Тема 2.2 Защита человека от химичес-ких и биологических факторов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 2.2 Защита человека от химичес-ких и биологических факторов

2019-11-11 109
Тема 2.2 Защита человека от химичес-ких и биологических факторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;

Должен знать: системы вентиляции на производстве; типы местных отсосов на производстве; методы и аппараты для очистки воздуха от пыли; методы и средства для очистки воды; устройства для очистки питьевой воды; СИЗ для защиты органов дыхания.

ОК1 – 8; ПК 5.3

 

Содержание учебного материала

2

Защита от загрязнения воздушной среды. Защита от загрязнения водной среды. СИЗ.     

2

Тема 2.3 Защита человека от опасности механического травмирования

Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;

Должен знать: виды защитных, предохранительных устройств на производстве; дополнительные методы и средства повышения безопасности на производстве; методы и устройства для обеспечения безопасности ПТМ; регистрация ПТМ.

ОК1 – 8; ПК 5.3

 

Содержание учебного материала

2

Методы и средства защиты для технологического оборудования и инструмента.

Обеспечение безопасности подъёмно-транспортного оборудования

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1

Работа с конспектом лекций (самоотчёт)

2

Тема 2.4 Защита человека от опасных факторов комплексного характера

Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;

Должен знать: основные причины и источники пожаров и взрывов на производстве; классификацию герметичных систем; основные факторы пожара; определения горения и взрыва;

действие токсичных веществ на организм человека; правила безопасной эксплуатации установок, аппаратов; категорирование производств по взрыво-пожаробезопасности;

меры предупреждения пожаров и взрывов; основные причины возникновения пожаров и взрывов;

ОК1 – 8; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

2

2

Пожарная защита на производственных объектах. Защита от статического электричества. Молниезащита зданий и сооружений. Обеспечение безопасности герметичных систем, работающих под давлением.

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1

сообщение по теме: Методы и способы защиты человека от ОВПФ

2 2

тест по теме: Защита от ОВПФ

2

Раздел 3. Обеспечение комфортных условий для трудовой деятельности

8(6+2вср)  

Тема 3.1 Микроклимат помещений.

Должен уметь: обеспечивать комфортные условия в помещениях;

Должен знать: микроклимат помещений;

ОК1 – 8; ПК 5.3

   

Содержание учебного материала

2

2

 

Механизмы теплообмена между человеком и окружающей средой. Климат и здоровье человека. Терморегуляция организма человека. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата. Методы обеспечения комфортных климатических условий в помещениях.

2

Тема 3.2 Освещение

Должен уметь: рассчитать освещённость РМ;

Должен знать: виды светильников,

ОК1 – 8; ПК 5.3

 

Содержание учебного материала

2

Как устроен глаз и как видит человек. Характеристики освещения и световой среды. Виды освещения и его нормирование. Искусственные источники света. Светильники. Организация рабочего места для создания комфортных зрительных условий. Расчёт освещения.

2

Практические занятия

2

 

ПЗ 1

Расчёт общего освещения.     

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1

Доклад по теме: Роль освещения в безопасности труда.

2

Раздел 4. Психофизиологические и эргономические основы безопасности труда

4(2+2вср)  

Тема 4.1. Психофизиологические основы безопасности труда. Эргономические основы безопасности труда.

Должен уметь: инструктировать подчинённых работников (персонал) по вопросам техники безопасности;

  Должен знать: права и обязанности работников в области охраны труда; виды и правила проведения инструктажей по охране труда;

ОК1 – 9; ОК 11, ПК 2.1-2.2; ПК 3.1; ПК 4.1-4.3

   

Содержание учебного материала

2

2

Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность труда, определяющие безопасность человека. Психические свойства. Виды и условия трудовой деятельности. Антропометрические, сенсомоторные и энергетические характеристики человека. Организация рабочего места оператора.

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1

Сообщение по теме: Безопасность труда и психология

2

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.