Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 - октябрь 2018. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 - октябрь 2018.

2019-11-11 103
Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 - октябрь 2018. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидаемые результаты по итогам написания проекта.

1. Повысить уровень знаний о понятии «взаимопомощь» и как она проявляется в нашем городе;

2. Освоить алгоритм командной работы над проектом, развить навыки сотрудничества;

3. Развить умение, представлять и защищать публично результаты своей работы;

4. Развивать свои творческие способности при разработке игры;

5. Удовлетворить моральные потребности и возможности учащихся при оказании помощи природе, пробудить в каждом человеке желание способствовать охране окружающей среды.

 

Опираясь на актуальность темы, изучив нормативно-правовую базу, мы приступили к реализации плана действий.

 

Показателем эффективности выполненной работы над проектом будет проведенная игра.

 

 

Реализация плана действий
1. Ознакомились с разнообразными источниками и материалами по данной теме и систематизировали информацию.

Вначале нашего исследования из интернета и средств массовой информации мы собрали данные по видам экологических акций и законам регламентирующие эти мероприятия. Подобрали то, что подходит для нашего проекта и его этапов. В первую очередь нас интересовало, как проводятся акции, рекомендации. Подобрали экологические игры, которые можно провести в лесу. Особо уделили внимание правилам безопасности в лесу, обустройству кострища.

Составили этапы игры (приложение №5)

Предварительный

· Проведение классных часов по экологическим проблемам с обязательным инструктажем по технике безопасности;

· Подготовка волонтеров;

· Решение административных вопросов;

· Изучение волонтерами территории на наличие мусора;

· Составление маршрута по карте;

· Установка станций и сокрытие клада.

 

Начало игры

Игра начинается с домашнего задания для «парка «Вторая жизнь мусора»» За его выполнение получает класс дополнительные баллы.

 

1 станция:

После этого получает карту с маршрутом. Волонтеры сопровождают группу и выставляют баллы за правильно выполненные задания. И первые баллы за правильно определенный маршрут и ориентирование (приложение №6)

2 станция:

«Знай свой край» (загадки про растения и животных нашего края) За каждый правильный ответ балл в ведомость.

3 станция:

На третьей станции на месте старого кострища делается привал. Баллы ставятся за правильно обустроенное кострище. Здесь же проводиться игра «Поиск клада». Организуется пикник.

Станция:

 

На обратном пути. Выдача перчаток и пакетов для мусора. Сбор мусора. Основное правило - сколько человек вошли в лес, столько пакетов мусора вынесли.

Количество баллов зависит от выполнения этого правила.

Подведение итогов

Награждение и подведение итогов проводиться в школе.

 

 

Составили и провели анкетирование.

Анкетирование проводилось среди учеников 2 школы города Стрежевой.

Результаты анкетирования представлены в диаграммах.

Анализ анкет

 

 

 

 

.

Анализ анкет показал, что большинство учеников среднего и старшего звена озабочены загрязнением парковой зоны. Правда, только среднее звено (ученики 5-8 классов) готовы убирать сами эту территорию. Треть старшеклассников согласны убирать за другими, остальные готовы работать волонтерами. Зато в основном почти все согласны совместить уборку с игрой.

 

 


Выводы и предложения.

 

· Собрана информация по экологическим акциям;

· Разработана экологическая игра для учащихся 5-11 классов, которая имеет практическое применение и может быть использована для этих классов во всех школах города;

· Подготовлены волонтеры из 8 «А» класса;

· Подготовлены распечатки-рекомендации для проведения игры;

· С помощью ежегодно проводимой игры будет обеспечена уборка территории парка.

 

Список использованной литературы.

 

1. Аксенова М., Исмаилова С. Энциклопедия для детей, т2 Биология, “Аванта +”, 1995. – 673с..

2. Кельбас Р.В., Емельянова Т.В. Воспитание экологического сознания учащихся посредством включения их в интеллектуальные экологические игры // Дополнительное образование, 2004. №5. с 48–53.

3. http://www.ecosystema.ru/03programs/igr/ Экологические игры

4. http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/13868.html Правила поведения в лесу

5. http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/forests/help/rules/ Гримпис России

6. http://bestmaps.ru/strana/russia Карта России

7. http://ecorucheyok.ru/pedagogicheskaya-kopilka/musor-v-lesu-chto-delat-chtoby-ego-ne-bylo.html http://www.atlanko.ru/blog/musor-v-lesu-nesankcionirovannye-svalki.html Мусор в лесу

8. http://bestmaps.ru/strana/russia Федеральный закон об охране окружающей среды

 

 

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Школа Класс 1 Кудрявцева Дарья МОУСОШ№2 10 «А» 2 Гулуева Телли МОУСОШ№2 10 «Б»

СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Наименование проекта «ЭКО-КВЕСТ акция»
Номинация Экологическое воспитание

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.