Эффект Rockstar (Игровая Техника # 92) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эффект Rockstar (Игровая Техника # 92)

2019-10-25 143
Эффект Rockstar (Игровая Техника # 92) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Rockstar Effect - это метод геймификации, при котором пользователи чувствуют себя так, словно все хотят общаться с ними. По сути, если вы заставите людей почувствовать, что они заработали свой путь в становлении Rockstar, они будут испытывать такую ​​гордость, что будут продолжать выполнять «Желаемые действия», создавая еще большую базу поклонников и делясь с другими.

Twitter - отличный пример использования эффекта Rockstar. Большинство людей помнят инновации Twitter, заключающиеся в ограничении 140 сообщениями в сообщении (что представляет собой интересный баланс между Драйвер 6: дефицит и нетерпение в сочетании с Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи), но мало кто помнит, что еще один из Ключевые инновации Twitter были односторонними.

Когда-то социальные связи были взаимными - либо обе стороны соглашались дружить, либо никаких отношений не было. Когда в 2006 году был запущен Twitter, он шел с этой новой односторонней системой слежения, позволяющей пользователям следить за обновлениями сообщений людей, которые интересны, без этих людей, следящих за пользователями. Из-за однонаправленной природы отношений многие люди считали получение большого количества последователей настоящим достижением, то есть каждый хотел выслушать ваши ценные мнения, даже если вы не делали крысиную поджелудочную железу относительно их мнений.

Люди изо всех сил старались «заработать» своих подписчиков - писали остроумные комментарии, делились ценными ссылками и ретивировали других, чтобы привлечь внимание. Некоторые даже оказывали давление на своих друзей, не являющихся техническими специалистами, чтобы они следовали за ними, просто чтобы они могли выглядеть лучше в Twitter Это стало игрой для многих, где целью было достичь наибольшего количества подписчиков и ретвитов.

Затем, в один прекрасный момент, влиятельные люди начали соревноваться друг с другом, чтобы увидеть, у кого было больше последователей. В начале неявное сравнение проводилось между влиятельными лицами в мире технологий, такими как Гай Кавасаки или Роберт Скобл. Это типичное условие, через которое проходят многие новые технологические компании - когда блоггеры и люди в Силиконовой долине любят платформы, но основная часть населения еще не знает об их существовании.

Тем не менее, из-за характера «достижений», который внедряется в ДНК Твиттера, Твиттер, наконец, привлек к себе массовое внимание, когда такие знаменитости, как Эштон Катчер, присоединились к «конкурсу последователей» против других знаменитостей, и, в частности, на официальном канале CNN Breaking News Twitter.,

В 2009 году Эштон Катчер публично бросил вызов CNN Breaking News, чтобы узнать, кто из них может сначала достичь 1 миллиона подписчиков. 16 Обе стороны, не желая проигрывать в конкурентной борьбе, начали рекламировать Twitter и свои профили в Twitter во всех своих средствах массовой информации, надеясь стать первыми, кто получит этот «золотой миллион». Поклонники Эштона Катчера, которые любили его фильмы, но понятия не имели что такое Твиттер, также начал писать посты в блогах и делать видео на Youtube, рассказывая всем остальным, чтобы следовать за ним.

Ближе к концу Эштон Катчер добился своей победы, достигнув 1 миллиона подписчиков в Твиттере до выхода CNN Breaking News. Опять же, поскольку он считает это настоящим достижением, он хвастается радостью и гордостью девятью восклицательными знаками.

Последние новости CNN, с другой стороны, ведут себя спортивно, как и большая компания. На приведенном выше снимке экрана видно, что к тому времени, когда Эштон Катчер выиграл, у «CNN Breaking News» было 999 652 подписчиков, всего в сотнях от победы. Вместо того, чтобы горько сказать: «Так близко! Мы были всего лишь на несколько сотен», - они изящно объявили миру:«Эштон Катчер первым достигнет 1 миллиона подписчиков в твиттер-конкурсе с CNN»с«Поздравляю»в твиттере ниже.

Этот конкурс оказался очень позитивным для брендов CNN и Эштон Катчер, но самым большим выигрышем является Twitter, который получил миллионы долларов бесплатной прессы с аудиторией, незнакомой с их платформой.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.