Технико-эксплуатационные характеристики. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Технико-эксплуатационные характеристики.

2019-10-25 186
Технико-эксплуатационные характеристики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эксплуатационные ограничения:

- масса десантника-парашютиста с парашютами, кг 140 – 150;

- скорость полета самолета, км/ч 140 – 400;

- максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м 4000;

- минимально безопасная высота применения, м 200;

- время стабилизации, с 3 и более;

- скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с 30 – 40;

- усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс, не более 16;

- скорость снижения на основном парашюте, м/с 5;

- время разворота в любую сторону на 180° при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, не более 60 сек;

- время разворота в любую сторону на 1800 при заблокированных свободных концах подвесной системы, не более 30 сек;

- средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с не менее 2,6;

- рост десантника-парашютиста, м 1,5 – 1,9;

- масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, не более 11,7.

Количество применений:

- при общей полетной массе парашютиста 140 кг, раз 80, в т.ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг 10;

- срок хранения без переукладки, месяцев, не более 3;

- гарантийный срок службы, лет 14;

Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.

Части парашютной системы.

Парашютная система Д-10 состоит из:

- Камера стабилизирующей системы.

- Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный).

- Камера основного парашюта.

- Основной парашют (купол со стропами).

- Подвесная система.

- Ранец.

- Двухконусный замок.

- Звено ручного раскрытия.

- Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-ЗУ-Д.

- Парашютная сумка.

- Паспорт.

- Вспомогательные части и детали.

Камера стабилизирующей системы предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола со стропами и верхней части стабилизатора, а также для упорядоченного введения в действие стабилизирующей системы (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Система стабилизирующая предназначена для введения в действие страхующего парашютного прибора, обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и для раскрытия основного парашюта (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Парашют, стабилизирующий, бесстропный состоит из купола, стабилизатора и парашютного звена.

Купол имеет полусферическую форму площадью 1,5 м2, изготовлен из капроновой ткани.

На внешнюю сторону купола настрочены радиальные усилительные ленты ЛТКП-15-185 и круговые ленты ЛТКП-13-70.

Кромка купола усилена настроченной на нее с двух сторон лентой ЛТКП-15-185.

На куполе нанесено заводское клеймо: индекс парашюта и год изготовления.

Стабилизатор служит для предотвращения вращения стабилизирующего парашюта и состоит из четырех перьев, которые изготовлены из капроновой ткани серого цвета.

На поверхность каждого пера стабилизатора с обеих сторон нашит усилительный каркас из ленты ЛТКП-13-70.

 Верхняя сторона каждого пера крепится к куполу с помощью раздвоенных концов лент усилительного каркаса.

 По боковым сторонам каждого пера нашиты ленты ЛТКкрП-26-600, которые в нижней части образуют парашютное звено.

На каждую боковую сторону пера нашито по ленте с кольцом.

Кольца служат для их контровки с кольцами, нашитыми на камере стабилизирующего парашюта.

Парашютное звено служит для соединения стабилизирующего парашюта с ранцем на этапе стабилизации и с основным куполом на всех остальных этапах работы, а также для удаления стабилизирующего парашюта от основного парашюта и обеспечения его устойчивой работы.

На расстоянии 0,45 м от перьев стабилизатора на звено нашита петля из ленты ЛТКкрП-26-600, которая предназначена для присоединения шнура включения парашютного прибора.

Нижняя часть звена разветвляется, образуя силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка.

На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки, изготовленные из ленты ЛТК-44-1600.

Между перемычками вшита петля из ленты ЛТКМкрП-27-1200, которая предназначена для присоединения стабилизирующего парашюта к уздечке купола основного парашюта и к уздечке его камеры.

На петле смонтирована лента зачековки, изготовленная из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 красного цвета в три сложения и предназначенная для зачековки съемной соты, находящейся на кольце правого клапана ранца.

На одном конце ленты зачековки имеется петля для присоединения к петле парашютного звена стабилизирующего парашюта, на другом – метка, ограничивающая зачековку.

 Образовавшийся из лент треугольник с обеих сторон закрыт косынками, изготовленными из капронового авизента.

На силовые ленты между косынками с помощью ленты ЛТКкрП-26-600 нашито направляющее кольцо, через которое пропускается шнур включения парашютного прибора.

На силовых лентах около пряжек черной безвредной краской нанесены стрелки для контроля правильности монтажа и установки силовых лент на двухконусный замок.

