История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
31.1. На ВПУ проверить положение и переключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ». При устранении неисправности, продолжить работу на линии.
31.2. Неисправность не устранилась. Отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», включить МК от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». При устранении неисправности доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.
31.3. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Во время высадки пассажиров, установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Перейти в кабину управления хвостового вагона.
31.4. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО. Проконтролировать включение МК и ИПП в работу. Отключить РВ. Вернуться в кабину управления головного вагона.
Внимание.
Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).
31.5. МК и ИПП включились в работу. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. КРО не включать! Доложить ДЦХ о готовности следования на резервном управлении с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
31.6. МК и ИПП от БУП хвостового вагона не включились. Проанализировать ситуацию для принятия решения дальнейших действий (величина давления сжатого воздуха в НМ, сколько времени следования до электродепо или ближайшей станции с путевым развитием).
|
Рекомендации.
1. При величине давления сжатого воздуха в НМ более 3атм. доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
2. При величине давления сжатого воздуха в НМ от 2 до 3атм. включить тумблер «АБСД». Доложить ДЦХ о распломбировании и включении тумблера «АБСД», готовности следования резервным поездом, со скоростью движения не более 35км/ч, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Во время следования вести контроль величины давления сжатого воздуха в НМ.
3. При величине давления сжатого воздуха в НМ от 1.8 до 2атм., и отсутствии сигнализации и информации о включении СТ, включить тумблер «АБСД». Доложить ДЦХ о распломбировании и включении АБСД, готовности следования резервным поездом, со скоростью движения не более 30км/ч, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Во время следования вести контроль включения СТ и отсутствии сопротивления движению.
4. При величине давления сжатого воздуха в НМ менее 1.8атм. затребовать вспомогательный поезд. После сцепа довести величину давления сжатого воздуха в НМ неисправного поезда до 8атм. Доложить ДЦХ о готовности следования соединённого поезда до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь.
Напоминается.
Производить расцепление поездов на главных путях запрещается.
ОТСУТСТВУЕТ ПОДЗАРЯД АКБ.
32.1. Нет подзаряда АКБ на одном вагоне.
Характерные признаки:
- информация в столбцах «Uбс» (штатного режима) и «БС» (экрана «ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ») «64» и менее.
32.1.1. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» принудительно отключить и включить ИПП неисправного вагона с выдержкой не менее 5сек. (клавиша «8 ББЭ» на ФКМ). При устранении неисправности продолжить работу на линии.
32.1.2. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Вызвать на состав помощника машиниста для проверки положения и переключения с выдержкой не менее 10сек. автомата защиты SF-7 «ИПП» на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности продолжить работу на линии.
|
32.1.3. Неисправность не устранилась. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-29 «Токоприёмники». Проверить включение рабочего освещения системы «Световая линия».
32.1.4. Рабочее освещение включилось (БУВ отжал башмаки ТКПР). На ПВЗ неисправного вагона отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. На станции двери неисправного вагона для высадки пассажиров открыть с помощью кранов АК.
32.1.5. Рабочее освещение не включилось. На ПВЗ всех вагонов, кроме неисправного, проверить положение автоматического выключателя SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона».
32.1.6. SF -32 включены. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования с установленной скоростью движения. Затребовать снятие ЭПС в электродепо.
32.1.7. SF -32 сработали. Восстановить сработавшие автоматы защиты. При устранении неисправности доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии. При повторении неисправности, или если SF-32 не восстанавливаются, доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Затребовать снятие ЭПС в электродепо.
32.2. Нет подзаряда АКБ на всех вагонах.
32.2.1. На ВПУ проверить положение и переключить тумблер «ИПП». При устранении неисправности продолжить работу на линии.
32.2.2. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Во время высадки пассажиров из поезда установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Перейти в кабину управления хвостового вагона.
32.2.3. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО. Проконтролировать включение ИПП и МК в работу. Отключить РВ. Перейти в кабину управления головного вагона.
Внимание.
Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).
|
32.2.4. ИПП и МК от БУП хвостового вагона включились. В кабине управления головного вагона КРО не включать! По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
32.2.5. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. Следуя в кабину управления головного вагона в каждом вагоне установленным порядком включить ИПП по резервной цепи, контролируя включение ИПП в работу.
Внимание.
Контроль включения ИПП по резервной цепи осуществлять не по включению рабочего освещения системы «Световая линия» (оно невключится), а по величине тока, потребляемого ВО (показание амперметра 30-40А).
32.2.6. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
32.2.7. ИПП по резервной цепи не включились. Проверить положение башмаков ТКПР.
32.2.8. Башмаки ТКПР отжаты. На ПВЗ всех вагонов отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». Проконтролировать прижатие башмаков ТКПР по включению рабочего освещения системы «Световая линия». Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
32.2.9. Башмаки ТКПР прижаты. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Снять нагрузку с бортового питания: отключить выключатели кондиционера салона, кондиционера кабины, тепловентилятора. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь.
32.2.10. При невозможности дальнейшего следования (отключились БВ на всех вагонах) затребовать вспомогательный поезд.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!