Особенности управления карьерой в ООО «Летуаль» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности управления карьерой в ООО «Летуаль»

2019-11-11 3320
Особенности управления карьерой в ООО «Летуаль» 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

 

Для проведения более подробного исследования для начала необходимо охарактеризовать организационную структуру ООО «Летуаль».

ООО «Летуаль» имеет линейно-функциональную организационную структуру, котораяпредставляет собой классическую комбинацию линейной и функциональной схем и является структурой иерархического типа.

Линейно-функциональная организационная структура ООО «Летуаль» проста и эффективна в управлении рассматриваемой организации.

Во-первых, она позволяют высшему руководству сосредоточиться на стратегических вопросах.

Во-вторых, она создает условия для достижения высокой эффективности за счет специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам.

Организационная структура ООО «Летуаль» (рисунок 1) демонстрирует централизацию управления на высшем уровне и иерархию служб, пронизывающих организацию сверху донизу.

За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель – директор, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение.

Как видно, данная линейно-функциональная схема простая и эффективная модель управления небольшими организациями (с персоналом до 100 человек).

 


 
Ген.директор

 


   

 


Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Летуаль»

 

Фотография рабочего времени менеджера по продажам представлена в Приложении Б.

Начало наблюдения: 8 ч. 30 мин.

Конец наблюдения: 17 ч. 30 мин.

Работа: консультация по телефону, оформление, анализ объема продаж

Условия работы: хорошие

Менеджер по рекламе: Матвеева А.Н.

Возраст: 29 лет

Стаж работы: 7 лет

Стаж по данной работе: 4 года

Отношение к труду: добросовестное

Наблюдатель: Хлопкова Н.С.

Можно проанализировать, насколько эффективно используется рабочее время: ПЗ=5+15+3+2=25

ОП=20+30+20+10+25+75+5+85+120+18+10=418

ОЛН=5+60+5+5=75

НТД=5+17=22

Рабочее время данным исполнителем используется на 96%.

Фактический коэффициент загрузки равен 82%.

При умелом, широком и систематическом применении ФРВ руководитель предприятия всегда будет иметь ясное представление о работе и простоях работников, о причинах потерь рабочего времени.

Так же можно привести итоговые результаты фотографии рабочей недели директора как руководителя отдела по продажам.

Фотография рабочей недели представлена в Приложении В.

Такие результаты фотографии рабочей недели заставляют, прежде всего, обратить внимание на менеджерскую составляющую труда этого руководителя. Как видно, собственно управлению уделяется очень мало времени. Более того, большинство контактов сосредоточено за пределами организации с партнерами. В данном случае имеет смысл разобраться, вызвано ли это производственной необходимостью или же мы имеем факт недобросовестности работника.

В целом менеджмент обслуживания ООО «Летуаль» направлен на выполнение основной производственной задачи компании - качественное продажа парфюмерной продукции. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка.

Руководство ООО «Летуаль» внимательно следит за качеством обслуживания, поэтому отбирает только опытный и квалифицированный персонал для работы в организации.

Чтобы эффективно управлять своей карьерой, необходимо составлять личные, карьерные планы (таблица 1, 2).


Таблица 1 - План личной жизни

Сфера жизни Жизненная цель Значимость Срок Практические цели
Имущест-венное состояние Автомобиль Квартира Евроремонт Очень высокая Высокая Высокая 2010 2011 2011 Высокооплачиваемая работа
Отдых и развлече-ния Путешествия   Расширение кругозора Очень высокая   Высокая 2013   2013 Финансы, планирование свободного времени Интерес к культурной жизни страны
Здоровье Занятия спортом Прыжки с парашютом Высокая   Очень высокая 2012   2012 Подготовка к нагрузкам с помощью занятий физкультурой
Повыше-ние квалифи-кации Изучение английского и французского языков Дальнейшее повышение квалификации Высокая     Очень высокая 2011     2011 Посещение специальных курсов, самообразование   Посещение занятий, самообразование Посещение курсов, семинаров, конференций
Брак, семья Создание семьи, рождение ребенка Очень высокая 2012 Высокооплачиваемая работа, создание условий для совместного проживания
Имидж Создание собственного имиджа Очень высокая 2012 Внимание к своему внешнему виду, проработка манер, культура речи
Цели Постановка дальнейших целей Очень высокая 2013 Оценка достигнутых результатов, составление дальнейших планов

 

Примерный план работы на каждый день.

