Мы все Пиноккио в глубине души — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мы все Пиноккио в глубине души

2019-10-25 150
Мы все Пиноккио в глубине души 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1972 году организация Keep America Beautiful организовала рекламную кампанию на тему «Люди начинают загрязнение. Люди могут остановить это». Это считалось одним из самых трогательных и эффективных объявлений государственной службы всех времен. В рекламной кампании был коренной американец, который реагировал на повсеместную коррупцию в окружающей среде и пролил одну, но мощную слезу.

2

Много лет спустя организация хотела вернуться к той же теме, поэтому они создали новую кампанию по предотвращению загрязнения с плакатом того же коренного американца, проливающего эту единственную, но мощную слезу с лозунгом «Назад к народному пренебрежению».

К сожалению, в этот раз рекламная кампания была не только неэффективной, но и имела негативные последствия, что привело к загрязнению окружающей среды еще большим количеством людей. 3 Можете ли вы сказать, почему?

Позвольте мне привести еще один пример и посмотреть, сможете ли вы выяснить, что не так с этими кампаниями. В течение многих лет Национальный парк Окаменевший лес в Аризоне терпел большие потери из-за вандализма и кражи их окаменелого дерева. Они хотели придумать сообщение, которое уменьшит такую ​​кражу.

В результате они установили табличку с надписью: «Ваше наследие каждый день подвергается вандализму из-за потерь кражи из окаменевшего дерева в объеме 14 тонн в год, по большей части небольшого размера за один раз».

Это сообщение, кажется, имеет смысл, поскольку оно говорит людям, насколько серьезными могут быть эти небольшие нарушения, в надежде обратиться к Драйвер 1: «Эпическое значение и вызов», а также к Драйвер 4: «Владение и владение».

Однако, когда знак был размещен, воровство и вандализм усилились. Зачем?

Здесь мы узнаем, что только потому, что кто-то пытается обратиться к различным основным дискам, это не означает, что это будет сделано элегантно и эффективно (именно поэтому мы изучаем игры, чтобы узнать, как они успешно это делают). Но более того, это связано с тем, что в этом сообщении был создан анти-базовый диск или мотивация не выполнять желаемое действие. Оба сообщения подразумевают: «Это сокрушительная норма, когда люди загрязняют, крадут и вандализируют. Пожалуйста, не будьте такими, как они.

В то время как в мире есть люди, которые изо всех сил стараются быть разными, уникальными или странными (я могу немного соответствовать этому счету), большинство людей сравнивают себя с тем, что делают все остальные. Обновленный слоган кампании «Держи Америку красивым» «Back by Popular Neglect» сказал людям, что «эй, на самом деле это популярно - загрязнять». Хотя их идея заключалась в том, что вы не должны этого делать, на самом деле они поощряли людей быть более похожими норма.

Не веришь мне? Группа поведенческих психологов провела дальнейшие исследования, чтобы доказать эту концепцию 4. Исследователи решили провести сплит-тест в одном и том же национальном парке в Аризоне с двумя разными знаками и контрольным тестом, чтобы увидеть, как меняется поведение на основе трех разных сообщений. Они также бросили много «легко крадущих» окаменевших кусков дерева по пути, чтобы измерить, сколько их было украдено. Знаки были следующими:

Знак № 1 - Социальная норма: «Многие прошлые посетители убрали окаменелое дерево из парка, разрушив естественное состояние Окаменевшего леса». (Сопровождающее это изображение посетителей парка, берущих куски дерева).

Знак № 2 - Никакой социальной нормы: «Пожалуйста, не вынимайте окаменелое дерево из парка, чтобы сохранить естественное состояние Окаменевшего леса». (Этот знак показывает, что одинокий посетитель крадет кусок дерева с универсальным «Нет», красный круг с диагональной линией).

Заключительное условие не имело никаких признаков, чтобы служить контрольным тестом для исследования.

Потрясающе, они обнаружили, что отсутствие каких-либо признаков привело к краже в 3%, в то время как Знак №1 (Social Norm) привел к краже в 7,9%. Это означало, что знак «Социальная норма» увеличил кражу на 160% по сравнению с отсутствием знака вообще! Знак «Каждый ворует и наносит вред окружающей среде» не только не смог предотвратить воровство, но и буквально способствовал воровству.

С другой стороны, знак № 2 (без социальной нормы) показал ожидаемые результаты и снизил уровень краж до 1,67%.

Что мы видим здесь? То, что мы воспринимаем как социальную норму, сильно влияет на наши решения и поведение, зачастую в большей степени, чем личная выгода или даже моральные стандарты. В крайнем случае, это «нарушение социальной нормы» может объяснить многие разрушительные действия, совершенные нацистскими солдатами, которые, в противном случае, могли бы быть порядочными людьми, если бы жили в другой стране в то время. 5; или массовые попытки самоубийства сельскохозяйственным проектом Народного храма 6)

У знаменитой вымышленной марионетки Буратино была мечта - быть нормальным мальчиком, как и все остальные. Возможно, у всех нас есть немного Пиноккио внутри нас.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.