Произошло самопроизвольное торможение поезда. Падение величины давления сжатого воздуха в ТМ. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Произошло самопроизвольное торможение поезда. Падение величины давления сжатого воздуха в ТМ.

2019-11-11 143
Произошло самопроизвольное торможение поезда. Падение величины давления сжатого воздуха в ТМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Напоминается.

При величине давления сжатого воздуха в ТМ менее 2.7атм., включается тормоз безопасности по причине размыкания контактов СД-2 в цепи петли безопасности. Для восстановления питания цепи петли безопасности необходимо поднять величину давления сжатого воздуха в ТМ головного вагона до рабочего давления (2.7–3.2атм.). При невозможности поднять величину давления сжатого воздуха в ТМ до рабочего давления, например, при неисправности трубопровода ТМ головного вагона, необходимо распломбировать и перевести тумблер «АБСД» в положение «ВКЛ» (верхнее) с докладом об этом ДЦХ. Скорость следования поезда с включённым тумблером «АБСД» не более 35км/ч.

23.1. Произошло самопроизвольное торможение поезда при следовании в штатном режиме (величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.7–3.2атм.).

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме «ХОД»;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение «ЭКСТР ТОРМОЖЕН»;

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-3.5атм;

- величина давления сжатого воздуха в ТМ 0.0-2.6атм. (РВ включён);

- при отключённом РВ величина давления сжатого воздуха в ТМ 0атм. Утечки воздуха через РВТБ нет.

23.1.1. После остановки поезда перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Отключить РВ. Сделать выдержку не менее 30сек. За время выдержки проверить на экране ММ наличие сообщения «РВ отключены», отсутствие сообщения «БТБ». По манометрам проверить величины давления сжатого воздуха в НМ, ТМ, ТЦ.

23.1.2. Величина давления сжатого воздуха в НМ установленная. В ТМ 2.5атм. В ТЦ 2.3-3.5атм. (Неисправность разобщительного устройства или В-9). Действовать в соответствии с п.п.16.2.1 – 16.2.5 настоящей Инструкции.

23.1.3. Величина давления сжатого воздуха в НМ установленная. В ТМ 0атм. В ТЦ 2.3-3.5атм. Включить РВ от КРО. Проверить величину давления сжатого воздуха в ТМ, контролируя утечку воздуха через РВТБ.

23.1.4. Величина давления сжатого воздуха в ТМ 3атм. (утечка прекратилась). Доложить ДЦХ о месте экстренного торможения. Принять меры для прослушивания к/п вагонов в движении. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

Примечание.

При повторении неисправности, остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Произвести осмотр состояния срывного клапана головного вагона. При неисправности срывного клапана действовать в соответствии с п.23.1.6 данного раздела.

23.1.5. При включённом РВ величина давления сжатого воздуха в ТМ 0-2.6атм., утечки через РВТБ нет. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ в 1-е положение, закрыть разобщительный кран К - 11. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Отключить РВ. Произвести осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.

23.1.6. Обнаружена неисправность срывного клапана головного вагона. Принять меры к обеспечению безопасности дальнейшего следования. В кабине управления головного вагона распломбировать и закрыть разобщительный кран К-35. Открыть разобщительный кран К-11, перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о распломбировании   и отключении крана К-35, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

23.1.7. При невозможности закрыть разобщительный кран К-35, распломбировать и перевести тумблер «АБСД» в положение «ВКЛ» (верхнее). Доложить ДЦХ о распломбировании и включении тумблера «АБСД», возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

23.1.8. Обнаружен открытый стоп-кран (проверяется рукой по наличию вибрации на кузове с левой стороны первой секции вагона и с правой стороны второй секции вагона). Подняться в салон. Закрыть стоп-кран. Выяснить у пассажиров причину открытия крана. В кабине управления головного вагона открыть разобщительный кран К-11, перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ об устранении неисправности. При необходимости вызвать на состав сотрудника полиции. Продолжить движение. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката. Принять меры для прослушивания к/п вагонов в движении.

23.1.9. Обнаружена утечка воздуха через рукав или по фланцам автосцепок из трубопровода промежуточного или хвостового вагона. Определить возможность безопасного следования. Закрыть концевой кран ТМ на головном вагоне. В кабине управления открыть разобщительный кран К-11, перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

23.1.10. Если в пути следования до электродепо возникнет необходимость перехода на КРМ (неисправность цепи петли безопасности), остановить состав. Доложить ДЦХ о месте остановки. Установленным порядком привести в действие СТ. Открыть концевой кран ТМ на головном вагоне. Закрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. На неисправном вагоне установленным порядком отключить БЭПП. В кабине управления хвостового вагона перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, закрыть разобщительный кран К-11. По манометрам убедиться в повышении величины давления сжатого воздуха в ТМ до 5атм., и в отпуске тормозов. Определить процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда.

