Игра на прогулке. «Домик у дерева» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра на прогулке. «Домик у дерева»

2019-10-25 131
Игра на прогулке. «Домик у дерева» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С помощью считалки выбирается водящий. Все участники игры становятся у деревьев. По сигналу ведущего начинают перебегать от дерева к дереву. Задача водящего — занять дерев без игрока. Тот, чье место у дерева занято, становится водящим, и игра продолжается.

 

«Осенины»

Цель прогулки

Прививать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Расширять кругозор Дать детям понятие о роли растений в жизни человека. Развивать память, внимание, речь.

Ход беседы

Все люди любят свой день рождения. Они накрывают праздничный стол, украшают комнат надевают лучшие наряды. Вот и Осень постаралась: надела свой красивый наряд, постели; кружевную скатерть из пестрых листьев, выставила щедрое угощение. Назовите, что стоит к осеннем столе. Сначала назовем фрукты, которые поспевают осенью. (Виноград, яблоки, сливы, груши, дыни, хурма, персики, абрикосы и т. д.) Теперь перечислим овощи. (Тыква, репка, брюква, огурцы, помидоры, баклажаны и т. д.) Какие еще дары Осени вы знаете? Конечно, орехи, ягоды. Назовите их. Нельзя забывать и про травы и коренья. Они тоже приносят огромную пользу всем живым существам. А кто кроме человека не прочь полакомиться дарами Осени?

Ай да Осень! Всех на славу угостила! Всех порадовала да потешила! Всем подарки раздал, Настоящий праздник устроила. Спасибо тебе. Осень! Нам твой осенины очень понравились!

Игра на прогулке. «Белка и орешки» (автор игры Г. Лаптева)

Дети-орешки ходят по кругу, держась за руки. В центре — белка. Дети произносят слова:

Собирала белка в спешке

Летом лучшие орешки.

А орешки залежались

И под осень разбежались.

Белка, белка, не зевай,

Ты орешки собирай!

После слов орешки убегают, белка их догоняет.

Правила: не выбегать за границы территории, не толкаться, не хватать за воротник, шарфик Пойманный (осаленый) выходит из игры.

 

«Грибы»

Цель прогулки

Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Расширять кругозор. Развивать память, внимание, речь. Дать детям понятие о роли растений в жизни человек;

Материалы

Кукла-перчатка Ежик.

Ход беседы

К нам в гости сегодня пришел лесной житель. Кто он, отгадайте.

Лесом катится клубок, у него колючий бок,

Он охотится ночами за жуками и мышами.

Правильно, это еж. А чем любит еж полакомиться? (Ответы детей.) Оказывается, что он собирает яблоки и грибы, но сам их не ест. Ежик ищет в них червячков и личинок. Это его любимо лакомство. А что еще вы знаете про ежа?

Еж. Здравствуйте, ребята! Мне приятно услышать о себе так много хорошего. Спасибо вам

А вы любите грибы?

Дети. Да!

Еж. А какие съедобные грибы растут в лесах вашей местности? А под какими они прячутся деревьями? Я хочу вам открыть один важный лесной секрет: знайте, что грибы не могут жить без деревьев и у некоторых даже названия созвучны. Вот посмотрите, это что за дерево? А какой под ним гриб? Под березой - подберезовик, под осиной - подосиновик, а боровик так называется, потому что в бору растет.

Игра на прогулке. «У кого больше?»

По всему игровому полю разбросаны разные предметы (кегли, кубики, мячики, игрушки) Дети бегают, стараясь не задевать предметы и не натыкаться друг на друга. По сигналу ведущей «Собирай!» начинают быстро собирать предметы. Побеждает тот, кто сумеет собрать наибольшее число предметов.

 

Осенние прогулки. «Унылая пора»

Цель прогулки

Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам Расширять представления детей о природных явлениях осенью, об их значении в жизни наше планеты. Развивать речь, мышление.

Ход беседы

Почему про осень говорят, что она унылая? А кто думает иначе? Докажите.

Предлагаю вам стать экспертами - людьми, которые внимательно изучают какой – ни будь предмет, все хорошо обдумывают и делают выводы.

Создадим две группы. Одна группа будет доказывать, что осень — это грустная пора, а вторая, что — веселая. Вот два кувшинчика, в них мы будем класть камешки в доказательство каждого утверждения, а потом посмотрим, в каком кувшинчике их больше.

О Педагог следит за тем, чтобы камешков было поровну. Во время игры педагог может использовать знание детей о микрорайоне.

О Возможные аргументы: грустная пора: не пускают гулять, холодные и частые дожди, непросыхающие лужи, сильный и холодный ветер, грязь и слякоть, улетают птицы и т. д.; веселая пора: красивые пейзажи; можно увидеть и услышать, как летит журавлиный клин; много красивых цветов; много вкусных дары осени; можно подбрасывать вверх листья; можно пойти в гости к другу и там поиграть и т. д.

О Педагог вместе с детьми делает вывод: осень - это прекрасное время года, незабываемая пора, пер полненная звуками, запахами и яркими красками. Осень любят и взрослые и дети. Осени бы всем очень хватало.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.