Дальше пошла в ход брань. «Мы здесь вокзал держим — лучше для вас, если подчинитесь». Девушек заставили встать и следовать за ними на станцию ВДНХ. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дальше пошла в ход брань. «Мы здесь вокзал держим — лучше для вас, если подчинитесь». Девушек заставили встать и следовать за ними на станцию ВДНХ.

2019-11-11 211
Дальше пошла в ход брань. «Мы здесь вокзал держим — лучше для вас, если подчинитесь». Девушек заставили встать и следовать за ними на станцию ВДНХ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пока они ехали в метро, с ужасом слушали угрозы. Как в тумане, шли через подземный переход к большой автостоянке, где сгрудилось множество грузовиков-дальнобойщиков. Выбрали место потемней за автомашинами, остановились. Провожатые окружили Надю: «Слышь, разувайся, снимай свои сапожонки, дай другим поносить».

Потом стали бить. По лицу, под дых: «Сейчас мы вас мужикам-шоферам продадим». И пока москвички, мертвея от страха, топтались на месте, грабительницы разделились: две стали бить Надю и пытаться снять сапоги, а третья схватила Лену за шиворот и поволокла к машинам. Минут десять Сальникова таскала Лену от машины к машине и спрашивала водителей: «Бабу хочешь? Недорого». Но купить Лену 1шкто не захотел. Никто и не пытался защитить».

(Газета «Труд», 1995)

 

Еще одна, характерная для всех малоразвитых стран, категория — интердевочки.

В отличие от «туристских принадлежностей» — бразилианок, эти «путанят» исключительно ради разового гонорара и относительно самостоятельно.

Интервью с одной из ветеранок этой категории проституток поместила на полосах своего февральского (1997 г.) номера газета «Спид-инфо».

Некоторые характерные фрагменты:

«…Ее детство не было тяжелым — отец, известный артист, солист ГАБТа, зарабатывал достаточно, чтобы иметь возможность выполнять все прихоти девочки. Он умер, не дожив двух месяцев до совершеннолетия Нателлы. Она осталась с матерью, тяжело заболевшей после смерти мужа. Нателла поступила в институт Мориса Тореза, ухаживала за больной мамой, давала частные уроки языка…

Когда Нателла перешла на третий курс, пришлось решать не-, легкую задачу — деньги, оставшиеся на сберкнижке отца, кончились. Стипендии и приработка от уроков в обрез хватало на самое необходимое: еду, лекарства, минимум одежды. А нужно было еще оплачивать сиделку, покупать фрукты; профессор, который раз в две недели консультировал мать, тоже обходился недешево. Конечно, хотелось и одеться красиво, и косметику хорошую иметь, и духи…

Со своей проблемой Нателла пришла в комитет комсомола. Секретарь комитета, однокурсница Нателлы Ксения не раз помогала малообеспеченным студенткам подработать на масло к куску хлеба. Через «Совинтур» она устраивала девочек экскурсоводами к «фирменным» группам. Однажды день ее рождения отмечали в ресторане «Националь». Там она и сделала Нателле конкретное предложение поработать с «фирмой» при отеле…»

«Национальность в принципе значения для меня не имеет, хотя разница есть. Больше всего платят и лучше всего обращаются с нами японцы. Итальянцы темпераментнее, и даже небогатые платят хорошо. Потом американцы — самые закомплексованные. За внешней самоуверенностью, даже наглостью, часто скрываются натуры, сомневающиеся в себе, которым важнее всего подтверждение их достоинств, участие, сочувствие… На четвертом месте по платежеспособности — флегматичные финны. Самые безразличные чаще всего немцы, «бундесы». И если «бундес» от своего коллеги услышал цену — больше ни за что не заплатит, хоть восьмеркой вывернись. Самые бедные — французы. Они же — самые большие фантазеры. С остальными я слишком мало имела дело, чтобы обобщать. Самые грубые, самые опасные — наши.

Кстати, пуганы обычно не так много зарабатывают. Максимум двести долларов за ночь. Половину «мамка» (то есть сутенерша. — ред.) забирает. И работа не каждый день — два-три раза в неделю. Чаще не получается. У нас весь тоже все поделено — кто, где, когда, почем».

