Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Движение пешеходов по дорогам. Правостороннее и левостороннее движение.
Элементы дорог. Дорожная разметка. Перекрестки. Их виды.
Переходим дорогу, перекресток. Сигналы светофора и регулировщика.
Виды транспортных средств. Специальные транспортные средства. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Скорость движения городского транспорта. Состояние дороги, тормозной путь автомобиля. Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге.
Мы - пассажиры (3 ч)
Безопасность пассажиров. Обязанности пассажиров.
Правила посадки в транспортное средство и высадки из него. Поведение при угрозе и во время аварии. Безопасная поза.
Пожарная безопасность и поведение при пожаре. (3ч)
Пожар в общественных местах (школа, кинотеатр), причина пожаров. Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. Страх, навыки безопасного поведения.
Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения.
Безопасное поведение дома. (6ч)
Лифт - наш домашний транспорт.
Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии. Профилактика отравлений.
Соблюдение мер безопасности при пользовании электрическими приборами в быту.
Соблюдение мер безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением.
1.5.Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера (6ч)
Правила обеспечения сохранности личных вещей. Защита квартиры (дома) от воров и грабителей: звонок в дверь, звонок (беседа) по телефону.
Особенности поведения с незнакомыми людьми: опасные незнакомцы.
Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (1ч)
Первая медицинская помощь при отравлении газами (1ч)
|
Отравление. Причины отравлений газообразными или вдыхаемыми токсическими веществами. Профилактика отравлений. Признаки отравления угарным газом. Первая помощь при отравлении угарным газом.
Защита человека в чрезвычайных ситуациях (6ч)
Чрезвычайные ситуации (3 ч)
Чрезвычайные ситуации природного происхождения - стихийные бедствия. Примеры стихийных бедствий: тайфуны, ураганы, бури (штормы), смерчи, снегопады, метели, наводнения. Их последствия, мероприятия по защите.
Лесные пожары. Действия школьников по их предупреждению.
Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения (1ч)
Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Примеры содержания речевой информации о чрезвычайных ситуациях.
Подготовка обучаемых к действиям в ЧС мирного и военного времени (1ч)
3.4. Подготовка обучаемых к проведению «Дня защиты детей» (практическое занятие по плану образовательного учреждения) (1ч)
5.Ожидаемые (планируемые) результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию и самообучению, достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки; личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками; формирование основ экологической культуры, понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; освоение способ решения проблем творческого и поискового характера; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
|
Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.
Предметные результаты: обнаружение и установление элементарных связей и зависимостей в природе и обществе;овладение методами наблюдения, измерения, опыта и эксперимента; использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности; расширение кругозора и культурного опыта школьника.
К концу обучения в 3 классе обучающиеся должны знать:
Знать/понимать
· правила движения пешеходов по дорогам, различать право- и левостороннее движение;
· виды транспортных средств, сигналы, подаваемые водителями;
· скорость движения городского транспорта, тормозной путь в зависимости от состояния дороги;
· обязанности пассажиров;
· правила посадки в транспортное средство и высадки из него;
· правила поведения при возникновении пожара в общественных местах, в транспорте;
· меры безопасности при пользовании в быту предметами бытовой химии, электрическими и газовыми приборами, печным отоплением;
· признаки отравления угарным газом, меры профилактики отравления;
· правила обеспечения сохранности личных вещей;
· особенности поведения с незнакомыми людьми;
· как оповещать население о чрезвычайных ситуациях;
· о чрезвычайных ситуациях разного происхождения:
ü ураган, буря, смерч (примеры, последствия);
ü лесной пожар. Действия по его предупреждению.
Уметь
использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
· перехода улицы;
· проезда в общественном транспорте;
· безопасного пользования предметами бытовой химии, электроприборами;
· оказания ПМП;
· правильных действий в случае любой опасности.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!