Напоминается.

При закрытии концевых кранов ТМ между вагонами с сохранением от двух третей до половины (включительно) пневматических тормозов поезда в головной части, при наличии на вагонах действующих СТ или при управлении поездом локомотивной бригадой, скорость дальнейшего следования должна быть не более 35км/ч. При отключении в поезде более половины пневматических тормозов, затребовать вспомогательный поезд.

23.1.11. При наличии возможности самостоятельного движения, установленным порядком отпустить СТ, перейти на КРМ. Доложить ДЦХ о возможности следования, установленной скорости движения, определить маршрут следования (в зависимости от установленной скорости движения). При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката. При невозможности самостоятельного движения, затребовать вспомогательный поезд.

Примечания.

1. При неисправности рукава (пневматического клапана автосцепки) между 4-м и 5-м вагонами, или трубопровода на 4-м или 5-м вагоне, перед отправлением поезда доложить ДЦХ о невозможности управления пневматическими тормозами из кабины управления хвостового вагона (возможности следования без смены кабиныуправления).

2. При неисправности рукава (пневматического клапана автосцепки) между 1-м и 2-м; 2-м и 3-м; 3-м и 4-м вагонами, или неисправности трубопровода на 2-м, 3-м или 4-м вагоне, если возникнет необходимость смены кабины управления, необходимо открыть концевой кран ТМ на головном вагоне и закрыть концевой кран ТМ на хвостовом вагоне (из которого будет производиться управление поездом после смены кабины управления).

23.1.12. Обнаружена утечка сжатого воздуха из трубопровода головного вагона. Распломбировать и перевести тумблер «АБСД» в положение «ВКЛ» (верхнее). Открыть разобщительный кран К-11, перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о распломбировании и включении «АБСД», возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

Примечание.

Если в пути следования возникнет необходимость перехода на КРМ (неисправность петли безопасности), остановить состав. Доложить ДЦХ о месте остановки, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ. Закрыть концевой кран ТМ на втором вагоне. На головном вагоне установленным порядком отключить БЭПП, убедиться в отпуске тормозов. В кабине управления хвостового вагона перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, закрыть разобщительный кран К-11. По манометрам убедиться в зарядке ТМ до 5атм., и в отпуске пневматических тормозов отсечённой части поезда. Затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении. После сцепа концевые краны ТМ не открывать. Следование соединённого поезда осуществляется в правильном направлении со скоростью движения не более 35км/ч.

23.2. Произошло самопроизвольное торможение поезда при следованиина КРМ (величина давления сжатого воздуха в ТМ 4.8 – 5.2 атм.).

23.2.1. Перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение. После остановки поезда перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А». Отключить РВ. Сделать выдержку не менее 40сек.

23.2.2. За время выдержки на экране ММ проверить наличие сообщения «РВ отключены».По манометрам проверить величины давления сжатого воздуха в НМ, ТМ и ТЦ.

23.2.3. Включить РВ. Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверить величину давления сжатого воздуха в ТМ.

23.2.4. Величина давления сжатого воздуха в ТМ 5атм. Доложить ДЦХ о месте экстренного торможения. Проверить наличие наката. Продолжить движение. Принять меры к прослушиванию к/п вагонов в движении.

Примечание.

При повторении неисправности, остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Произвести осмотр состояния срывного клапана головного вагона. При обнаружении неисправности срывного клапана, действовать в соответствии с п.23.2.6 данного раздела.

23.2.5. Величина давления сжатого воздуха в ТМ от 0 до 4.5атм. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», закрыть разобщительный кран К-11, рукоятку крана управления КРМ перевести в 1-е положение. Установленным порядком привести в действие СТ. Отключить РВ. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка. Произвести осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.

23.2.6. Обнаружена неисправность срывного клапана головноговагона. Принять меры к обеспечению безопасности дальнейшего следования. В кабине управления головного вагона распломбировать и закрыть разобщительный кран К-35. Перевести рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, открыть разобщительный кран К-11. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о распломбировании и закрытии крана срывного клапана, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

23.2.7. При невозможности закрыть разобщительный кран К-35 или невозможности устранить утечку воздуха через срывной клапан, затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении. После сцепленияконцевые краны не открывать. Следование соединённого поезда осуществляется в правильном направлении со скоростью движения не более 35км/ч.

23.2.8. Обнаружена утечка через рукав или по фланцам автосцепок. Закрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В кабине управления хвостового вагона перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, закрыть разобщительный кран К-11. По манометрам убедиться в зарядке ТМ до 5атм., и в отпуске пневматических тормозов отсечённой части поезда. Определить процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда.

