Мастерская скульптора (6 ч.) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мастерская скульптора (6 ч.)

2019-11-11 153
Мастерская скульптора (6 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

            4 Как работает скульптор? 1

27.09

· познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»;

· дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;

· дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов;

· обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров.

Самостоятельно:

· анализировать образцы изделий с опорой на памятку;

· организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

· планировать практическую работу и работать по собственному плану;

· отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

· обобщать то новое, что освоено;

· оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.

С помощью учителя:

· наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;

· отделять известное от неизвестного;

· открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения;

· изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;

· проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

· искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, интернете;

· знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.

 

 

· знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;

· поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;

· поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»

 

Творческая работа Изделие: скульптура

5 Скульптуры разных времен и народов 1

04.10

Творческая работа Изделие: скульптура

6 Статуэтки 1

11.10

· знакомство с понятием «статуэтка»; · сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; · средства художественной выразительности, которые использует скульптор; · мелкая скульптура России, художественные промыслы; · отображение жизни народа в сюжетах статуэток. Творческая работа  

7 Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? 1

18.10

· познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

· дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений;

· научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;

· дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи.

· знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;

· поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;

· поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»

Творческая работа Изделие: статуэтка

8 Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? 1

25.10

  Творческая работа Рельефное изображение

9 Конструируем из фольги 1

 

· познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги; · осваивать приёмы формообразования фольги; · учить изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки. Самостоятельно: · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · планировать практическую работу и работать по составленному плану; · отбирать необходимые материалы для изделия; · оценивать свои результаты и результаты одноклассников. С помощью учителя: · исследовать свойства фольги, сравнивать способы обработки фольги с другими изученными материалами; · отделять известное от неизвестного; ·  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через исследование, пробные упражнения; · изготавливать изделия по технологической карте; · проверять изделия в действии; · корректировать конструкцию и технологию изготовления; · искать информацию в приложении учебниках, книгах, энциклопедиях, интернете; · осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. ·  поддерживать  мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; · поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»   Творческая работа Изделие из фольги


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.