Статусные очки (Техника игры № 1) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Статусные очки (Техника игры № 1)

2019-10-25 150
Статусные очки (Техника игры № 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В системе мотивации есть два типа баллов: статусные и обменные. Статусные очки предназначены для отслеживания прогресса. Внутренне это позволяет системе узнать, насколько близки игроки к выигрышному состоянию. Внешне это дает игрокам систему обратной связи для отслеживания их прогресса. Являясь отличным кандидатом на роль «Механики обратной связи» в информационной панели стратегии Octalysis (более подробно обсуждается в главе 17), показывая людям их оценку и то, как она меняется на основе небольших улучшений, часто мотивирует их в правильном направлении.

В статусных точках также есть более мелкие подразделения типов. Например, Абсолютные Статусные Баллы (которые измеряют общее количество баллов, заработанных во время поездки) в сравнении с Маргинальными Статусными Баллами (которые являются баллами, которые специально установлены для данного испытания или одного периода времени, и могут быть сброшены после этого вызова или периода времени кончено). Другим примером является то, что в односторонних статусных баллах (баллы, которые могут быть только повышены) против двухсторонних статусных баллов (они также могут снижаться, если пользователь не может достичь состояния победы).

То, как вы определяете выигрыш и потерю баллов, а также значение, лежащее в основе баллов, может существенно изменить восприятие вашего продукта пользователями. Сделано неправильно, это может заставить пользователя обесценить весь опыт и не доверять вашим намерениям как разработчик систем.

За год до моей должности консультанта по поведенческим исследованиям в израильской компании Captain Up 17 я искал хорошую PBL-платформу для своего блога yukaichou.com.

Я обнаружил, что игровая платформа Captain Up является наиболее настраиваемой и простой в использовании из моих вариантов за это время.

Когда я проектировал свою систему очков и значков с использованием платформы Captain Up, первым делом я изменил почти все в настройках по умолчанию. Настройки по умолчанию в то время вознаграждали несколько баллов за просмотр видео и комментирование постов в моем блоге, а также за добавление в твиттер и публикацию поста в Facebook. Этот дизайн, как правило, здоров, тем более что я действительно получаю больше пользы, когда мои читатели делятся своим контентом с другими. Тем не менее, я чувствовал, что экономика баллов / вознаграждений по умолчанию не была оптимизирована.

Первое, что я изменил, - это комментирование моего блога на 100 баллов и просмотр видео на 40 баллов. Фейсбук лайки и твиты стоили только 25 и 10 баллов. После того, как я внес изменения в платформу, члены команды поддержки от Captain Up обратились ко мне, чтобы убедиться, что я чувствую себя комфортно с их платформой. Они также спросили: «Разве 100 баллов не слишком много, чтобы просто комментировать?»

Это очень хороший вопрос.

На этапах «Обнаружение и вступление в игру» (первые два этапа) первое, что вы хотите сообщить пользователям, это «стоит ли играть в игру». С помощью установленных вами правил вы устанавливаете взаимодействие с пользователем. и сообщая ваши ценности.

Если вы дадите людям кучу очков только для того, чтобы заниматься маркетингом, или вознаградите их виртуальными предметами за каждую маленькую глупость, пользователи почувствуют, что игра мелкая - в эту игру не стоит играть. Пользователи не интересуются игрой, если знают, что игровой дизайнер просто пытается принести пользу себе, а не заботиться о своем сообществе. Например, если есть очки, индикаторы выполнения и значки для «Сколько денег вы пожертвовали владельцу сайта», люди будут чувствовать себя оскорбленными из-за вашей неудачной попытки использовать их исключительно для личной выгоды.

Люди знают, что обмен в Twitter / Facebook в основном приносит мне пользу, и поэтому я не хочу говорить им, что моя игра связана с обменом. Когда я заявляю, что комментарии на моем сайте стоят больше, чем что-либо еще, я выражаю, что ценю взаимодействие с вами больше, чем что-либо еще. Я хочу общаться с вами, и это то, что я ценю. И если вы не хотите со мной разговаривать, хотя бы посмотрите мои видео, чтобы вы могли чему-то научиться! И, конечно, если вы захотите поделиться моим контентом с друзьями и семьей, я был бы очень признателен, но я не собираюсь использовать это как большую морковку на моем сайте.

Это говорит пользователям, что ключом этой игры является «участие». Я хочу, чтобы вы были вовлечены, многому научились и участвовали в сообществе. Это становится игрой, в которую стоит играть.

Когда вы разрабатываете свои системы Status Point, убедитесь, что они основаны на чем-то значимом - чем-то, чем сами пользователи хотят заниматься. Или же точки просто становятся бессмысленными счетчиками, предназначенными для того, чтобы утомлять людей.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.