Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-11 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонд оценочных средств для проведения итогового контроля обучающихся по практике включает в себя:
– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы практики;
– описание показателей и критериев оценивания компетенций:
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы практики
Наименование компетенций | Измеряемые образовательные результаты (дескрипторы) | Этапы формирования | Задание практики | Отчетные материалы | |
готовность к анализу методологических основ организации образования в области изобразительного искусства, выбору научных подходов к организации образовательного процесса по художественному образованию и эстетическому воспитанию и проектированию технологий их реализации (ПК-1)
| Знать: специфику и закономерность художественного творчества; научно - теоретические и методические основы художественно-педагогической деятельности при подготовке к научно-квалификационной работе; | Подготовительный этап, производственный этап, заключительный этап | Проведение диагностики по проблеме исследования; анализ и оценка учебно-методических и творческих материалов. Разработка методической последовательности выполнения научно-квалификационной работы по теме исследования.
| Представление отчета о проделанной работе; дневник практики, выступление с сообщением по теме научного исследования на кафедре; на научно-практической конференции, характеристика с места прохождения практики | |
Уметь: - разрабатывать методические, творческие технологии; проводить презентации результатов художественно-педагогической и научно-исследовательской деятельности, -организовывать собственную педагогическую деятельность; | |||||
Владеть: - диагностическими навыками (диагностика индивидуальных особенностей личности, уровня развития коллектива и т.д.); | |||||
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области художественно-педагогической деятельности, решать их с помощью современных технологий и использовать отечественнй и зарубежный опыт(ПК-2);
способность изучать и использовать педагогический потенциал культурно-образовательной среды региона(ПК-3); способность проектировать и реализовывать формы и методы контроля качества художественного образования и воспитания, применять различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий (ПК-4).
| Знать: - специфику и закономерность художественного творчества; -технологию презентации результатов художественно-педагогической и научно-исследовательской деятельности. | Подготовительный этап, производственный этап, заключительный этап | Ознакомление с образовательной организацией, администрацией и педагогическими работниками и их научными направлениями. Изучение современных методов и средств научных исследований; приоритетных направлений науки, техники и технологий. Анализ научных исследований сотрудников образовательной организации. | Дневник практики, отчет о практике, материалы диссертации | |
Уметь: - применять научно -теоретические и методические основы художественно-педагогической деятельности при подготовке к магистерскому проекту; – применять на практике современные методы и средства научных исследований; – свободно оперировать общепедагогическими и методическими понятиями; | |||||
Владеть: – навыками подбора методической литературы; – навыками анализа своего опыта и опыта своих коллег по использованию методов и технологий реализации образовательных программ на разных ступенях обучения в учреждениях разного типа; | |||||
Уметь: – применять на практике современные методы и средства научных исследований; – применять в своей профессиональной деятельности методы и приемы соответственно ступени и уровню подготовки обучающихся; | |||||
Владеть: – навыками использования научно-исследовательских и научно-производственных технологий поиска и обработки информации, информационно-аналитической работы, планирования и организации учебного занятия |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!