Страх смерти ( Fear the Reaper ) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Страх смерти ( Fear the Reaper )

2019-11-11 115
Страх смерти ( Fear the Reaper ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы обманули саму Смерть! Вы получаете Навыки как будто вы Человек, но теперь стоите первым в списке смертей. Это означает, что раз в неделю вы должны сделать успешный Бросок на Удачу или упасть замертво. При проверке используется d12.Только Мертвяки могут выбрать этот Трейт.

 

Вонючка (Vat Skin)

Окружающие люди находят, что вы стали отвратительно выглядеть и дурно пахнуть после «погружения» в чан с ВПЭ. Хорошая новость в том, что вы получаете бонус +10 к Классу Брони из-за толстых кожных наростов, а плохая - все вокруг вас (но не вы) в радиусе 10 метров (враг или друг - без разницы) терпят штраф в -1 к Восприятию. Только Супермутанты могут выбрать этот Трейт.

 

Неуклюжий (Ham Fisted)

Генная инженерия - а может просто удача - наделила вас громадными руками. Рукопашная «бесплатно» становится вашим Особым Умением, но вы получает штраф в -20% к, Первой Помощи, Доктору, Ремонту, Науке и Взлому (но их значения не могут упасть менее 0%). Только Супермутанты могут выбрать этот Трейт.

 

Одомашненный (Domesticated)

Вы очень интенсивно изучали жизнь в цивилизованном мире и развили в себе интеллект. Ваш ИН повышается на 2 очка (и не может превысить расовый максимум), но вы получаете штраф в -2 к Рукопашному Урону. Только Когти Смерти могут выбрать этот Трейт.

 

Бешеный (Rabid)

Вы полусумасшедшая, черствая машина для убийств. На вас никак не сказывается перелом конечностей (ослепление всё ещё влияет как обычно) и каждый раз, когда в бою вы убиваете врага, то получаете 5 дополнительных ОД в этом же Раунде. Медицинские препараты, включая Стимпаки, на вас не действуют. Только Когти Смерти могут выбрать этот Трейт.

Крепкий орешек (Tight Nuts)

Этого Робота собирали для функционирования в особо тяжёлых условиях. Вы получаете бонус +3 к Снятию Урона от любого вида атак, но при ремонте восстанавливаете лишь половину ОЖ с одного сеанса ремонта. Только Роботы могут выбрать этот Трейт.

 

Система наведения (Targeting Computer)

Вы были оборудованы модифицированной Системой наведения. Все атаки длятся на 1 ОД больше, но вы всегда проводите их с бонусом в +15% к Шансу на Попадание. Только Роботы могут выбрать этот Трейт.

 

ЭМИ защита (EMP Shielding)

У вас установлена самая совершенная система ЭМИ защиты. Поскольку это оборудование очень тяжёлое вы медленно передвигаетесь - на 1 метр уходит 2 ОД, однако ваше Сопротивление всем типам ЭМИ атак возрастает на +30%. Только Роботы могут выбрать этот Трейт.

Тестовое ПО (Beta Software)

Вы были оснащены экспериментальными операционной системой и программным обеспечением. Вы получаете 1 дополнительный Основной Боевой Навык, но всегда, когда используете дополнительный Навык, должны сделать успешный Бросок на Удачу (проверка d8) или автоматически последует сбой системы, а в бою это означает потерю всех ОД в этом Раунде. Только Роботы могут выбрать этот Трейт.

 

Когда вы выберете свои Трейты, то убедитесь, что не забыли внести и записать в Листе Персонажа результат их эффекта на Характеристиках и Умениях персонажа.

Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики

 

«The measure of man is the measure of

all things.»

(«Человек - есть мера всех вещей»)

- Pythagoras

Основные Характеристики

 

После составления общей концепции персонажа, выбора расы, и, при желании, выбора одного или двух дополнительных Трейтов, игрок должен задуматься над Первичными Характеристиками героя. Естественно, что Первичные Характеристики влияют на Вторичные, и иногда совершаются проверочные броски, чтобы противостоять различным эффектам (Восприятие – чтобы заметить вора крадущего ваш кошелёк и т.д.). Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 5 очков, которые можно распределить по своему усмотрению. В дополнение к этому, игрок может вычитать очки из одних Характеристик, чтобы, если он захочет, повысить другие. Ни одно очко не должно быть утеряно (если очко вычтено, оно должно быть куда-либо добавлено). Характеристики не могут опуститься ниже минимума для данной расы и не могут подняться выше расового максимума. Иногда это значит, что какая-то Характеристика должна быть повышена или понижена и очки должны быть распределены между другими Характеристиками.

 

Если Вы выбрали дополнительный Трейт, который влияет на Первичную Характеристику, помните это, распределяя очки. Дополнительные Трейты (обычно) не могут повысить Первичную Характеристику выше максимума расы или понизить ниже минимума, так что нет смысла тратить очки в пустую. Помните, что дополнительные Трейты оказывают влияние на Характеристики уже после распределения очков. Если вы выбрали Трейт повышающий какую-нибудь Первичную Характеристику, то для этой ПХ на эту же величину повышается расовый минимум, то же самое произойдет, когда Трейт понижает Первичную Характеристику - её расовый максимум понижается на это же значение.

 

Примеры: Выбор расы, Основных Характеристик и дополнительных Трейтов.

 

Джек хочет создать персонажа Гарри - рукопашного бойца. Он думает, что игра бойцом-мутантом будет забавной. Джек решил, что дополнительный Трейт Тяжёлый на руку поможет ему. Джек начинает с такими Характеристиками:

СЛ 8 ВС 5 ВН 6 ОБ 5 ИН 3 ЛВ 3 УД 5

 

Так как эти Характеристики не противоречат расовым ограничениям для Бета Супермутанта всё в порядке. Джек приходит к выводу, что боец должен быть более сильным и подвижным, поэтому он распределяет 2 очка в СЛ и 3 очка в ЛВ:

 

СЛ 10 ВС 5 ВН 6 ОБ 5 ИН 3 ЛВ 6 УД 5

 

Далее Джек решает, что его персонаж не должен быть столь привлекательным, но мог бы быть удачливее. Он берёт 1 очко из ОБ и добавляет в УД.

 

СЛ 10 ВС 5 ВН 6 ОБ 4 ИН 3 ЛВ 6 УД 6

 

Все характеристики вписываются в рассовые ограничения для Бета Супермутантов. Персонаж Джека на правильном пути, чтобы стать постъядерным борцом.

 

Джейн хочет сделать персонажа Маверик, которая сможет выйти из любой ситуации дипломатическим путём. Она думает, что Человек – лучший выбор для таких задач, итак она будет иметь дело со стандартными расовыми максимумами и минимумами. Она также думает, что дополнительный Трейт Сексапильность будет полезной, поэтому делает пометку об этом Трейте на Листе Персонажа.

 

Джейн начинает с распределения 2 очков в ОБ, чтобы сделать своего персонажа более привлекательным, 2 очков в ИН, для лучшего понимания мира, и 1 очко в ВС, чтобы быть более внимательной:

 

СЛ 5 ВС 6 ВН 5 ОБ 7 ИН 7 ЛВ 5 УД 5

 

Теперь Джейн решает, что персонажу такой направленности не нужно быть сильным, так что она берёт по 1 очку из СЛ и ВН и распределяет их в УД.

 

СЛ 4 ВС 6 ВН 4 ОБ 7 ИН 7 ЛВ 5 УД 7

 

Теперь у неё получилась постъядерная версия адвоката.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.