Распределение товаров. Политика распределения товаров. Стратегические и тактические задачи. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Распределение товаров. Политика распределения товаров. Стратегические и тактические задачи.

2019-11-11 370
Распределение товаров. Политика распределения товаров. Стратегические и тактические задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распределение как процесс направлено на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к потребителю (коммерческий аспект – формирование каналов распределения, физический – физическое перемещение, административный – управление деятельностью).

Процесс распределения- совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору, привлечению потребителей по выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора.

Стадии процесса распределения: прогнозирование, обработка заказов, управление запасами, хранение на складе и обслуживание запасов, транспортировка.

Торговые посредники – фирмы, занимающиеся покупкой и перепродажей товаров или услуги за свой счет, а также оказывающие помощь в процессе, заключающемся в том, что производитель передает все права на владение товаром или услугой конечному производителю
Необходимость:

·    выявления возможных рынков сбыта, изготовленного товар через фирму-посредника и брокерские конторы; ·

    продвижения товара от производителя к потребителю через транспортные компании, склады;

Что же заставляет фирмы и организации оптимизировать свою деятельность? Ответ на этот вопрос прост – большие затраты. Избавить себя от этой функции предприятие, конечно, не может, но отдать распоряжение о её передаче соответствующей структуре – всегда. Именно в такой ситуации на помощь приходят посреднические организации, которые специализируются на более плодотворном и менее дорогом сбыте продукции.
Но самое большое влияние посредники имеют на рынке товаров массового спроса, так как именно они осуществляют подготовку товара и передача его конкретному покупателю. Из этого следует, что в современном мире многие компании просто не могут обойтись без помощи посреднических организаций, которые наилучшим образом могут насытить рынок всем необходимым для потребителя, удовлетворив тем самым абсолютно весь перечень его запросов и нужд. А всё это происходит в условиях непрерывной смены одних потребностей на другие.

Основные характеристики товара в распределительной системе и их изменение по мере продвижения в канале распределения.

Вид потребляемой продукции влияет на выбор канала товародвижения.

1. Тип продукции – товар промышленного назначения (прямые хозяйственные связи или с участием оптовика), товары народного потребления (все известные каналы).

2. Изготавливается ли продукция для конкретного потребителя (прямой сбыт) или для свободной реализации (как прямой, так и косвенный сбыт).

3. Насколько необходимы сборка, монтаж и установка изделий силами производителя (если да, то прямой сбыт).

4. Насколько необходима помощь производителя для организации правильного использования товаров (прямой сбыт, либо распределение на правах исключительности).

5. Насколько важна роль качества товара.

6. Каковы сроки хранения и реализации товара. Чем меньше срок хранения - прямой сбыт. Большие сроки хранения - прямой и косвенный сбыт.

7. Какие требования предъявляются к транспортировке товара.

На выбор основных характеристик канала (мощность, длина и ширина) влияют характеристики распределяемого товара

Целевые потребители выдвигают требования к уровню обслуживания (объему и качеству предоставляемых услуг). Обычно выделяют пять типов услуг, предоставляемых каналом:

1. Размер партии (общий уровень обслуживания повышается за счет сокращения размера и предоставления возможности выбора).

2. Время ожидания (сокращать).

3. Удобство расположения (децентрализация точек оптовой и розничной торговли, приближать к покупателю).

4. Разнообразие товаров (предлагать широкий выбор товаров).

5. Вспомогательные услуги (расширять перечень).

Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Распределение товаров. Политика распределения товаров. Стратегические и тактические задачи.

Распределение товаров – экономическая деятельность, охватывающая формирование органов сбыта, выбор форм, методов и каналов сбыта, их создание, обработку заказов потребителей, транспортирование товаров, содержание складского хозяйства и обслуживание потребителей. Распределение товаров выполняет следующие функции: 1) построение организационной структуры дистрибутивных каналов и сетей; 2) дислокация дистрибутивных центров (баз, складов) в дистрибутивных каналах; 3) транспортировка готовой продукции, возвратной тары и отходов; 4) складирование, хранение и грузопереработка готовой продукции в складской системе; 5) управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров; 6) передача прав собственности на готовую продукцию; 7) обеспечение сохранности и защиты товаров, страхование рисков; 8) поддержание стандартов качества готовой продукции и логистического сервиса; 9) ценообразование; 10) мониторинг и информационно-компьютерная поддержка логистических операций в дистрибуции и т. д. Существует три формы распределения товаров. Эксклюзивная (исключительная) – небольшое число посредников, обладающих исключительными правами на распределение товаров фирмы на определенной территории. В основном эта форма характерна для эксклюзивных товаров, которая возвышает образ товара, подчеркивает его исключительность, обеспечивает полный контроль над посредниками. Недостатки – узкий охват рынка, существенные затраты на сбыт. Интенсивная – наличие большого числа посредников в целях максимального приближения товара к покупателю. Данная форма применима для товаров повседневного спроса. Плюсы данной формы состоят в широком охвате рынка и низких затратах на сбыт. Минус – слабый контроль посредников. Селективная – заключается в том, что фирма работает со специально отобранными посредниками. С помощью данной формы возможен широкий охват рынка, полный контроль над посредниками и сравнительно низкие затраты на сбыт товаров. Политика распределения = курс действий по разработке и реализации комплекса мероприятий, обеспечивающих перемещение подготовленного для продажи конкретного товара определенного количества и качества в конкретное время и в установленное место.   Задачи системы распределения.  Стратегические = 1)связаны с организационно-коммерческой функцией распределения, с формированием и организацией каналов сбыта.2)организацией физического перемещения товара к потребителю. Тактические = касаются: работы с уже существующими клиентами; реализации программ по привлечению новых покупателей; поиска и отбора коммерческих предложений на поставку товара; организации стимулирования оплаты заказов;

2.Стадии процесса распределения и их содержание. Необходимость посредничества в распределения товаров.

Распределение как процесс направлено на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к потребителю (коммерческий аспект – формирование каналов распределения, физический – физическое перемещение, административный – управление деятельностью).

Процесс распределения- совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору, привлечению потребителей по выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора.

Стадии процесса распределения: прогнозирование, обработка заказов, управление запасами, хранение на складе и обслуживание запасов, транспортировка.

Торговые посредники – фирмы, занимающиеся покупкой и перепродажей товаров или услуги за свой счет, а также оказывающие помощь в процессе, заключающемся в том, что производитель передает все права на владение товаром или услугой конечному производителю
Необходимость:

·    выявления возможных рынков сбыта, изготовленного товар через фирму-посредника и брокерские конторы; ·

    продвижения товара от производителя к потребителю через транспортные компании, склады;

Что же заставляет фирмы и организации оптимизировать свою деятельность? Ответ на этот вопрос прост – большие затраты. Избавить себя от этой функции предприятие, конечно, не может, но отдать распоряжение о её передаче соответствующей структуре – всегда. Именно в такой ситуации на помощь приходят посреднические организации, которые специализируются на более плодотворном и менее дорогом сбыте продукции.
Но самое большое влияние посредники имеют на рынке товаров массового спроса, так как именно они осуществляют подготовку товара и передача его конкретному покупателю. Из этого следует, что в современном мире многие компании просто не могут обойтись без помощи посреднических организаций, которые наилучшим образом могут насытить рынок всем необходимым для потребителя, удовлетворив тем самым абсолютно весь перечень его запросов и нужд. А всё это происходит в условиях непрерывной смены одних потребностей на другие.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.