Разработка схемы движения транспорта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Разработка схемы движения транспорта

2019-09-26 308
Разработка схемы движения транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать следующие требования:

‒ строительство автомобильных дорог над надземными коммуникациями необходимо осуществлять с соблюдением особых требований [8] по их защите с целью обеспечения подъезда пожарной машины к зданию;

‒ при ширине строящегося объекта до 18 м подъезд устанавливают односторонний. Если ширина здания составляет от 18 до 100 м – предусматривается двухсторонний подъезд
к зданию, при ширине здания более 100 м – многосторонний.

Временная автомобильная дорога должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:

‒ строящемуся зданию;

‒ открытым и закрытым складам;

‒ мастерским и механизированным установкам;

‒ площадкам укрупнительной сборке конструкций;

‒ зоне действия монтажных механизмов (кран, подъемник);

‒ временным административным и санитарно-бытовым зданиям;

‒ пожарным гидрантам и средствам пожаротушения.

Расстояние от дороги до подсобных помещений не должно быть более 25 м.

Для проектирования временных дорог используются следующие схемы (рис. 26 ‒ 29):

‒ кольцевая;

‒ полукольцевая;

‒ тупиковая;

‒ сквозная.

 

 

Рис. 26. Кольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:

1 – строящееся здание; 2 – временная дорога; 4 – ограждение строительной площадки; 5 – существующая дорога

 

При кольцевой схеме временной дороги въезд и выезд осуществляется в одном месте.

 

 

   

 

 

Рис. 27. Полукольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки,
5 – существующие дороги

 

При полукольцевой схеме въезд и выезд осуществляются в разные места строительной площадки.

 

Рис. 28. Тупиковая схема временных внутрипостроечных дорог:

 1-строящееся здание, 2 – временная дорога, 3 – разворотная площадка, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги

 

При тупиковой схеме въезд и выезд осуществляются в одном месте с обеспечением разворотной площадки в «тупике».

 

 

Рис. 29. Сквозная схема временных внутрипостроечных дорог:

1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги

 

При сквозной схеме въезд и выезд осуществляется на разные существующие дороги.

При проектировании временных дорог необходимо соблюдать минимально допустимые расстояния между дорогой и другими объектами стройгенплана (табл. 21).

 

Таблица 21

Минимальные расстояния от края проезжей части временных дорог
до других объектов стройгенплана

№ п/п Объекты стройгенплана Минимально допустимое расстояние, м
1 Ограждение строительной площадки 1,5
2 Открытые складские площадки 0,5
3 Подкрановые пути 6,5

4

Наружные стены здания:  
При отсутствии въезда в здание и длине здания не более 20 м 1,5
При отсутствии въезда в здание и длине здания более 20 м 3,0
5 Пешеходные дорожки 2,0
6 Бровка траншеи 0,5 – 1,0
7 Пожарные гидранты 1,5

 

На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направления движения, развороты, стояночные площадки при разгрузке, привязочные размеры, границы опасной зоны дорог и т. п. Условные обозначения на временных параметрах дорог на стройгенплане выполняются согласно СТО 43.29.19 [4].

Условные обозначения временных дорог, изображенные на стройгенплане, приведены в табл. 24.

Таблица 22


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.