Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

2019-09-26 219
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4 ПК-5   Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в  профессиональной деятельности (ПК-5);
5 ПК-6 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)

Гражданка Тюлькова Ж. решила обратиться в ЕСПЧ. Она узнала, что официальными языками, на которых может вестись слушание являются английский и французский, однако, она не владеет этими языками и у нее нет денег на переводчика.

Проконсультируйте гражданку Тюлькову Ж. На каком языке составляется жалоба в ЕСПЧ?

Решение:

 В соответствии с пунктом 2 Правила 34 Регламента Европейского Суда по правам человека жалоба может быть подана на любом из официальных языков Высоких Договаривающихся Сторон, то есть стран - членов Совета Европы. Другими словами, жалобу не обязательно подавать на английском или французском языке, т.е. одном из официальных языков Страсбургского Суда. Более того, никакой привязки языка жалобы к официальному языку государства-ответчика нет.

Таким образом, жалоба на Российскую Федерацию может быть подана не только на русском языке, но и на любом официальном языке стран - членов Совета Европы.

Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации.

При подготовке к промежуточной аттестации студентам рекомендуется обращаться к учебной и научной литературе, которой обеспечено преподавание дисциплины, нормативным правовым актам и материалам судебной практики (при наличии), а также прорабатывать материалы пройденных лекций, практических и семинарских занятий. Студент должен использовать ресурсы СПС Гарант и Консультант Плюс, ЭБС, современные базы данных, справочно-библиографические издания. Также дополнительные возможности получения правовой информации по данной дисциплине дает использование Интернет-ресурсов.

При возникновении сложностей при подготовке к отдельным темам курса необходимо обратиться к Учебно-методическим рекомендациям для студентов по изучению дисциплины, Методическим рекомендациям по выполнению различных форм самостоятельной работы и/или за индивидуальной консультацией преподавателя согласно утвержденного кафедрой графика индивидуальных консультаций.

3. Критерии оценки:

Критерии Оценка, баллы
Студент дал правильную правовую оценку (квалификацию) всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, обосновал и аргументировал свое решение со ссылкой на соответствующий материал. Отлично/ 51-60
Студент дал правильную правовую оценку всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, однако не смог в достаточной степени аргументировать и обосновать свое решение. Хорошо/ 41-50
Студентом допущена хотя бы одна грубая ошибка в правовой оценке ситуаций, описанной в заданиях (задачах), а остальные выводы недостаточно обоснованы и аргументированы. Удовлетворительно / 16-40
Студент допустил две и более грубых ошибки, продемонстрировавшее отсутствие умения обосновывать и аргументировать свои выводы. Неудовлетворительно / 0-15

 

Северо-Кавказский филиал


ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Г. Краснодар

Кафедра административного и финансового права

Контрольная работа по вариантам по дисциплине:

«Организация судебной деятельности»

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

ПК-5(З), ПК-6(З), ОПК-4(У)

Методические указания по подготовки контрольной работы

В соответствии с учебным планом студента заочной формы обу­чения выполняют письменную контрольную работу по дисциплине «Организация судебной деятельности». Этот вид учебной работы представляет собой форму письменной про­верки знаний, практических навыков студента по изучению курса на примере конкретных вопросов.

При выполнении контрольного задания необходимо, прежде всего, ознакомиться с рабочей программой курса, усвоить соответствующие разделы учебника, подобрать и изучить относящиеся к заданию нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу, проанализировать суть и содержание постав­ленных вопросов и сформулировать письменный ответ. Ответ должен быть не только правильным по существу, достаточно полным, но, в то же время, кратким.

При изучении литературы студенту следует иметь в виду, что в законодательстве за последние годы произошли различные изменения, которые могут быть и не отражены в используемой литературе.

Контрольное задание должно быть правильно оформлено. На титульном листе работы указывается полное наименование учебного заведения и кафедры, на которой данная работа выполняется; фамилия, имя, отчество автора; фамилия и инициалы научного руководителя, номер группы, в которой учиться студент.