Будние дни:

Подъем

Зарядка

Завтрак

Работа

Обед

Время на самообразование

Личное время

Ужин

Сон

Выходные дни:

Подъем

Зарядка

Завтрак

Личное время

Посещение спортивной секции

Обед

Время на самообразование

Прогулка

Ужин

Личное время

Сон

Внедрение здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни во многих странах возведен в ранг государственной политики. Общество уже не воспринимает людей с вредными привычками, они осложняют жизнь самого человека и окружающих его людей. Перечислю ряд своих действий в направлении здорового образа жизни.

Вредных привычек, таких как курение, употребление наркотических средств, алкоголя, у меня нет, так как я всегда понимала, что это недопустимо для уважающего себя человека, стремящегося добиться успехов в личной жизни и карьере.

Каждый уважающий себя человек, претендующий на высокое звание менеджера, должен принять исчерпывающие меры по достижению здорового образа жизни.


Таблица 1 - План карьеры

Цели карьеры Значи-мость Срок Практические цели
Высокооплачи-ваемая работа Очень высокая 2012 Получение диплома о высшем образовании
Профессиональный рост Очень высокая 2013 Получение специального образования, самообразование, инициативность.
Развитие отношений с коллегами Очень высокая 2012 Умение работать в команде, аргументировать, видеть общие цели и задачи, коммуникативные способности.
Продвижение по служебной лестнице Очень высокая 2013 Получение спецобразования, использование возможностей, связанных с расширением организации, инициативность, креативность, разработка своих предложений, постановка новых целей.
Постановка новых целей Очень высокая 2010 Оценка общей ситуации: развитие рынка, появление новых технологий, оценка условий для дальнейшего карьерного роста, оценка своих достижений, инвентаризация целей, оценка личного баланса успехов и неудач, оценка сильных и слабых сторон, анализ «цель-средство», дальнейший план карьеры.

 

Таблица 2 -  Меры по устранению наиболее часто повторяющихся ошибок в работе.

№ п/п Ошибки Способ устранения
1 Перенос решения на завтра Эта ошибка самая распространенная. Главная причина – слабость характера. Победить собственное безволие можно, если заранее установить для себя жесткие сроки решения задач. Это позволит повысить темп работы. И получить от нее большее моральное удовлетворение.
2 Выполнение работы наполовину Нельзя переключаться с одной работы на другую, пока не завершена предыдущая. Ведь как каждое законченное дело дарит чувство морального удовлетворения и свободы
3 Стремление сделать все сразу Одновременное решение всех проблем – самый верный путь к неврозам. Переходить к новой задаче можно только тогда, когда предыдущая полностью решена.
4 Попытки свалить вину на других Типичный пример – перекладывание вины в случае неудачи. Ваша задача – установить объективные причины неудачи, а не искать козла отпущения.

Руководство ООО «Летуаль» считает, что стимулирование сотрудников фирмы должно быть направлено на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по различным направлениям деятельности компании, например, по разработке и совершенствованию отдельных услуг. С этой целью в компании используется: обучение; денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы профессионального мастерства; широко применяется прогрессивная система оплаты труда, когда менеджер, помимо оклада, получает вознаграждение.

 

 


3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления карьерой в ООО «Летуаль»

 

 

Для создания эффективной системы управления карьерой менеджера в организации должны существовать три взаимосвязанные подсистемы внутри организации:

1) подсистема исполнителей — содержит сведения о способностях, интересах, мотивах сотрудников.

