В.8 Регуляция деятельности терапевта в обществе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В.8 Регуляция деятельности терапевта в обществе

2019-11-11 160
В.8 Регуляция деятельности терапевта в обществе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В.8.1. Законы. Гештальт-терапевт знаком с современным национальным законодательством, которое относится к его профессиональной работе, проведению индивидуальной практики и управлению психологической организацией, и действует в соответствии с законом.

В.8.2. Исследования. Гештальт-терапевт открыт для участия в исследовательской работе, которая является инструментом для развития профессиональной терапевтической и диагностической деятельности. И делает доступными результаты своих исследований для терапевтического сообщества.

В.8.3. В своей собственной исследовательской работе гештальт-терапевт уважителен к соавторам, к авторским правам других людей, к профессиональным данным и материалам коллег.

В.8.4. Ответственность перед коллегами и другими лицами. Гештальт-терапевт надлежащим образом отвечает за свою работу перед коллегами и сотрудниками, прежде всего уважая личное пространство, потребности и автономность клиента, наряду с обговоренными с клиентом правилами конфиденциальности.

В.8.5. Реклама. Гештальт-терапевт воздерживается в публичном и частном пространстве от продвижения своих услуг, восхваления своего образования и профессиональных качеств.

В.8.6. Гештальт-терапевт соблюдает национальный профессиональный регламент при предъявлении информации о себе посредством дверных табличек и настенных указателей, объявлений в газетах, телефонных справочниках или интернете.

В.8.7. Общественность не должна быть введена в заблуждение относительно услуг или квалификации гештальт-терапевта, так как это может воспрепятствовать своевременному получению качественных услуг клиентом где-либо еще.

В.8.8. Гештальт-терапевт не утаивает от клиента информацию о доступности помощи и профессиональных услуг коллег и других организаций.

В.8.9. Гештальт-терапевт уважает, в том числе и в публичных высказываниях, работу своих коллег и воздерживается от унижающих замечаний о теоретических моделях, школах или коллегах в их разных профессиональных ролях.

В.8.10. Гештальт-терапевт не соглашается участвовать в проекте, в котором уже задействован его коллега, без взаимного согласия, особенно, если это вопросы начала терапии, когда между клиентом и другим терапевтом существует терапевтический договор. В случае сомнений, гештальт-терапевт вступает в диалог с коллегой после получения информированного согласия клиента.

В.8.11. Гештальт-терапевт не получает экономической или личной выгоды от направления клиентов к коллегам или организациям.

В.8.12. Гештальт-терапевт, получивший информацию о поведении коллеги, дискредитирующего профессиональное сообщество, обязан конфронтировать коллегу и/или его профессиональную ассоциацию.

В.8.13. Нежелательная деятельность. Гештальт-терапевт не вовлекается в официальные или частные инициативы, которые могут быть пагубны для собственной репутации, репутации организации или профессии как таковой.

В.8.14. Политические аспекты терапевтической работы. Гештальт-терапевт осознает социальные и политические последствия от своей работы, а также влияние этих аспектов на своих клиентов.

В.8.15. Психотерапевтическое образование. Задача психотерапевтического обучения – информировать обучающихся о теоретических, методологических и технических достижениях психотерапии в общем и гештальт-терапии в частности непредвзято и доступно. Личные взгляды учителей должны быть обозначены как таковые. У студентов не должны поддерживаться ложные ожидания, особенно при обсуждении вопросов об официальном разрешении образовательной деятельности национальными законами и властями, вопросов о присвоении квалификации «психотерапевт» и вопросов о предоставлении психотерапевтических услуг за счет медицинского страхования.

В.8.16. Гештальт-институты должны проверять квалификацию и психофизическую пригодность будущих студентов, а также предоставлять ясную и полную информацию относительно учебного плана и внутренних правил.

В.8.17. Гештальт-институты гарантируют качество образования как в отношении профессиональной компетенции преподавателей и супервизоров, так и в отношении эффективности учебной программы. Институты контролируют качество образования и обеспечивают развитие методологии преподавания.

В.8.18. Отношения между учителями, студентами и институтами должны быть ясными и прозрачными. Обучающие гештальт-терапевты осознают особенности отношений учитель-ученик и не используют эти отношения ради собственной выгоды. Особенно они осознают силу зависимости, идеализации оценок, присущих этим отношениям. Образовательные институты создают правила, регулирующие отношения учитель-ученик и пространство, где возникающие проблемы могут быть предъявлены и разрешены. 

В.8.19. Институты периодически проверяют достаточность уровня образования студента и создают для этого ясные и подходящие структуры.

 

В.8.20. Этические принципы регулирования клиент-терапевтических отношений деятельности терапевта в обществе равно относятся к сфере образования, к учителям и студентам (компетентность, конфиденциальность, аспекты отношений, контрактирование и безопасность).

В.8.21. Гештальт-терапия студента в образовательном процессе должна быть защищена от возможных ролевых пересечений со стороны обучающего тренера, а терапевт студента должен воздерживаться от принятия участия в официальной оценке динамики профессионального развития и профпригодности.

В.8.22. Институты контролируют и поддерживают соответствующие личностные, дидактические, клинические и научные качества и компетенции своих преподавателей. Поддерживают профессиональное взаимодействие тренеров, обязательную супервизию и дальнейший профессиональный рост преподавателей.

В.8.23. Если гештальт-терапевт находится в конфликте между несколькими этическими позициями и требованиями и не может разрешить эту проблему самостоятельно или при помощи супервизии и интервизии, он обращается в этический комитет, созданный в своем институте, или профессиональную ассоциацию для необходимой консультации.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.