«Почему говорю, что самые опасные клиенты — это наши? Сам посуди. Им секса мало, им подавай чего-нибудь этакого: любят, чтоб на одной ноге на столе поплясала, чтоб задницей на полу покрутилась. А есть еще «солнышко» (или «ромашка» — это уж кому как нравится») — это когда ребята садятся за стол, а девка ползает и строчит кому-то минет, а приятели по лицу должны догадаться, кому именно. «Солнышко» обычно устраивают под утро, когда уже все комбинации перепробованы: и два одну, и одна на двоих. Главное — не попасть на «субботник». «Субботники» обычно так устраивают: подъезжают ребята, расплачиваются, сажают девок в машину, потом бьют сутенера по морде, отнимают деньги и на огромной скорости уезжают. А еще «субботник» — это когда берут одну, привозят на место, а там ждут все сорок. Ощущение, скажу я вам…»

«Потом в ее жизни появился Бони. Когда они познакомились, ему было 42 года. Он приехал из Осаки заключать договор о поставке какой-то электроники для химзаводов. Бони приезжал каждый месяц на три-четыре дня. Он выкупил ее работу — давал деньги, чтобы Нателла без него ни в чем не нуждалась и ни с кем не слала. Добрый, мягкий, по-настоящему интеллигентный — ей было с ним хорошо… В «Нацик» уже не ходила, он приезжал к ней домой, познакомился с мамой.

Нателле казалось, что она устроила свою судьбу и лучшего не надо. К тому времени квартира у нее была полностью обставлена, в гараже стоял автомобиль, ни в чем себе не отказывала. Тут-то ее беда и подстерегла. Все началось со дня рождения подруги, там был один парень… Она не знала его, но словно давным-давно ждала это лицо, эти глаза, этот голос… В тот вечер они смотрели только друг на друга и ушли вместе. Она забыла про все: про своего Бони, про «работу»… Уехали в Дагомыс, сняли самые дорогие апартаменты и утонули в счастье. С ним ей было так хорошо, как ни с кем. Потом вернулись в Москву. Он поехал домой за какими-то вещами — и не вернулся. Она чувствовала, не хотела отпускать… Ему было всего 19, но, как выяснила потом, он за свои невеликие годы успел вырасти в крупного афериста. В последнюю «работу» кинул крутых московских валютчиков почти на 200 тысяч баксов. И его убили — прямо перед дверью квартиры…

Жизнь потеряла и цвет, и вкус — Нателла проживала свои накопления, не делая попытки заработать еще. От тоски села на иглу.

Деньги кончились, в ход пошли драгоценности, вещи. Она опустилась, часами сидела у окна, глядя в небо — непричесанная, в грязном халате… Умерла мама. Заняла у одного знакомого жулика деньги на похороны…»

ДМИТРИЙ УТЕХИН

 

КСТАТИ:

«Статная дива с платиновыми волосами, караулившая кого-то у входа в гостиницу «Москва», обернулась на сигнал иномарки и мило подмигнула. Ее губы приоткрылись в улыбке. Но — о ужас! — во рту зияла черная дыра: не хватало передних верхних четырех зубов. Впрочем, красотку это ничуть не смущало.

«Марселка-минетчица», как прозвали сестры по цеху эту щербатую путану, предлагает клиентам в основном один вид услуг — оральные ласки. И зубы свои Марселка положила на алтарь любви. Буквально! Чтобы не только не совершить членовредительства, но и доставить клиенту максимальное удовольствие. Подруги Марселке завидуют. Она так лихо обрабатывает клиента, что у него уже не остается страсти на ее тело. И меньше 350 долларов не берет. А таких сеансов у нее может быть до десятка в день. Имеет привычку «заедать» очередного клиента порцией сливочного мороженого.

— Таких, как я, в Москве — по пальцам пересчитать, — говорит она. — Вот капитал сколочу, тогда и поставлю фарфоровый протез.

А пока… Есть у Марселки постоянный дяденька. Ласковый, внимательный, комплиментами так и сыплет, приговаривая: «Ты только не улыбайся, детка».

ИРИНА АВАНЕСЯН. «Спид-инфо»

 

Вот такие они, характерные типы современных путан.

Думается, необходимую полноту и объемность образу придаст этот мастерский штрих большого и мудрого художника…

---------------------------------------

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ:

 