Камера основного парашюта служит для укладки в нее купола со стропами основного парашюта и для его упорядоченного раскрытия (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Основной парашют предназначен для обеспечения безопасной скорости снижения и приземления парашютиста.

Состоит из основы купола и строп.

Основа купола состоит из 24 клиньев, которые образуют неплоский круг площадью 100 м2.

Каждый клин купола в свою очередь состоит из семи клиньев, шесть из которых изготовлены из капроновой ткани, и один клин шириной 50 мм – из ткани «эксцельсиор», являющейся сеткой.

Клинья соединены между собой швом «в замок».

По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп №№ 1А,1Б,13А,13Б, нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТКП-15-185, которые предназначены для предотвращения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени его наполнения.

На основе купола, между стропами №№ 1А и 1Б,13А и 13Б имеются щели длиной 1,7 м, предназначенные для разворота купола при снижении.

Основной парашют имеет 26 основных строп, изготовленных из капронового шнура ШКП-150 (из них 22 стропы длиной 4 м и 4 стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7 м), 22 внешние дополнительные стропы длиной 3 м, а также 24 внутренние дополнительные стропы из капронового шнура ШКП-120 длиной 4 м.

Дополнительные стропы примонтированы к основным стропам, причем к стропам №№ 2 и 14 примонтированы по две внутренние дополнительные стропы.

Стропы одним концом привязаны к петлям купола, другим – к пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы.

Для облегчения укладки основного парашюта на стропах №№ 1А,1Б и на дополнительной стропе № 24 у нижней кромки купола, а также у пряжек-полуколец подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани зеленого или синего цвета, а на дополнительной стропе № 12 – красного или оранжевого цвета.

Для облегчения укладки строп на них нанесены метки на расстоянии 0,2 м от нижней кромки купола и 0,4 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы, обозначающих начало и конец укладки.

По нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера.

На куполе с внешней стороны между стропами 1А и 24 имеется заводская маркировка.

На стропы №№ 1А и 13А, 1Б и 13Б нашиты стропы управления, которые предназначены для разворота купола и изготовлены из капронового шнура ШКПкр-190 красного цвета в два сложения.

 Стропы управления продеты через кольца, нашитые с внутренней стороны свободных концов подвесной системы.

Один конец левой стропы управления пристрочен к стропе № 13А на расстоянии 1,65 м, второй – к стропе № 1А на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы.

Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе № 13Б на расстоянии 1,65 м, второй – к стропе № 1Б на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы.

При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы №№ 1Б и 13Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола.

Поток воздуха, выходящий из-под кромки в месте ее подгиба, создает реактивную силу, которая вращает купол, и он разворачивается вправо.

При натяжении левой стропы управления натягиваются стропы №№ 1А и 13А и купол поворачивается влево.

Подвесная система парашюта предназначена для соединения парашюта с парашютистом, для равномерного распределения динамической нагрузки на тело парашютиста в момент раскрытия парашюта, для удобного размещения в ней парашютиста, для крепления запасного парашюта, оружия и снаряжения (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Ранец предназначен для укладки в него купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения прибора (однотипный с парашютной системой Д-6 серии 4).

Двухконусный замок предназначен для удержания пряжек силовых лент стабилизирующей системы во время стабилизации и освобождения их при выдергивании звена ручного раскрытия или срабатывании парашютного прибора (однотипный с парашютной системой Д-6 серии 4).

Звено ручного раскрытия предназначено для раскрытия двухконусного замка самим парашютистом (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Парашютная сумка предназначена для укладки в нее парашютной системы при транспортировке и хранении (однотипная с парашютной системой Д-6 серии 4).

Паспорт является неотъемлемой частью парашютной системы и предназначен для ведения записей о приеме, передаче, закреплении, техническом обслуживании, эксплуатации, ремонте и доработках парашютной системы.

К вспомогательным деталям относятся контровочная нить и контровочный шнур ШХБ-20.

Контровочной нитью контрят петлю звена стабилизирующей системы с кольцом на ранце, гибкую шпильку в затворе парашютного прибора,

затвор двухконусного замка. Она изготовлена из хлопчатобумажной пряжи (можно использовать сердцевину шнура ШХБ-125, ШХБ-60).

Контровочным шнуром длиной 0,3 м контрят кольца перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующей системы, при этом при десантировании из самолета Ан-2, вертолета Ми-8 применяется ШХБ-20 в два сложения, из самолета Ан-26 – в одно сложение.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.