2) подсистема работ — содержит информацию о всевозможных заданиях, проектах, индивидуальных ролях, исполнение которых необходимо для организации.

3) подсистема информационного обеспечения управления — объединяет сведения об исполнителях, работах и принятой практике перемещения сотрудников, назначения их на определенные виды работ и должностей.

Наличие этих трех подсистем дает возможность создать внутрикорпоративный рынок труда, проводить открытые конкурсы на подбор исполнителей под определенные виды работ и предоставлять сотрудникам открытую информацию о возможных траекториях их движения в организации. Создание подобной системы даст возможность реализовать маркетинговый подход к персоналу, в рамках которого появляется возможность совместить интересы сотрудников, ориентацию на реализацию своих интересов и потребностей с интересами организации, включающие в себя и цели товарного и финансового маркетинга.

Безусловно, в зависимости от типа корпоративной культуры реализация этого подхода к планированию карьеры будет воплощаться в различных сценариях и типах кадровых мероприятий. Но важным становится необходимость самой организации проводить внутренний мониторинг потребностей в персонале, ориентированных на удовлетворение постоянно изменяющихся опросов на новые типы работ.

Управление карьерой следует начинать уже при приеме на работу. Когда Вас принимают на работу, Вам задают вопросы, в которых изложены требования организации – работодателя. Вам же следует задавать вопросы, отвечающие Вашим целям, формирующие Ваши требования.

Управляя карьерой в процессе работы, необходимо помнить следующие правила:

- не теряй времени на работу с безынициативным, неперспективным начальником, сделайся нужным инициативному, оперативному руководителю; расширяй свои знания, приобретай новые навыки; готовь себя занять более высокооплачиваемое место, которое становится (или вскоре станет) вакантным; познай и оцени других людей, могущих способствовать твоей карьере;

- составляй план на сутки и на всю неделю, в котором резервируй место для любимых занятий; помни, что все в жизни меняется: ты, твои знания и навыки, рынок, организация, окружающая среда … уметь оценить эти изменения – важное для карьеры качество;

- твои решения в области карьеры практически всегда являются компромиссом между желаниями и реальностью, между твоими интересами и интересами организации; никогда не живи одним прошлым;

- не допускай, чтобы твоя карьера развивалась значительно быстрей, чем у других;

- увольняйся, как только убедишься, что это необходимо;

- думай об организации как о рынке труда, не забывай о внешнем рынке труда;

- не пренебрегай помощью организации в трудоустройстве, но надейся в поиске новой работы, прежде всего на себя.

Эффективность любого менеджера по продажам, в какой бы области бизнеса он не работал, складывается из трех компонентов:

Знание товара и деловой ситуации:

- изучение товара, который предлагаете;

- знание особенностей фирмы «Этуаль»;

- быть в курсе предложений конкурентов.

Навыков коммуникации то есть правильная передача информации до покупателя о товарах.

Владение специфическими техниками продаж.                          

Важно при встречи покупателя проявить к нему позитивное расположение, показать отзывчивость. У менеджера по продажам должно быть выработано:

- желание самому разобрать в потребностях покупателя;

- желание помочь покупателю разобраться в наших многочисленных товарах и услугах.

Менеджер по продажам не должен быть навязчивым в своем желании продать. Покупатель должен почувствовать желание менеджера по продажам помочь. Очень важно не нарваться на отказ покупателя общаться с менеджером по продажам. Для этого не стоит резко, с порога набрасываться на клиента с предложением своих услуг. Тем не менее, как правило, необходимо поприветствовать посетителя вежливо и доброжелательно: «Добрый день». Приветствие должно сопровождаться кивком головы и уместной улыбкой. Из поведения и интонации при приветствии необходимо исключить оттенок ожидания чего – либо от посетителя.