« Я выяснил, однако, во что они превращаются, эти обаятельные, с ума сводящие нимфетки, когда подрастают. Помнится, брел я как-то под вечер по оживленной улице, весною, в центре Парижа. Тоненькая девушка небольшого роста прошла мимо меня скорым топотком на высоких каблучках; мы одновременно оглянулись; она остановилась, и я подошел к ней. Голова ее едва доходила до моей нагрудной шерсти; личико было круглое, с ямочками, какое часто встречается у молодых француженок. Мне понравились ее длинные ресницы и жемчужно-серый tailleur, облегающий ее юное тело, которое еще хранило (вот это-то и было нимфическим эхом, холодком наслаждения, взмывом в чреслах) что-то детское, примешивающееся к профессиональному fretillement ее маленького ловкого зада. Я осведомился о ее цене, и она немедленно ответила с музыкальной серебряной точностью (птица — сущая птица!) «Cent». Я попробовал поторговаться, но она оценила дикое глухое желание у меня в глазах, устремленных с такой высоты на ее круглый лобик и зачаточную шляпу (букетик да бант): «Tant pis», произнесла она, перемигнув, и сделала вид, что уходит. Я подумал: ведь всего три года тому назад я мог видеть, как она возвращается домой из школы! Эта картина решила дело. Она повела меня вверх по обычной крутой лестнице с обычным сигналом звонка, уведомляющего господина, не желающего встретить другого господина, что путь свободен или несвободен — унылый путь к гнусной комнатке, состоящей из кровати и биде. Как обычно, она прежде всего потребовала свой petit cadeau, и как обычно, я спросил ее имя (Monique) и возраст (восемнадцать). Я был отлично знаком с банальными ухватками проституток; ото всех них слышишь это dixhuit — четкое чириканье с ноткой мечтательного обмана, которое они издают, бедняжки, до десяти раз в сутки. Но в данном случае было ясно, что Моника скорее прибавляет, чем убавляет себе годика два. Это я вывел из многих подробностей ее компактного, как бы точеного, и до странности неразвитого тела. Поразительно быстро раздевшись, она постояла с минуту у окна, наполовину завернувшись в мутную кисею занавески, слушая с детским удовольствием (что в книге было бы халтурой) шарманщика, игравшего в уже налитом сумерками дворе. Когда я осмотрел се ручки и обратил внимание на грязные ногти, она проговорила, простодушно нахмурясь, «Oui, se n’est pas bien» и пошла было к рукомойнику, но я сказал, что это неважно, совершенно неважно. Со своими подстриженными темными волосами, с светло-серым взором и бледной кожей она была исключительно очаровательна. Бедра у нее были не шире, чем у присевшего на корточки мальчика. Более того, я без колебания могу утверждать (и вот почему, собственно, я так благодарно делю это пребывание с маленькой Моникой в кисейно-серой келье воспоминаний), что из тех восьмидесяти или девяноста шлюх, которые в разное время по моей просьбе мною занимались, она была единственной, давшей мне укол истинного наслаждения. «Il'etait malin celui qui a invente ce true-La», любезно заметила она и вернулась в одетое состояние с той же высокого стиля быстротой, с которой из него вышла…

…Следующее наше свидание состоялось на другой день, в два пятнадцать пополудни у меня на квартире, но оно оказалось менее удовлетворительным: за ночь она как бы повзрослела, перешла в старший класс, и к тому же была сильно простужена. Заразившись от нее насморком, я отменил следующую встречу — да впрочем и рад был прервать рост чувства, угрожавшего обременить меня душераздирающими грезами и вялым разочарованием. Так пускай же она останется гладкой тонкой Моникой — такой, какою она была в продолжение тех двух-трех минут, когда беспризорная нимфетка просвечивала сквозь деловитую молодую проститутку».

ВЛАДИМИР НАБОКОВ. Лолита

--------------------------------------------

 

КСТАТИ:

«Ни одна добродетель не искупает пороков».

ЮВЕНАЛ

 

БЛЕСК И НИЩЕТА КУРТИЗАНОК

 

Многие исследователи причин проституции склонны искать их прежде всего в социальном и экономическом неравенстве, то есть в несовершенстве общества. Эти идеи прямо смыкаются с социалистическими, которые исходят из такого марксистского положения, как: «Личность не есть абстракт, а продукт общественных отношений».

Игнорируя объективные свойства личности, социалисты всегда делали ставку на массы, которые по природе своей подавляют и исключают совершенствование личности как таковой.

Два эксперимента социалистов — в 1917 году в России и в 1932 году в Германии не только не способствовали искоренению пороков, но и прямо стимулировали их невиданный, чудовищный рост.

Разумеется, на личность влияют общественные отношения, но в той ли решающей мере, как это утверждают социалисты?

 

АРГУМЕНТЫ:  

«Уничтожьте пролетариат, распустите армию, сделайте образование доступным в более короткий срок, дайте возможность вступать в брак всем желающим, гарантируйте им спокойствие в семейной жизни и убедите их жить нравственно, честно, по закону христианскому и тогда… и тогда все-таки будет существовать проституция».