Контрольное задание должно иметь план. Страницы работы должны быть пронумерованы, оставлены поля, сокращения слов не допускаются. В конце работы приводится список использованных нормативных правовых актов и литературы, с указанием места их официального опубликования. При цитировании авторов должны быть точные ссылки на источники.

Контрольное задание представляется в электронном виде СЭО «Фемида», в сроки, установленные учебно-методической частью.

Выбор варианта контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии студента.

Вариант 1 от «А» до «Д» включительно;

Вариант 2 от «Е» до «Н» включительно;

Вариант 3 от «О» до «Т» включительно;

Вариант 4 от «У» до «Я» включительно.

Задания необходимо копировать в текст контрольной работы

Контрольная работа (Вариант 1)

№ п/п Задание Код компетенции (части компетенции)
1. Организация судебного делопроизводства в судах общей юрисдикции. (тема 7) ПК-5, ПК-6
2. Организация работы суда по приему апелляционных жалоб на судебные акты суда первой инстанции и назначении дел к рассмотрению в суде апелляционной инстанции. (тема 13) ПК-5, ПК-6
3. Формирование экзаменационных комиссий по приему квалификационного экзамена на должность судьи. (тема 18) ПК-5

Контрольная работа (Вариант 2)

№ п/п Задание Код компетенции (части компетенции)
1. Организация работы судьи по подготовке дел к судебному разбирательству. (тема 11) ПК-5
2. Порядок рассмотрения в судах жалоб процессуального характера. (тема 13) ПК-5, ПК-6
3. Организация работы квалификационных коллегий судей. (тема 18) ПК-5

Контрольная работа (Вариант 3)

 п/п Задание Код компетенции (части компетенции)
1. Информатизация судов. Обеспечение на основе компьютерных технологий открытости правосудия для общества. (тема 9) ПК-5
2. Проблемы надлежащего извещения участников процесса о рассмотрении дела. СМС-сообщение, как новый способ извещения. (тема 11) ПК-5, ПК-6
3. Всероссийский съезд судей – как высший орган судейского сообщества. (тема 18) ОПК-4

Контрольная работа (Вариант 4)

№ п/п Задание Код компетенции (части компетенции)
1. Особенности подготовки гражданских дел к судебному разбирательству. Проведение предварительного судебного заседания. Процессуальное закрепление распорядительных действий сторон в стадии подготовки дела к судебному разбирательству. (тема 12) ПК-5, ПК-6
2. Задачи аппарата суда и организация его работы. Статус работников аппарата суда в системе государственной гражданской службы. (тема 6) ПК-5
3. Оспаривание решений квалификационных коллегий судей о привлечении судей к дисциплинарной ответственности. (тема 18) ПК-5, ПК-6

 

2. Критерии оценки

Критерии Оценка, баллы
Студент дал правильную правовую оценку (квалификацию) всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, обосновал и аргументировал свое решение со ссылкой на соответствующий материал. 20 (100 % максимального балла за контрольную работу - «зачтено»)
Студент дал правильную правовую оценку всем предложенным в заданиях и задачах ситуациям, однако не смог в достаточной степени аргументировать и обосновать свое решение. 15 (75 % максимального балла за контрольную работу - «зачтено»)
Студентом допущена хотя бы одна грубая ошибка в правовой оценке ситуаций, описанной в заданиях (задачах), а остальные выводы недостаточно обоснованы и аргументированы. 10 (50% максимального балла за контрольную работу - «зачтено»)
Студент допустил две и более грубых ошибки, продемонстрировавшему отсутствие умения обосновывать и аргументировать свои выводы. 0-9 (менее 50 % максимального балла за контрольную работу- «не зачтено»)

 

 


Северо-Кавказский филиал


ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Г. Краснодар

Кафедра административного и финансового права

Вопросы для семинаров

по дисциплине: «Организация судебной деятельности»

Профиль: международно-правовой

 Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.