Под понятием «валовой прибыли» подразумевают:, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Под понятием «валовой прибыли» подразумевают:,

2019-11-11 548
Под понятием «валовой прибыли» подразумевают:, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

—разность между выручкой от продажи продукции и себестоимостью продаваемой продукции

6. Основными методами планирования прибыли не являются:

—статистический метод

7. Часть прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, включая финансовые санкции за нарушение налогового законодательства – это:

—чистая прибыль

8. Маржинальная прибыль – это:

—разность между выручкой от продажи продукции и суммой переменных затрат

9. Выручка от продаж за вычетом косвенных налогов (налог на добавленную стоимость, акцизы, аналогичные обязательные платежи), сборов и скидок по отдельным сделкам – это:

—чистая выручка

10. Точка безубыточности производства показывает:

—объем продаж, позволяющий возместить валовые издержки

11. Коэффициент маржинальной прибыли представляет собой отношение:

—маржинальной прибыли к выручке от продаж продукции

12. Рентабельность производства - это:

—отношение чистой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств

13. Рентабельность продукции рассчитывается как:

—отношение прибыли к сумме затрат на производство и реализацию продукции

14. Маржинальная прибыль предприятия за один и тот же период времени должна быть:

—выше прибыли от продажи продукции

15. Маржинальная прибыль - это разность между выручкой от реализации и:

—переменными затратами

16. Безубыточность в натуральном выражении представляет собой:                                                                                             - отношение постоянных затрат к разности между ценой продукции и удельными переменными затратами

17. Доходами организации признается:                                                                                                                                                    - увеличение экономических выгод в результате поступления активов и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением уставных вкладов участников (собственников имущества).

18. Какой из предложенных вариантов правильно характеризует чистую прибыль:                                                                                 

 - часть прибыли, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет

19. Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции: (3 ОТВЕТА)                                                                                                                              - характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия                                 

 - обладает стимулирующей функцией, так как одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов                                                                                                                                                                                   - обеспечивает реализацию принципа самофинансирования деятельности предприятия

20. Общая масса получаемой прибыли зависит - от: (2 ответа)                                                                                                                       - объема продаж и уровня цен, устанавливаемых на продукцию                                                                                        - соответствия уровня издержек общественно необходимым затратам

21. Какие из названных направлений способствуют росту прибыли: (3 ответа)                                                                          - снижение затрат на единицу продукции                                                                                                                                         - увеличение объема производства                                                                                                                                                      - внедрение прогрессивной технологии

22. Метод планирования прибыли, который заключается в определении влияния отдельных факторов на плановую прибыль – это:                                                                                                                                                                                                - аналитический метод

23. Рентабельность предприятия - это:                                                                                                                                                                                                        - относительный показатель интенсивности производства

24. Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает:                                                                                                                          - такой объем продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли

25. Какой из названных вариантов правильно характеризует рентабельность продукции:                                                                                      - отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции

26. Маржинальная прибыль у нормально функционирующего предприятия за один и тот же период времени:                                                                                                                               - обычно выше прибыли от реализации продукции

27. При уровне продаж меньше, чем объем производства себестоимость единицы реализованной продукции:                                                                                                                     - останется такой же

28. Если предприятие продает товар по ценам выше себестоимости, но не получает за него деньги, то оно:                                                                                                                                        - будет иметь в отчетности прибыль, но не иметь денежных средств

29. При увеличении объема производства и реализации себестоимость единицы продукции снижается за счет:                                                                                                              - постоянных расходов

30. Основными путями увеличения прибыли являются:                                                                                                                                - увеличение выпуска продукции, улучшение качества продукции, расширение рынка продаж, снижение себестоимости продукции

Затраты предприятия изменяются пропорционально объему деятельности,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.