В. М. ТАРНОВСКИЙ, крупнейший русский сифилитолог XIX века

 

 

«Сопоставляя данные, почерпнутые из специальных сочинений, с результатами моих собственных наблюдений, я пришел к заключению, что все публицисты постоянно впадают в одну и ту же ошибку, указывая на беспризорность и нищету, в которых живет большинство девушек пролетариата, как на главную причину проституции.

По моему мнению, проституция является результатом врожденных порочных наклонностей и особенностей, свойственных женскому полу. Недостаток же воспитания, беспризорность, нищета и дурные примеры могут рассматриваться лишь как ее вторичные причины. Воспитание и образование служат, как известно, спасительной уздой для порочных наклонностей».

П. ЛОКАТЕЛЛИ, итальянский психолог XIX века

 

Действительно, если миллионы детей рождаются, воспитываются и вырастают в одной и той же среде, то почему одни из них становятся преступниками, а другие — нет? Значит, есть все- таки некие сугубо индивидуальные свойства человеческого «Я», в которых изначально заложена предрасположенность к преступлению.

В свое время, когда сформировались две полярные теории происхождения преступности и проституции — социологическая и антропологическая — французский профессор судебной медицины Александр Лакассань (1843–1924) сформулировал вывод, частично примиряющий эти теории: «Преступник — это микроб, не играющий никакой роли до того момента, пока он не окажется в бульоне, который заставит его активно функционировать».

Если уж говорить о развращающем влиянии среды, то, анализируя историю человечества, мы неизбежно придем к шокирующему многих и многих выводу: порочность людей находится в самой прямой зависимости от демократизации общества.

Природа наделила всех нас, людей, неравными возможностями, и это — объективная реальность. Но каждый человек на своем уровне может быть счастлив, примирив свои возможности со своими желаниями. Это равновесие и есть простейшая формула счастья.

 

КСТАТИ:  

«Нелепо соперничать с теми, кто лучше или сильнее тебя».  

ЭЗОП 

 

 

«Богат тот, кто беден желаниями».

ДЕМОКРИТ

 

 

«Сперва мы должны ответить, в чем сущность природы и кто мы такие, прежде чем сказать, как мы можем стать счастливыми».

ЦИЦЕРОН

 

Демократия же, которую Байрон называл «аристократией негодяев», декларируя всеобщее и антиприродное равенство, развращает людей иллюзорной картиной бытия, непомерно раздувает их желания и лишает разумного смирения, которое заключается не в тупой покорности, а в трезвой оценке своих возможностей и умении соотносить их с желаниями.

В феодальную эпоху горничная не терзалась завистью к нарядам своей госпожи или к ее положению в обществе — и была счастлива. А что толку в том, чтобы объявить горничной, что она равна госпоже, если у нее нет объективных данных зримо, материально подтвердить это равенство? Ей остается либо приставить нож к горлу госпожи и сказать, как девица в предыдущей главе: «Слышь, разувайся, снимай свои сапожонки, дай другим поносить», либо вырвать себе четыре передние зуба и, получая за каждый сеанс минета 350 долларов, презрительно бросить жене профессора: «Сколько твой муж в месяц получает? Так вот, это не я, а ты х… сосешь!»

Что они и делают, те, кому по своим природным данным никогда бы не подняться выше прачки или уборщицы. Но порочная мысль «а чем я хуже?» толкает их на это восстание против истинного положения вещей.

 

КСТАТИ:

«Людям, толкующим слово «голод» так примитивно, что говорят о нем только, когда у человека есть нечего, людям, отрицающим гнет экономических условий, если горничная пойдет на улицу, тогда как она могла бы снова найти место горничной, все сказанное нами покажется китайской грамотой. Эти наивные люди упускают из виду, что «нужда» является всегда понятием относительным, что масштабом для оценки материального положения является не тот, в котором мы сами находимся, что он диктуется положением тех, с которыми мы связаны процессом труда. Работница, обязанная создавать роскошные туалеты, тогда как сама вынуждена ходить в простеньком платьице, ощущает свое положение как нужду, даже в том случае, когда может наесться досыта. А подобная «нужда» особенно легко порождает мысль, что при известных условиях легче заработать шелковый «жюпон», чем шерстяную нижнюю юбку».

ЭДУАРД ФУКС. Иллюстрированная история нравов

 

Ощущение своей несчастности порождается у женщин не объективной оценкой своего состояния, а сравнением его с состоянием тех, кому она завидует.

