Игра на прогулке. «Два вола» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Игра на прогулке. «Два вола»

2019-10-25 144
Игра на прогулке. «Два вола» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На участников надевается, как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом оба стараются дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

 

«Птицы готовы к отлету»

Цель прогулки

Знакомить детей с особенностями жизни птиц. Помочь испытать радость от того, что, делясь хлебными крошками, можно спасти птиц от гибели. Воспитывать бережное отношение к природе и к ее особенностям.

Ход беседы

О каком времени года говорится в стихотворении? Как вы это определили? Как в старины люди называли сентябрь за его хмурое небо? («Хмурень».) Почему птицы улетают в дальние страны? А почему птиц называют перелетными? А каких перелетных птиц вы можете назвать
(Ответы детей.) Я покажу вам картинки. Какие птицы вам знакомы?

Листья падают с осин,

Мчится в небе острый клин.

Улетают журавли,

Крики слышно до земли.

Дети, скажите, а когда приходится расставаться с друзьями, то какое бывает при этом на строение? Почему так происходит?

Игра на прогулке. «Перелет птиц»

По сигналу «Птицы улетают!» дети бегают по всей площадке, подняв руки («крылья») в стороны. По сигналу «Буря!» птицы скрываются на «деревьях» (бегут к скамейкам, пенечкам, любым возвышениям на площадке и взбираются на них). По сигналу «Буря прекратилась!» дети

спускаются и игра возобновляется.

 

«Разыгрался ветер»

Цель прогулки

Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышление.

Ход беседы

Взрослый читает детям стихотворение о ветре, помещенное в разделе «Художественное слово».

О чем это стихотворение? Похож ли ветер на человека в этом стихотворении? Что он дела; Перечислите, пожалуйста, его действия. А можно сказать, что он танцевал с осинкой? Как моно назвать ветер, который любит пошалить? (Ответы детей.)

А еще? Да, его можно назвать озорником, шалуном, проказником. А еще можно сказать, чего он непоседа, баловник.

Что еще любит кружить ветер кроме листвы? (Головные уборы, воздушные шарики, газеты шарфики.) Ветер любит с ребятишками запускать воздушных змеев.

Ветер умеет не только играть и проказничать, он еще и отличный работник. Ветер кружит ветряные мельницы, давая возможность молоть муку и вырабатывать электричество. Без ветра не уплыть легким парусникам. Ветер помогает хозяйкам сушить белье. Без ветра не вырасту многие растения, ведь это он рассаживает целые леса и луга. Вот какой он, ветер!

Игра на прогулке. «Ловкий дворник»

Инвентарь: веник, мел, «листья» -  бумажки и т. п. (Можно взять скомканные газеты.) Чертится круг - это место «дворника». «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу
ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор.

«Дворник» выигрывает, если по истечении минуты в кругу становится чисто.

«Сентябрь-златоцвет»

Цель прогулки

Обобщить и систематизировать знания детей о сентябрьских изменениях в природе; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетически представлений. Развивать речь.

Ход беседы

Сентябрь - это первый осенний месяц, румянец осени. Сентябрь называют златоцветоком рябинником. Как вы думаете, почему? (Ответыдетей.) Наши предки называли его «ревун», «дождезван», «хмурень», «листопадник», «вересень». Все названия отражают погоду этого месяц:

Педагог предлагает детям по звучанию слова определить характер месяца. «Ревун», потому что ревет за окнами ветер, срывает листву и шумно разбрасывает ее по темным сырым улицам. «Дождь»
зван»
из-за частых проливных сентябрьских дождей. «Хмурень»из-за хмурого грозного неба, «версень», потому что цвел вереск в сентябре.

Какие работы ведутся в садах, огородах, в поле?

О Педагог может предложить детям несколько иллюстраций с осенними работами в саду и огороде. Во время беседы он тактично, с помощью наводящих вопросов помогает каждому ребенку, правильно составлял
предложение и оформлять рассказ об осенних работах в саду, огороде и на поле.

Для чего люди собирают урожай? Может, можно все купить в супермаркете? Молодцы! В супермаркет овощи и фрукты могут попасть, только если люди об этом урожае позаботятся.

В данном случае педагог помогает детям анализировать и отстаивать правильную точку зрения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.