Цель приветствия – проявить вежливость и доброжелательность к посетителю, сделать его присутствие естественным и комфортным, показать ему, что присутствие здесь уместны и желательны. После приветствия менеджер по продажам должен войти с покупателям в контакт. Для этого менеджер по продажам должен знать контактные фразы:

Если вам потребуется дополнительная информация,...

Если у Вас появятся вопросы,...

Если Вас что – то заинтересует,...

Фраза в будущем времени не заставляет клиента немедленно отвечать, немедленно формулировать просьбу или вопрос.

В контактной фразе так же важна ее вторая часть. Здесь менеджер по продаже должен предлагать именно свои услуги, а не требовать что – либо от клиента. Например: «Если у Вас появятся вопросы, то я с удовольствием отвечу, а не «Вы обращайтесь ко мне». В данном случае менеджер по продажам показывает готовность работать, не требуя активной работы от пока еще не готового к ней потенциального покупателя. В процессе общения с покупателям менеджер по продаже должен использовать такие фразы как:

«что позволит Вам..........»

«для Вас это обозначает.....»

«это дает Вам возможность.....»

«за счет этого Вы экономите.....»

«благодаря этому Вы получаете (скидку, подарок и многое другое).....»

Существуют слова, фразы вредители, которые менеджер по продажам не должен употреблять:

- слова хорошо или хороший у покупателей вызывает сомнения;

- как – бы (общая не определенность) например: Я сегодня как – ба рад Вас видеть;

- где – то, около; скорее всего; я думаю, что да; кто Вам такое сказал; это козе понятно; хочу дать совет; повторяю; объясняю – такие фразы менеджер по продажам парфюмерии должен исключить.

Из выше сказанного можно сделать вывод: если менеджер по продажам будет знать все этапы продажи, уметь правильно обещаться с покупателем (клиентом), повышать, свою квалификацию проходя различные тренинги, то соответственно его деятельность будет эффективна, что повысить объем продаж и поднимет его по служебной лестнице.


Заключение

 

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Управляющие персоналом - это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров, главные цели которых - повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития кадров организации.

Отдел человеческих ресурсов является функциональным или вспомогательным подразделением организации. Это связано с тем, что его сотрудники участвуют в создании продукта не непосредственно, а косвенно. Как правило, работники отдела человеческих ресурсов (кадровой службы) выступают в качестве экспертных советников руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность.

Под карьерой понимают любое изменение положения работника. Это может быть изменение положения работ­ника в рамках организации, когда с одной должности он переходит на другую. Однако этим понятие карьеры не ограничивается: карьерой является и любое изменение места работы. Не зря ведь о карьере говорят, имея в виду весь трудовой путь человека, который мог неоднократно на протяжении жизни менять работу.

Необходимо отметить, что слово «карьера» обычно используется для того, чтобы обозначать не просто изменение положения работника, а только повышение по служебной лестнице или, по крайней мере, такое изменение положения, которое предполагает улучшение, а не ухудшение положения. Тем не менее и в случае, если работника понизили, также можно говорить о карьере, но только в негативном, отрицательном смысле.

В широком понимании карьера – профессиональное продвижение, профессиональный рост, этапы восхождения служащего к профессионализму. Результатом карьеры является высокий профессионализм государственного служащего, достижение признанного профессионального статуса. Критерии профессионализма могут меняться в течение трудовой деятельности человека.

В узком понимании карьера – должностное продвижение, достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенной должности. В данном случае карьера – сознательно выбранный и реализуемый служащим путь должностного продвижения, стремление к намеченному статусу (социальному, должностному, квалификационному), что обеспечивает профессиональное и социальное самоутверждение служащего в соответствии с уровнем его квалификации.

Совершенствование управления персоналом позволяет также поднять качественный уровень принятия управленческих решений, повысить оперативность в решении производственно-хозяйственных вопросов.

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.