При этом женщина никогда не задается вполне естественным вопросом: «А, собственно, какие у меня основания претендовать на это?» Нет, женщина, с капризной бездумностью ребенка, твердо заявляет: «хочу!» И устремляется к этой цели, не разбираясь в средствах.

У Маяковского есть стихотворение «Маруся отравилась», написанное в ответ на заметку в «Комсомольской правде», где рассказывалось о том, что девушка-работница отравилась потому, что у «нее не было таких же лакированных туфель, как у ее подруги Тани». А почему у нее непременно должны были быть эти туфли?

Но травятся далеко не все. Многие находят более простые способы добывания вожделенных туфель. И главная причина здесь не в неравенстве, а в отсутствии дол ясно го смирения.

 

КСТАТИ:

«Сама я сказала бы, исходя из обыкновеннейшего знания жизни, что там, где нет смирения, народ погибает».

АГАТА КРИСТИ

 

Слово «смирение» — производное от слова «мир». Именно смирение дает мир душе, и ничто другое.

А если в душе нет мира, ее охватывает тревожность, которая всегда была катализатором уголовных преступлений, самоубийств и проституции.

Что же касается нужды (в ее объективном понятии, когда не на что купить кусок хлеба), то она является одной из причин случайной проституции, да и то лишь на ее начальном этапе.

 

АРГУМЕНТЫ:  

«П.Тарновская сообщает об одной девушке, которая случайно сделалась проституткой, благодаря тому обстоятельству, что она очутилась одна в незнакомом ей городе. Приехав туда и не найдя на станции тех друзей, которые должны были ее встретить, она была в большом горе, не зная, куда деться. К ней подошла какая-то пожилая дама и, узнав, в чем дело, предложила ей тут же выгодное место горничной в одном очень богатом доме. Молодая девушка с радостью согласилась и пошла за старухой, которая привела ее в дом терпимости. Прожив в нем три месяца, молодая девушка забеременела. За это время она познакомилась с одним господином, который полюбил ее, выкупил из публичного дома и поместил в деревне, обставив ее и ребенка даже роскошью. Однако она недолго прожила в этой обстановке. В один прекрасный день она возвратилась в дом терпимости и снова сделалась проституткой. Время от времени она наезжала в деревню, чтобы повидать своего горячо любимого ребенка».

Ч. ЛОМБРОЗО, Г. ФЕРРЕРО. Женщина преступница и проститутка

 

Нужда была в этом случае только толчком, питательным бульоном, по выражению А. Лакассаня, в котором микроб получил свое бурное развитие.

Нужда… Давайте рассмотрим примеры из предыдущей главы.

Марина из пип-шоу. Какая нужда заставила ее стать заурядной парижской проституткой? Желание учиться непременно во Франции? Конечно, Санкт-Петербургский университет для нее не тот уровень… Ну, здесь все лежит на поверхности.

Бразильские девушки, обслуживающие секс-туристов. Бразилия для них — тоже не тот уровень: здесь, чтобы нормально жить, надо либо получить образование, либо стать продавщицей, официанткой, то есть прилагать определенные усилия, так не проще ли выйти замуж за какого-нибудь флегматичного и добросовестного немца, который будет содержать на всем готовом и при этом не слишком докучать своими сексуальными притязаниями ввиду постоянной занятости на работе — ведь экзотическую красавицу нужно окружить достойным ее длинных ног комфортом…

Маринка-дальнобойщица. Спору нет, положение ее в семье было ужасным. Но что мешало ей еще в 15-летнем возрасте поступить в какое-нибудь профтехучилище, которых в стране было, как грибов, жить там на всем готовом, осваивать рабочую профессию? Кажется, чего бы проще, но она избирает другой путь. Между прочим, трудно поверить, чтобы на комсомольской стройке не нашлось работы и места в общежитии. Уж где-где, а в таких местах безработицы никогда не было. Но, опять-таки, для того, чтобы жить там, нужно было работать, а вот это обстоятельство просто непереносимо для женщин подобной категории.

Интердевочка Нателла. Да, больная мать, да, дорогостоящие лекарства и еще более дорогостоящий профессор… Но если уж так случилось, можно ведь учиться заочно, работать… Нет, тут дело совсем в другом.

Дело во врожденной предрасположенности к проституции, которая является такой же объективной реальностью, как харизма, или «фактор X», пока еще необъяснимо предполагающий способность одного человека повелевать другим.

Надо сказать, что в той или иной мере эта предрасположенность присуща огромному большинству женщин, но здесь решающее значение имеет как мера этой предрасположенности, так и наличие того питательного бульона, в котором этот микроб может успешно развиться.

