Оптовики с ограниченным циклом обслуживания — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оптовики с ограниченным циклом обслуживания

2019-11-11 236
Оптовики с ограниченным циклом обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Компании «cashandcarry» занимаются ограниченным ассортиментом наиболее ходовых товаров, продают их мелким розничным торговцам за наличные.

- Оптовики-коммивояжеры занимаются торговлей и доставкой. Работают с ограниченным ассортиментом товаров, которые нельзя долго хранить (пища).

- Оптовики-брокеры работают в отраслях, для которых характерны большие объемы грузов – угольной, деревообрабатывающей промышленности, отраслях тяжелого машиностроения.

- Оптовики-консигнанты обслуживают розничных торговцев, занимающихся торговлей продуктами питания и лекарственными препаратами, предлагая им в основном непродовольственные товары.

- Производственные кооперативы находятся в коллективном владении у фермеров и занимаются производством сельскохозяйственной продукции для продажи.

- Оптовики, торгующие по каталогам, отправляют свои каталоги розничным, производственным и непроизводственным организациям. Занимаются в основном ювелирными изделиями, косметикой, специализированными продуктами питания и т. д.

- Брокеры и агенты не принимают на себя право собственности на товар и выполняют лишь несколько функций. Их основная задача – содействие купле-продаже, с которой они получают комиссионные в размере 2-6 % от продажной цены. Обычно специализируются на определенных видах продуктов или покупателей.

12.Дистрибьютер,диллер,сбытовой агент, комиссионер: сфера деятельности, условия работы на рынке, способ выплат вознаграждения.

Четыре типа посредников:

· агент, брокер (от чужого имени и за чужой счет);

· комиссионер (от своего имени и за чужой счет);

· дистрибьютор (от чужого имени и за свой счет);

· дилер (от своего имени и за свой счет).

Зависимые посредники: Зависимые посредники не приобретают товары в собственность.

1. сбытовые агенты. Агенты - посредники, выступающие в качестве представителя принципала. Они заключают сделки от имени и за счет принципала.

2. Маклер занимается поиском возможностей заключения договоров, он представляет интересы обеих сторон, где выступает посредником.

3. Комиссионеры получают продукцию от изготовителей, но не имеют на нее права собственности. В соответствии с договором (комиссии или консигнации) производитель (комитент) поручает комиссионеру продать продукцию по цене, не ниже установленной в договоре. Комиссионер имеет право заключать договор поставки от своего имени.

4. Аукционы работают с владельцами товаров, бывших в употреблении или со штучных товаров, обладающих ярко выраженными индивидуальными свойствами.

К независимым посредникам. Это самостоятельные посреднические организации.

1. Дилер – это юридическое лицо, осуществляющее торговое посредничество за свой счет и от своего имени в интересах принципала, который при регистрации контрактов принимает на себя права и обязанности продавца перед покупателем (дилером).

Отношения дилеров с принципалом оформляются соглашением о предоставлении права на продажу, устанавливающим условия, на которых дилер обязан продавать купленные у принципала товары. В соответствии с этим соглашением стороны заключают между собой договоры на поставку товаров. Сразу после поставки товара дилер производит расчеты с принципалом и фактически становится собственником товара, а затем продает эти товары от своего имени и за свой счет. В отношении цен дилеры пользуются полной самостоятельностью.

2. Дистрибьютор – юридическое лицо, осуществляющее закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм- производителей и сбыт товаров на региональных рынках от своего имени и за свой счет.

Отношения между принципалом (экспортером) и дистрибьютором оформляются дистрибьюторским договором (DistributorshipAgreement), или договором о сбыте, который может иметь исключительный или неисключительный характер.

Дистрибьютор, как правило, имеет тесные и продолжительные связи с экспортером товара. Отношения устанавливаются на согласованный период времени, не являются эпизодическими, возникают тесные доверительные связи.