23.2.9. При наличии возможности самостоятельного движения, перевести рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, открыть разобщительныйкран К-11. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования, установленной скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, определить маршрут следования. При отправлении со станции проверить наличие наката. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения (менее 50% пневматических тормозов в головной, не отсечённой, части поезда), затребовать вспомогательный поезд.

23.2.10. Обнаружена утечка из трубопровода. Закрыть концевые краны ТМ на вагонах смежных с неисправным вагоном. На неисправном вагоне установленным порядком отключить БЭПП, убедиться в отпуске тормозов. В кабине управления хвостового вагона перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, закрыть разобщительный кран К-11. По манометрам убедиться в зарядке ТМ до 5атм., и в отпуске пневматических тормозов отсечённой части поезда. Определить процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда.

23.2.11. При наличии возможности самостоятельного движения, действовать в соответствии с п.23.2.9 данного раздела. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения, затребовать вспомогательный поезд.

 

 

ПРОИЗОШЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПОЕЗДА С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПАДЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В НМ И ТМ (РАЗРЫВ ПОЕЗДА).

24.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ. Отключить РВ. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ оставить в 6- ом положении. По линии ГГС призвать пассажиров к  соблюдению в вагонах спокойствия и порядка. Спуститься на путь для установления места разрыва, и перейти в кабину управления хвостового вагона.

24.2. В кабине управления хвостового вагона установленным порядком привести в действие СТ. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Спуститься на путь для осмотра места разрыва (сход вагона/тележки/колёсной пар с пути, нарушение габарита ЭПС, повреждение пневмоклапанов автосцепки). В месте разрыва закрыть концевые краны НМ и ТМ на обеих частях поезда, определить возможность дальнейшего следования при помощи вспомогательного поезда.

24.3. При осмотре обнаружен сход вагона, тележки, к/п с пути, или излом частей, узлов оборудования препятствующих дальнейшему безопасному движению. Определить возможность вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда, как в правильном, так и в неправильном направлениях (определить возможность движения одной из частей разорвавшегося поезда).

24.4. Есть возможность вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда. Доложить ДЦХ результаты осмотра, затребовать вспомогательный поезд в правильном или неправильном направлении, вызвать бригаду ПВС.

24.5. Поездным диспетчером назначен вспомогательный поезд. Встречать вспомогательный поезд со стороны указанной ДЦХ. Действовать в соответствии с Местной инструкцией «О порядке действий локомотивных бригад электродепо «Красная Пресня» при производстве сцепа неисправного поезда с вспомогательным».

24.6. После произведённого сцепа, на ПВЗ всех вагонов неисправного поезда отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». На ППЗ в кабине управления переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF- 5 «БУП». Инициализацию не проходить. На ВПУ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее). Доложить ДЦХ о произведённом сцепе, дать заявку на снятие напряжения с КС.

24.7. Получить приказ о снятии напряжения. Подтвердить правильность приёма приказа. Установленным порядком убедиться в отсутствии напряжения в КС, в диэлектрических перчатках установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки. Перевести пассажиров из той части неисправного поезда, которая не может двигаться, в соединённый поезд.

24.8. Высадка пассажиров из неисправной части поезда производится через кабину машиниста со стороны, противоположной контактному рельсу, с использованием эвакуационного трапа.

24.9. Посадка пассажиров в соединённый поезд производится через кабину машиниста с использованием эвакуационного трапа.

Напоминается.

Для приведения эвакуационного трапа в рабочее положение необходимо:

- отсоединить крепёжные элементы, фиксирующие трап в транспортном положении (достать трап из-под диванного пространства 1-го правого сидения первой секции головного вагона);

- вынести трап через боковую дверь наружу;

- повернуть упоры трапа влево и установить пальцы упора в отверстия, имеющиеся в подножках кабины;

- ввести кронштейн в щели рамы вагона. Проверить правильность установки трапа.

24.10. После перевода пассажиров убрать эвакуационный трап. Установленным порядком снять закоротку. Доложить ДЦХ о снятии закоротки, дать заявку на подачу напряжения на контактный рельс.

24.11. Машинист неисправного поезда остаётся в тоннеле на неисправной части и ожидает прибытия бригады ПВС.

24.12. Нет возможности вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда. Действовать в соответствии с Инструкцией «О порядке вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов» от 29.10.2004.

24.13. При осмотре состава препятствий для движения не выявлено (нет схода, нарушения габарита ЭПС). Доложить ДЦХ, затребовать два вспомогательных поезда в правильном и неправильном направлениях, выяснить с какого направления встречать вспомогательный поезд. После проведения сцепа, на всех вагонах неисправного поезда, отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». На ППЗ в кабинах управления переключить с выдержкой не менее 10сек. автоматы защиты SF- 5 «БУП». Инициализацию не проходить.

24.14. На ВПУ обеих кабин управления перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее). В кабине управления головного вагона перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.