 

АРГУМЕНТЫ:  

* «Женщина, посягнувшая раз торговать собой, не может иметь границ; она продает себя всякому, при возможности извлечь ту или другую выгоду. Вот, например, случай, заимствованный нами из газеты «Петербургский листок» (№ 146, 1869 года): одна богатая женщина продала себя только за способ, изобретенный молодым человеком, достать 5000 р., необходимые молодой барыне на покупку платья для выезда на костюмированный бал. «Изобретите способ достать на время денег и требуйте чего хотите, изобретите — и я ваша…» — говорила барыня молодому человеку; он достал деньги, и за это барыня была в его объятиях; она продала себя только для того, чтобы выехать на бал в костюме, который был бы лучше костюма одной из знакомых ей княгинь.

Мы знаем следующий совершившийся факт: одно начальственное лицо поручило своему подчиненному достать для себя женщину; подчиненному не представлялось никакой возможности выполнить это поручение потому, что в местности, где совершился этот факт, не было ни одной годной для начальника женщины, которая решилась бы поторговать своей особою, и подчиненный, чтобы угодить начальнику, отвел к нему разделить ложе свою прекрасную молодую жену».

М. КУЗНЕЦОВ. История проституции в России

 

 

* Анекдот о бабушке короля Пруссии Фридриха Великого, рассказанный им самим.

Королева, беседуя с одним из придворных, замечает:

— Не могу понять, как это женщина может подарить свою благосклонность в обмен на какие бы то ни было ценности.

— О, Ваше величество, — говорит ее собеседник, — смотря о каких ценностях речь… Например, десять тысяч талеров…

— Невозможно!

— Двадцать тысяч…

— Никогда!

— Ну, а если это прекрасное жемчужное ожерелье?

— Довольно, граф, ни слова более! — резко обрывает его королева, известная своим пристрастием к жемчугу.

* Современный анекдот.

По Парижу едет экскурсионный автобус.

Гид: Обратите внимание: прямо перед нами — Триумфальная арка, справа и слева от нее — женщины, которые продаются.

Через некоторое время:

— Обратите внимание: справа — собор Парижской Богоматери, слева — женщины, которые продаются.

Еще через некоторое время:

— Обратите внимание: слева — «Мулен Руж», вокруг — женщины, которые продаются.

Экскурсант: А в Париже вообще есть женщины, которые не продаются?

Гид: Да, мсье, но они очень дорого стоят.

 

Всякая бесценность имеет свою цену.

И тем не менее, далеко не каждая женщина опускается до продажи своего тела (если, конечно, не брать во внимание браки по расчету).

Чезаре Ломброзо и Энрико Ферри (1856–1929) вывели теорию о врожденной проституции. Эта теория, с одной стороны, привлекла к себе массу сторонников, и с другой — вызвала шквал возмущения приверженцев социологической теории происхождения преступности, в частности российских народников. Эти воодушевленные социалистическими идеями последователи Чернышевского пытались «исправлять» проституток тем, что усаживали их за швейные машинки, но эти эксперименты неизменно проваливались, как, впрочем, и все социалистические эксперименты, игнорирующие реалии бытия.

Один из решительных противников учения Ломброзо, Б. Бентовин, автор книги «Торгующая телом», на ее страницах высказывает аргументы, которые можно считать характерными для всех критиков теории врожденной проституции.

 

АРГУМЕНТЫ:  

«Я не стану здесь подробно развивать основания этой теории, так как для каждого непредубежденного наблюдателя она должна казаться в высшей степени утрированной.

Берут заведомую проститутку и начинают производить установленные итальянской школой измерения:

Длина правой плечевой + лучевой кости.

Длина правой кисти.

Длина правой стопы.

Отношение плечевой + лучевой кости к росту.

Форма черепа.

Положение ушей.

Развитие затылочного бугра.

Форма носа.

Расположение зубов.

Форма ушной мочки и т. д., и т. д.

Если в одном индивидууме сочетается четыре несоответствия измерений, то исследователь вполне доволен, так как «среди проституток встречается чаще, чем среди преступниц, «полный тип», под которым Ломброзо и Ферреро понимают присутствие не менее четырех признаков вырождения». Но недурно, если насчитываются

3-2 или даже один внешний признак вырождения…

Для этого, например, вполне достаточны такие четыре признака: лоб, скошенный сзади; сильное развитие мочки уха (?); неправильная форма ушей (?) и «вздернутый нос» (?). Можно, однако примириться и с двумя только признаками: например — с продолговатыми ушами и вздернутым носом — и ярлык «врожденной» проститутки налицо!..