По соглашению дистрибьютору предоставляется исключительное право на размещение и продажу согласованных товаров на определенной (договорной) территории, а дистрибьютор принимает на себя обязательство закупать договорные товары исключительно у экспортера, с которым заключается соглашение. Исключительность может касаться товаров, географической территории и потребителей.

13.Договоры поручения, комиссии, консигнации и агентский договор: содержание, предмет, особенности прекращения

Договор поручения: По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия, причем права и обязанности в результате этих действий возникают непосредственно у доверителя. Предметом договора поручения является совершение одним лицом от имени другого определенных юридических действий, чаще всего сделок, стороной которых становится не поверенный (представитель), а доверитель (представляемый). Содержание: Договор поручения может быть заключен как на определенный срок, так и без указания. Но полномочия поверенного обычно закрепляются в доверенности, срок действия которой ограничен законом. Поэтому договор поручения, заключенный без указания срока или на срок, превышающий срок действия выданной в его исполнение доверенности, должен быть оформлен в виде письменного документа. Прекращение договора поручения: прекращается не только отказом одной из сторон от его исполнения, но и ее смертью, признанием ее недееспособной, ограниченно дееспособной или безвестно отсутствующей (если речь идет о гражданине) либо реорганизацией или ликвидацией юридического лица - контрагента. Кроме того, он прекращается в случае объявления одной из сторон банкротом, что очевидно не только для случаев возмездного (как коммерческого, так и общегражданского) представительства, но и в безвозмездных отношениях поручения. Договор комиссии: одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. Объект составляют только сделки, обычно по купле-продаже имущества комитента, тогда как объектом поручения могут быть различные юридические действия. Содержание: Основную обязанность комиссионера составляет совершение для комитента сделки или сделок купли-продажи в соответствии с данным ему поручением. Прекращение: одну из основных обязанностей комитента составляет уплата комиссионеру определенного договором вознаграждения, что прямо вытекает из возмездного характера договора комиссии. Вознаграждение может быть определено в виде разницы или части разницы между назначенной комитентом ценой товара и той более выгодной ценой, по которой комиссионеру удастся продать товар. Агентский договор – это соглашение сторон, по которому агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала, либо от имени и за счет принципала. Сторонами агентского договора являются принципал и агент. Агентский договор является возмездным, консенсуальным и двусторонне—обязывающим. Предмет агентского договора — совершение юридических, но и фактических действий (выполнение работы, оказание услуги). Если агентский договор заключен в письменной форме и в нем предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, то в отношениях с третьими лицами принципал не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента. Под предоставлением общих полномочий следует понимать предоставление агенту права совершать любые сделки от имени принципала, руководствуясь не его конкретными указаниями, а лишь общим смыслом агентского договора. Агентский договор прекращается вследствие: отказа одной из сторон от исполнения договора, заключенного без определения срока окончания его действия; смерти агента, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим; признания индивидуального предпринимателя, являющегося агентом, несостоятельным (банкротом). Договор консигнации -сторонами договора консигнации являются принципал (консигнант) и торговый агент (консигнатор), который занимается реализацией товара с консигнационного склада третьим лицам. Необходимо предусмотреть в договоре конкретные полномочия торгового агента (консигнатора), полученные от принципала (консигнанта), в том числе его права, обязанности и ответственность при представительстве от имени принципала (консигнанта).Сторонам следует согласовывать в договоре детальные условия, регулирующие все вопросы, относящиеся к консигнационным складам. Следует указать, может ли принципал забрать назад товарные запасы или их часть, и может ли агент отправлять обратно нераспространенные товары. Договор может быть заключен на определенный или неопределенный срок. Если избран неопределенный срок, необходимо указать, что срок действия договора может быть прекращен в любое время при условии предварительного уведомления (направляемого заказной почтой) по договоренности сторон.

14. Виды предприятий розничной торговли. Факторы, которые лежат в основе классификации розничных магазинов.

Предприятия розничной торговли классифицируются по ряду признаков.

