БКПУ – бортовой компьютер поездного управления — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

БКПУ – бортовой компьютер поездного управления

2019-09-26 371
БКПУ – бортовой компьютер поездного управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена.

БКПУ выполняет следующие функции:

1) поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:        

- формирование команд управления ТП и вагонным оборудованием;            

- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения;           

- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста;

- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава;         

- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки;          

- контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне;           

- решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах;        

- запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей (хвостовой) кабине;

- обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пульта управления по головной управляющей CAN-шине;

- обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине;

- подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485;

- подготовка и передача информации в регистратор параметров движения поезда РПДП;           

- решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.

2) обеспечение безопасности движения, в том числе:

- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные катушки);

- прием сигналов о фактической скорости движения от ИСГ по головной управляющей CAN-шине;

- определение допустимой и предупредительной скорости;         

- непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скорости;          

- контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;           

- формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза;

- управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления;               

3) определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль непроезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках (кривых, стрелочных переходах)).

 

        БКВУ – бортовой компьютер вагонного управления

  Является частью распределенной системы управления поездом, устанавливается в каждом вагоне и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью.

Блок БКВУ предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:

  - обмен информацией с блоком бортового компьютера поездного управления БКПУ по поездной магистрали;

- обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали;

- идентификацию вагона в составе поезда;

- диагностику состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования;

- управление безопасным открытием / закрытием и диагностику дверей при помощи адаптеров управления дверями АДУД;

- управление тормозным оборудованием и его диагностику при помощи адаптера управления тормозным оборудованием АДУТ;

- диагностику тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО АДУВ;

- управление и диагностику блока управления тяговым приводом БУТП;

- управление и диагностику климатических установок КС;

- управление и диагностику преобразователя собственных нужд ПСН.

                       


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.