Кроме внешних отметин, школа Ломброзо сочла нужным наделить проститутку и специфическими духовными признаками. Весьма наивно формулирует г-жа Тарновская — последовательница школы Ломброзо — эти особенности торгующих телом: «Психическая ненормальность проституток проявляется в более или менее ясно выраженной слабости умственного развития, в невропатической конституции и в характерном отсутствии нравственного чувства. Последнее подтверждается, между прочим, злоупотреблениями половой жизни, а также тем обстоятельством, что позорное ремесло их представляет для них такую привлекательную силу, что они охотно возвращаются к нему тогда, когда в этом нет необходимости».

Все это, конечно, общие фразы, которые с одинаковым правом могут быть отнесены не к причинам, а к последствиям проституирования».

Б. БЕНТОВИН. Торгующая телом

 

Не будем спорить с г-ном Бентовиным относительно лучевых костей и стопы (хотя и здесь, наверное, можно найти характерные для падших женщин параметры), но в отношении формы черепа и деталей лица можно высказаться со всей определенностью, опираясь на тысячелетний опыт физиогномики.

Согласно данным этой науки, подтвержденным многовековыми исследованиями ученых разных стран и континентов, скошенный лоб, например, сильно развитые надбровные дуги, плоский затылок, короткий приплюснутый нос и выдающиеся вперед челюсти с мощными резцами прямо указывают на атавистические свойства личности их обладателя (или обладательницы), на склонность к агрессии и слабое умственное развитие, нравится это кому-то, или нет.

Полуоткрытый рот указывает на довольно низкий интеллект в сочетании с повышенной чувственностью.

А разве никто никогда не слышал такого выражения, как «чувственный рот»? Или — «порочный рот»?

Расположение ушей относительно линии глаз является признанным индикатором налитая интеллекта. Так, если верхний край ушной раковины располагается выше линии глаз, это свидетельствует об очень высоком интеллекте, если на уровне линии глаз — об интеллекте выше среднего показателя, ну, а если ниже — о среднем и так далее по мере снижения верхней кромки ушной раковины.

 

КСТАТИ:

«Никогда не советуйтесь с теми, у кого лоб гладок, — они никогда не размышляют».

ПИФАГОР

 

Ладно, оставим физиогномику. Будем считать, что человек не виноват в том, что родился именно с такими ушами или формой носа — и это действительно так. Человек не выбирает себе происхождение, национальность или цвет кожи, как не выбирает себе те или иные черты лица.

Но за те или иные поступки он должен отвечать, или нет?

Поступки, как известно, являются реализацией черт характера, наклонностей, психологических установок личности.

Рассмотрим же наиболее характерные черты личностей проституток в свете учения Чезаре Ломброзо, который подразделял их на две категории: на врожденных и случайных.

Начнем с первых, и прежде всего с той сферы, которая является основной и определяющей их деятельность, — с секса.

Всякий регулярно и часто повторяющийся раздражитель неизбежно вызывает адаптацию к себе, привыкание и угасание чувствительности.

Ломброзо указывает на «полное отсутствие половой чувственности» у проституток, ибо «большинство этих несчастных наделено бесстрастным, апатичным темпераментом. Это автоматы, которые ничем не занимаются и которых решительно ничто не в состоянии возбудить».

К особенностям ILK темперамента мы еще вернемся, а в отношении самого процесса вполне резонным был бы вопрос: «Может ли получать удовольствие от рыбалки в кругу друзей профессиональный рыбак?»

 

АРГУМЕНТЫ:  

«— Чувствовала ли я что-либо как женщина? Первое время — нет. Вытравить брезгливость, неприятие чужого тела, комплекс купленной вещи. Если от этого не избавиться — женщиной себя не почувствуешь, как бы симпатичен и обходителен твой клиент ни был. Нет, настоящего кайфа я не испытывала, даже когда стала получать удовольствие от общения, от игры. Зато научилась так имитировать оргазм, что ни один мужик не усомнился в своей способности «завести» меня…

Спроси любую, с кем лучше, все в один голос: с толстыми и старыми — мы их «кошелечками» называем, пухленькими такими. С ними мороки никакой. Ну что он может? Максимум одну палку кинет — и на боковую. Им же не трахнуть важно — им важно, чтоб рядом была молодая, красивая, без закидонов. Есть у нас один такой клиент постоянный. Академик, в Москву в командировки приезжает каждый месяц. Лет за шестьдесят ему, полнейший импотент. Но от нас уезжает довольный».