1. По форме торгового обслуживания. Форма торгового обслуживания включает особенности торгово-технологического процесса. К ним относятся: методы продажи товаров; дополнительные услуги; персональные методы продажи.

Розничная торговля охватывает магазинную и внемагазинную формы.

По форме торгового обслуживания различают магазины самообслуживания, свободного отбора товаров, ограниченного и полного обслуживания

2. По степени стационарности торгового объекта различают стационарные (магазины); полустационарные (павильоны, палатки, ларьки, киоски); передвижные (развозная и разносная).

3. По предлагаемому товарному ассортименту. Распространены специализированные магазины, универмаги и универсамы, розничные предприятия услуг.

Розничные предприятия услуг – это гостиницы, банки, авиакомпании, колледжи, больницы, кинотеатры, рестораны, это ремонтные службы и различные заведения по оказанию услуг, такие, как парикмахерские и косметические салоны, химчистки и похоронные бюро.

4. По уровню цен. Магазины предлагает товары и услуги повышенного, среднего и низкого качества по более высоким, средним и более низким ценам. Рассмотрим основные разновидности.

Магазины «Бутики» реализуют модные товары (одежду) или товары редкого спроса (изысканное вино) по высоким ценам.

Дискаунты – это универсальные магазины, работающие по методу самообслуживания и реализующие в основном продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса по низким ценам с высокой оборачиваемостью товарных запасов.

Дисконтные магазины осуществляют продажу товаров со скидкой владельцам специальных дисконтных карт, которые могут быть именными и на предъявителя.

Магазины «Кэш энд кэрри» предназначены для мелких перекупщиков. Особенностью этих магазинов является совмещение в одном помещении склада и торгового зала, товар выложен на стеллажах большими партиями.

Комиссионные магазины реализуют непродовольственные товары, в том числе с потерянным товарным видом. Владелец товара, сдавший его в магазин, получает заранее оговоренный процент от его стоимости после реализации; стоимость товара устанавливается с согласия продавца.

 

Магазины «Секондхэнд» реализуют совсем дешевые непродовольственные товары.

Магазины типа «Карго» с площадью торгового зала более 4000 кв. м, ассортимент в которых более универсальный, чем в супермаркетах, – например, включая бензин для автомашин. Все товары продаются по сниженным ценам за счет сокращения расходов на строительство, аренду участка и эксплуатацию магазина.

Склад-магазин – торговое предприятие сниженных цен с ограниченным объемом услуг, цель которого – продажа больших объемов товаров по низким ценам.

Магазины - демонстрационные залы, торгующие по прайс-листам и каталогам.

15. Основные стадии торгово-технологического процесса и методы продажи товаров в оптовом звене

Технологические процессы в торговле связаны с движением товара как потребительной стоимости и представляют собой продолжение процесса производства в сфере обращения.

Таким образом, торгово-технологический процесс можно разделить на три основные стадии:

■ операции с товарами до предложения их покупателям;

■ операции непосредственного обслуживания покупателей;

■ дополнительные операции по обслуживанию покупателей.

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относятся:

■ разгрузка транспортных средств;

■ доставка товаров в зону приемки;

■ приемка товаров по количеству и качеству;

■ доставка товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);

■ хранение товаров;

■ подготовка товаров к продаже;

■ перемещение товаров в торговый зал;

■ выкладка товаров на торговом оборудование.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

■ встреча покупателя;

■ предложение товаров;

■ отбор товаров покупателями;

■ расчет за отобранные товары;

■ оказание покупателям дополнительных услуг.

методы оптовой продажи товаров со складов:

- по личной отборке товаров покупателями;

- по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам);

- через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов;

- через автосклады;

- почтовыми посылками.

16. Основные стадии торгово-технологического процесса и методы продажи товаров в розничном звене. Мерчандайзинг - понятие и цели применения.

Основные стадии торгово-технологического процесса- смотри 15!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.