желаю командам удачи! И хочу представить вам членов жюри.

Уважаемые члены жюри, прошу вас оценить ответы команд по пятибалльной шкале…

В конце игры баллы команд будут суммироваться, и мы узнаем, кто же станет победителем в нашей Деловой игре «Экологический калейдоскоп»

Хотелось бы начать нашу игру со стихотворений, которые прочитают воспитанники нашего дошкольного учреждения.

Внимание на экран (на экране видео сюжет, дети читают стихи о природе)

Природа, человек, нравственность – понятия неотделимые. Сегодня мы, к сожалению, понимаем: многого не вернуть из того, что растоптали, разорили. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И им уделяют все больше внимания.                                                                                                                    Почему эти проблемы стали актуальными?                                                                       Причина – в деятельности человека, в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с самого раннего возраста.                                                         Мы осознаем, что все растраченное и уничтоженное необходимо восстанавливать по крупицам. Как донести до детей основы экологических знаний – об этом мы сегодня вспомним в ходе проведения деловой игры.

Итак,  первый конкурс «Разминка»

На столе перед каждой командой стоят колокольчики. Кто знает правильный ответ, должен быстро подать сигнал.

За каждый правильный ответ, команды получают по - 1 баллу.

Итак, начинаем.
1.Самый лучший пернатый певец России? (соловей)
2. Самый музыкальный цветок? (колокольчик)
3. Самая красивая птица в мире? (павлин)
4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? (теплой, отстоянной, дождевой)
5. Назовите лучшее время для пересадки растений? (весна)
6. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок, у него всегда есть пятачок)
7. Книга - охраняемых растений и животных (Красная книга)
8. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)
9. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы (наблюдение)
10. Ель, сосна, береза, ива – это одним словом… (деревья)
11. Автор программы «Экологическое воспитание дошкольника» (С. Н.Николаева)

12.Относительно новое название опытов в природе. (Экспериментирование.)

Следующий конкурс называется «Народные поговорки».

В конвертах лежат народные поговорки, ваша задача их восстановить.

Кто первый справится, подаст сигнал колокольчиком.

 

Сломать дерево не долго, а растить годы

Много леса не губи, 2 мало леса береги

Зима морозная, лето жаркое  - зима снежная, лето дождливое

В поле свез навоз, с поля хлеба воз

Подкорми птиц зимой, они отплатят летом добром

Не нужна соловью золотая клетка, а нужна зеленая ветка

Весной дождь растит, а осенью гноит

Весна красна цветами, а осень хлебами

Рощи да леса, родного края краса.

Мороз не велик, да стоять не велит.

 

Для проведения конкурса «Синквейн - загадки», я предоставляю слово воспитателю Юсуповой Ю.Ю

 

Продолжаем нашу игру.

 Конкурс «Экспериментирование»

Используя экспериментирование в экологическом воспитании, можно добиться удивительных результатов понимания и выработки правильных форм взаимодействия с объектами живой и неживой природы, которые окружают ребенка.

Дети очень любят экспериментировать. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Задания нашим командам:

По фото определить тему, по которой проводится опыт, и сформулировать цель его проведения. Кто первый справится, подаст сигнал колокольчиком

 

 

Тема опыта:_______________________________________

Цель:_____________________________________________

__________________________________________________

 

Тема опыта:_______________________________________

Цель:_____________________________________________

__________________________________________________

 

 

Следующий конкурс «Соедини правильно».

        Перед вами лежат конверты с картинками. У одной команды нарисованы деревья и листья, соответствующие этим деревьям, у второй команды растения и их семена. Не обходимо каждому дереву подобрать листочки, а другой команде растениям семена.

Жюри проверит, правильно ли команды выполнили задания.

 

А пока жюри подводит итоги конкурса, мы продолжаем.

 

Конкурс «Обьяснялки».

Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, а точнее природного явления, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью колокольчика, чтобы прервать сюжет и назвать слово

 

- Про зиму

- Про планету Земля

- Про лес

-Про воду

 

Решение:

Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.