(Из интервью с Нателлой корреспондента газеты «Спид-инфо»).

 

Ломброзо отмечает явное противоречие между ремеслом проститутки и ее сексуальной заторможенностью.

«Сильная чувственность, — подчеркивает он, — не делает еще женщину проституткой: благодаря ей она будет слишком надоедать своими ласками мужу, заведет себе любовника, отдастся, наконец, в минуту сильнейшего полового возбуждения почти первому встречному мужчине, но не станет проституткой: в ней живо чувство стыда, хотя временами грубые инстинкты и берут над ним верх. Там, где женщина, несмотря на свою пониженную чувствительность, все-таки делается "проституткой, причина этого, очевидно, кроется не в ее похотливости, а в отсутствии у нее нравственного чувства. Женщины, не стыдящиеся и не сознающие всего позора своего порока, имеющие особенную болезненную склонность ко всему запрещенному, недозволенному, вступают на путь разврата потому, что он дает им возможность беззаботно жить, ничего не делая; их половая нечувствительность является при этом даже преимуществом, приспособлением в смысле ибо легко и сильно возбудимая женщина не могла бы вести долго жизнь проститутки, и очень скоро была бы ею надломлена.

Для проститутки сношение с мужчиной — совершенно безразличный в психическом и физическом отношении акт, и она торгует собою потому, что профессия эта хорошо оплачивается. Необыкновенно ранняя нравственная испорченность, идущая рука об руку с проституцией, точно так же доказывает, что корень последней кроется не в чувственности, а в нравственном слабоумии, что она есть особый вид рано сказывающегося тяготения ко всему дурному, какой-то наклонности делать все то, что запрещено, — наклонности, столь характерной для нравственно помешанных субъектов».

Известно немало случаев, когда малолетние проститутки до 18–19 лет сохраняют девственную плеву, занимаясь исключительно оральным и анальным сексом, который при неразвитой чувственности едва ли может доставлять какое-либо удовлетворение.

Стремление к проституции зачастую сильно опережает половое созревание. В архиве маркизы де Помпадур был найден один документ, указывающий на то, что она выплачивала ежегодную пенсию некоему г-ну Лебону только за то, что он предсказал, когда ей было всего 9 лет, что она станет любовницей короля Франции.

Для проститутки ее влагалище (или иные отверстия) являются всего лишь инструментом, которые она, как всякий мастеровой, содержит в надлежащем порядке, но относится к процессу работы этими инструментами с холодным спокойствием профессионала.

-----------------------------------------------------

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ:

 

«Вечер в «Континентале»: бар, танцующие пары. Я приезжаю в сопровождении свиты, дрожа от волнения, как молодой послушник перед посвящением в сан, надушенная, в прозрачных развевающихся одеждах — Непобедимая армада. Направляюсь в бар — клиент должен видеть товар лицом. Цена от 50 до 150 флоринов (гульденов) в зависимости от функциональных возможностей, производительности и эффективности. Прекрасный дебют. В 23 часа я в баре с другими проститутками, пардон, хозяйками. Мы — хозяйки, которые угощают клиентов, развлекают милой болтовней перед тем, как предложить подняться наверх. Один час на все. Будет еще точнее, если подвесить на клитор счетчик со звуковой сигнализацией, отмеряющий время. И это будет не бордель, а забегаловка для автомобилистов.

Я разглядываю своих коллег. Сильно накрашенные, виляющие задами с грацией коров. Первые клиенты, все почему-то в серых костюмах и с портфелями атташе, начинают «клеиться» к дамам. Один из них подкатывает ко мне, скромно прикасается к моей руке. Мы выпиваем по бокалу вина и сразу отправляемся в номер.

Широкая кровать, освещение, конечно, красным светом, умывальник. Малоприятное ощущение находиться в жалком отеле со случайным любовником. Я мечтала о Феллини, а попала в убогое заведение. В большом зеркале напротив кровати я вижу типа, вытаскивающего член из брюк. Что должна делать профессиональная проститутка в таком случае? Я прошу его поторопиться, но ему хочется поболтать. Он без конца задает вопросы: давно ли я здесь? Не француженка ли я? Он говорит по-французски с акцентом и находится под влиянием распространенного мифа, что Париж — мировая столица сношений через зад.

Он работает надо мной со знанием дела и заканчивает со спокойной совестью. Потом он начинает одеваться, задавая мне кучу вопросов. Он убежден, что я бедная девушка, когда-то обманутая каким-то негодяем


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.