Рисование «Домик с трубой и фокусник – дым». — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рисование «Домик с трубой и фокусник – дым».

2019-10-30 763
Рисование «Домик с трубой и фокусник – дым». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: рисования дыма с фантазийными образами.

Задачи:

· Вызвать интерес и желание к созданию новой сказки.

· Формировать представления детей, что при рисовании выдуманных образов, можно использовать не только краски, карандаши, а так же крупу (пшено, рис), вату и блестящую нить.

· Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

· Развивать мелкую моторику пальцев при помощи оформления силуэтов.

· Развивать воображение, фантазию и творчество детей.

· Активизировать в речи детей слова: силуэт, фантазийный образ, блестящая нить.

                                                                                                                   Оборудование: листы бумаги с изображением домика, цветные карандаши, гелевые ручки, карандаши с блестящей нитью. Ёмкости с крупами рисовой пшеничной. Вата на тарелочке, салфетки, клей, кисти, ёмкость под воду. Картинка домик, силуэты: кляксы, коня, звезды, дракона, зайца, паука, тучи. Картинки по сказкам, колокольчик.

 

Картотека: приветствие «Встанем рядышком по кругу», загадки по сказкам, пальчиковая гимнастика «Что принёс нам почтальон», физкультминутка «Детская зарядка про зверят».

Ход:

1.Вводная часть. Педагог и дети стоят в кругу и приветствуют друг друга словами: «Станем рядышком по кругу, скажем: «Здравствуйте, друг другу».                                     Педагог звенит в колокольчик и рассказывает детям:

 - В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… или жили-были, с этих слов начинается сказка. Наверное, каждый из вас не однократно слышал эти слова, от взрослых которые читали или рассказывали вам сказки о прекрасных принцессах, храбрых принцах и злобных чудовищах. Все любят сказки и взрослые и дети.

– Какие бывают волшебные сказки? («Цветик-семицветик», «Волшебная лампа Алладина», «Морозка», «По щучьему велению», «Красавица и чудовище» и т.д.).

– А какие вы знаете сказки о животных? («Теремок», «Репка», «Колобок», «Кот и лиса», «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой», «Заяц - хваста» и другие).
 - А бытовые? («Каша из топора», «Барин и плотник», «Мужик и поп»). Педагог звонит в колокольчик и сообщает детям, что пришла пора поиграть нам детвора. Предлагает детям подойти чудо - дереву. На нём картинки с иллюстрациями персонажей сказок.

                                                                                                                               Педагог загадывает загадки по сказкам, про Красную шапочку, про Буратино, про репку, теремок, про Емелю и т.д.

Педагог звонит в колокольчик.

- Колокольчик наш звонит и о чём то говорит.

Тише, детки не шумите нашу сказку не спугните.                                                                                                

Педагог предлагает детям занять свои места.

2.Основная часть. Дети проходят за столы, садятся.

- Сегодня мы с вами попытаемся сочинить свою сказку при помощи фантазии, воображения и творческой деятельности. Сказка наша называется «Домик с трубой и фокусник – дым».

                                                                                                                                      - В любой сказке есть дом, вот и наша сказка начинается с домика.

Педагог рассказывает и показывает на магнитной доске картинки.

- Помню я, в детстве над нашей избой.

В небо струился дымок голубой.

Очень мне нравился фокусник – дым.

Он развлекал меня видом своим. 

Он превращался в дракона, в коня, в зайца, летучего паука.

В тучку небесную, в кляксу, в звезду…..

Жалко, что этот дымок голубой в сказку отправился вместе с трубой!                      Чтобы теперь у него побывать.

Надо картинку, вам, нарисовать:

Домик с трубой, в небо струится дымок голубой.

 

Педагог обращает внимание детей на то, что они дома вместе с родителями нарисовали дом. Предлагает детям придумать силуэты дыма и нарисовать их. Оформить с помощью тех материалов, которые есть на столе. Давайте вместе посмотрим.

- Что вы видите? (Ответы детей).

- Правильно, у вас есть карандаши, гелевые ручки. С помощью их вы нарисуете силуэты. А оформить их, вы можете ватой или крупой. У вас на столе в чашечках есть крупа рисовая, пшеничная. Найдите и потрогайте её. Чтобы использовать в рисовании вату или крупу нужно нанести на силуэт кисточкой клей и насыпать пшено или рис или приложить ватку и придавить. 

Педагог обращает внимание на маленькие карандашики, сегодня у вас появился новый материал это блестящая нить, ею тоже можно рисовать, нужно открутить колпачок немного надавить и можно

                                                                                                                         Пальчиковая гимнастика «Что принёс нам почтальон».

                                                                                                                            Педагог напоминает детям, придумать силуэты дыма и нарисовать их, оформить разными материалами.                                 

3.Заключительная часть. Работы вывешиваются на магнитную доску, дети рассматривают и рассказывают, кто живёт в домике. Узнают по силуэту предметы. Смотрят друг у друга, кто как оформил дымок, какой использовал материал. Педагог хвалит детей за выдумку, и проявленную фантазию.

Предлагает оформить выставку для родителей, что бы они могли тоже побывать в сказке и угадать силуэты дымка.

Физкультминутка«Детская зарядка про зверят».

 

Педагог прощается с детьми, говорит им «До свидания!»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.