Разница между Именем Аллаха и Атрибутом Аллаха. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Разница между Именем Аллаха и Атрибутом Аллаха.

2019-11-11 211
Разница между Именем Аллаха и Атрибутом Аллаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Пояснение Руслана):

Во-первых, Имя Всевышнего Аллаха указывает на Сущность Всевышнего и на Атрибут, на какой-то смысл. Если мы говорим ас-Сами` (Слышащий), мы говорим на сущность Всевышнего, то есть, на Самого Аллаха и также указывает на какой-то смысл, то есть, то, что Всевышний Слышит, а Атрибут указывает только на какой-то смысл, только на то, что Всевышний слышит, но не указывает на Сущность Самого Всевышнего Аллаха. Потому что когда ты говоришь Слышащий, то что ты говоришь «слышит» слушание это Атрибут не только Всевышнего Аллаха, но и творения тоже слышат, но само по себе не указывает только лишь на Сущность Всевышнего, а что касается Имени, когда мы говорим Имя Аллаха ас-Сами’, оно указывает и на Сущность Аллаха и на Атрибут. Это первая разница между Именем и между Атрибутом.

Во-вторых, то, что касается Имен, то ты можешь делать «та’бид» - говорить например: Абдуль-Гъаффур, Абдуль-Карим, Абду-Ллах, Абду-Ррахман и тому подобное.

А что касается Атрибутов, то ты так не можешь делать, то есть, не можешь говорить: Абду-Стауа, Абдуль-Маджи или Абду-Ннузуль, то есть, всего это ты говорить не можешь.

 

В-третьих, любое Имя Всевышнего Аллаха содержит в себе Атрибут, например; Аль Басыр содержит в себе Атрибут Виденье, Аль-Азым содержит в себе Атрибут Величия и тому подобное, но не наоборот, то есть, не каждый Атрибут содержит в себе Имя, например: «Нузуль» – то, что Всевышний Аллах спускается на ближнее небо каждую последнюю треть ночи, из этого мы не говорим то, что у Всевышнего Аллаха есть Имя Назиль – спускающийся. Или атрибут Аллаха: «Маджи», то, что Всевышний придет, из этого мы не говорим, что Всевышний Аллах имеет имя «Приходящий». Поэтому мы говорим – каждое Имя содержит в себе Атрибут, но не каждый Атрибут содержит в себе Имя.

 

В-четвертых, то что Именем можно взывать к Аллаху, а Атрибутом к Аллаху взывать нельзя.

Ты можешь говорить: «йа Гъафур (О Прощающий), йа Карим, йа Ррахман», и так далее, но не можешь говорить «йа ЙадуЛлах», О Рука Аллаха, а можешь говорить обращаясь к Самому непосредственно Всевышнему Аллаху Его Именами, то есть, ду`а Именем Аллаха разрешено, более того является обязательным, а Атрибутом не разрешено, то есть, нем можешь говорить йа УаджхАллах (о лик Аллаха).

Но разрешается истиаза с помощью Атрибутов Всевышнего Аллаха, можешь прибегать за помощью к Атрибутам Всевышнего Аллаха, например говорить: «Я прибегаю за прибежищем к Твоему довольству от Твоего Гнева», или «Я прибегаю за помощью к Твоему Могуществу, нет божества достойного поклонения кроме Тебя, чтобы Ты не заблудил меня» или «Я прибегаю за прибежищем к совершенным словам Аллаха», слова Аллаха это Атрибут, это не Имя. То есть, в хадисах приходит что Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) искал прибежища у Аллаха посредством его Атрибутов.

Что касается аль-истигъаса (просьба о помощи), то не разрешается обращаться за помощью к Всевышнему Аллаху посредством его Атрибутов, нельзя говорить: «О Рука Аллаха, помоги мне». Что касается хадиса Анаса ибн Малика: «К Твоей Милости я прибегаю за помощью», то этот хадис является слабым.

В-пятых, глава об Атрибутах Аллаха шире чем глава об Именах, то есть, Атрибутов у Всевышнего Аллаха больше чем Имен. Это исходит из того, что каждое Имя содержит в себе Атрибут, то есть, Атрибутов у Всевышнего Аллаха уже не меньше чем Имен и каждое Имя содержит в себе Атрибут и плюс еще есть Атрибуты, из которых не исходят Имена, исходя из этого Атрибутов у Всевышнего Аллаха больше чем Имен.

(Конец слов Руслана).

 

 

 

 

Урок.

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

 

Содержание урока:

Вступление в книгу Люм’ат уль-и’тикад её автора Ибн Кудамы Аль Макдиси.

Аль-Махмуд не установлено как Имя Всевышнего Аллаха.

Разум в сердце человека.

Некоторые атрибуты человека схожи с Атрибутами Всевышнего в названии и смысле. (В примечании об общем объеме схожести).

Общие слова ибн Кудамы об именах и атрибутах Аллаха.

Что означает слово «Люма’а»

Что означает слово «аль-Итикад».

Зачем начинают своим послания с «басмаля».

Что означает имя Аллах.

Значение имена Аллаха Ар-Рахман и Ар-Ррахим.

11 Что означает слово "Хамд" (Хвала).

О широте Знания, Могуществе, Возвышенности, совершенство Желаний и Мощи Аллаха и то что Он Пречист от того, чтобы у Него была супруга или ребенок.

Сущность и атрибуты Аллаха невозможно представить и вообразить. И также ответ джахмитам.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.