Тема 1. 1 «концепции логистики» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 1. 1 «концепции логистики»

2019-10-25 114
Тема 1. 1 «концепции логистики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5

ТЕМА 1.1 «КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ». 6

ТЕМА 1.2 «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПОСТРОЕНИЯ» 8

ТЕМА 2.1 «ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ». 9

ТЕМА 2.2 «ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ». 11

ТЕМА 2.3 «ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ». 13

ТЕМА 2.4 «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ». 14

ТЕМА 2.5 «ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ». 16

ТЕМА 2.6 «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА». 18

ТЕМА 2.7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА.. 20

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении дисциплины «Логистика», предусмотренной вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.06 «Финансы».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой дисциплины «Логистика».

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Логистика» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 1

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
  Раздел 1. Концепции логистики и логистические системы.  
1. Тема 1.1. Концепции логистики 4
2. Тема 1.2. Логистические системы и принципы их построения 2
  Раздел 2. Функциональные области логистики.  
3. Тема 2.1. Логистика снабжения 4
4. Тема 2.2. Логистика производственных процессов 4
5. Тема 2.3. Логистика распределения 4
6. Тема 2.4. Управление запасами 4
7. Тема 2.5. Логистика складирования 4
8. Тема 2.6. Транспортная логистика 4
9. Тема 2.7. Информационная логистика 2

Итого

32

 

 


ТЕМА 1.1 «КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ»

Задание 1:

Задание 2: Перечислите расходы, увеличивающие стоимость товара.

Задание 3: Выпишите «шесть правил логистики».

Задание 4: Заполните схему классификации материальных потоков.

 

 

 

Задание 5: Ответьте на вопросы.

- В чем заключается принцип Паретто?

 

Показатель

Порядок расчета

Значение, ед. изм.

1.

Потребность, шт.

 

 

2.

Оптимальный размер заказа, шт.

 

 

3.

Время поставки, дни

 

 

4.

Возможная задержка поставки, дни

 

 

5.

Ожидаемое дневное потребление, шт./день

[1]: [количество рабочих дней]

 

6.

Срок расходования заказа, дни

[2]: [5]

 

7.

Ожидаемое потребление за время поставки, шт.

[3] х [5]

 

8.

Максимальное потребление за время поставки, шт.

([3] + [4]) х [5]

 

9.

Гарантийный запас, шт.

[8] – [7]

 

10.

Пороговый уровень запаса, шт.

[9] + [7]

 

11.

Максимально желательный запас, шт.

[9] + [2]

 

12.

Срок расходования запаса до порогового уровня, дни

([11] – [10]): [5]

 

 

График системы управления запасами с фиксированным размером заказа:


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 5

ТЕМА 1.1 «КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ». 6

ТЕМА 1.2 «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПОСТРОЕНИЯ» 8

ТЕМА 2.1 «ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ». 9

ТЕМА 2.2 «ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ». 11

ТЕМА 2.3 «ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ». 13

ТЕМА 2.4 «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ». 14

ТЕМА 2.5 «ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ». 16

ТЕМА 2.6 «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА». 18

ТЕМА 2.7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА.. 20

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении дисциплины «Логистика», предусмотренной вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.06 «Финансы».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой дисциплины «Логистика».

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Логистика» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 1

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
  Раздел 1. Концепции логистики и логистические системы.  
1. Тема 1.1. Концепции логистики 4
2. Тема 1.2. Логистические системы и принципы их построения 2
  Раздел 2. Функциональные области логистики.  
3. Тема 2.1. Логистика снабжения 4
4. Тема 2.2. Логистика производственных процессов 4
5. Тема 2.3. Логистика распределения 4
6. Тема 2.4. Управление запасами 4
7. Тема 2.5. Логистика складирования 4
8. Тема 2.6. Транспортная логистика 4
9. Тема 2.7. Информационная логистика 2

Итого

32

 

 


ТЕМА 1.1 «КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ»

Задание 1:

Задание 2: Перечислите расходы, увеличивающие стоимость товара.

Задание 3: Выпишите «шесть правил логистики».

Задание 4: Заполните схему классификации материальных потоков.

 

 

 

Задание 5: Ответьте на вопросы.

- В чем заключается принцип Паретто?

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.