Базы данных и информационные справочные системы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Базы данных и информационные справочные системы

2019-10-25 145
Базы данных и информационные справочные системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Университетская библиотека. Режим доступа: http://biblioclub.ru/

- Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/

- Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: http://garant.ru

- Научная электронная библиотека. Режим доступа: https://elibrary.ru/

- Электронно-библиотечная система «ZNANIUM.COM». Режим доступа: http:// znanium.com

 - Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ». Режим доступа: https://biblio-online.ru/ 

- Электронно-библиотечная система Издательства Лань (ЭБС). Режим доступа: https://e.lanbook.com/

- Реферативная база данных рецензируемой литературы Scopus. Режим доступа: https://www.scopus.com

- Политематическая реферативно-библиографическая и наукометрическая (библиометрическая) база данных Web of Science. Режим доступа: http://. webofknowledge.com

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент обязан:

1) знать:

– график учебного процесса по дисциплине (календарный план аудиторных занятий и план-график самостоятельной работы);

– порядок формирования итоговой оценки по дисциплине;

(преподаватель на первом занятии по дисциплине знакомит студентов с перечисленными организационно-методическими материалами);

2) посещать все виды аудиторных занятий (преподаватель контролирует посещение всех видов занятий), вести самостоятельную работу по дисциплине, используя литературу, рекомендованную в рабочей программе дисциплины и преподавателем (преподаватель передает список рекомендуемой литературы студентам);

3) готовиться и активно участвовать в аудиторных занятиях, используя рекомендованную литературу и методические материалы;

4) своевременно и качественно выполнять все виды аудиторных и самостоятельных работ, предусмотренных графиком учебного процесса по дисциплине (преподаватель ведет непрерывный мониторинг учебной деятельности студентов);

5) в случае возникновения задолженностей по текущим работам своевременно до окончания семестра устранить их, выполняя недостающие или исправляя не зачтенные работы, предусмотренные графиком учебного процесса (преподаватель на основе данных мониторинга учебной деятельности своевременно предупреждает студентов о возникших задолженностях и необходимости их устранения).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекционная аудитория.

Учебная мебель, парты, экран, проектор, компьютер, доска.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Фонд оценочных средств предназначен для оценки:

1) соответствия фактически достигнутых каждым студентом результатов изучения дисциплины результатам, запланированным в формате индикаторов «знать, уметь, иметь навыки» (п.1.4) и получения интегрированной оценки по дисциплине;

2) уровня формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

8.1.1. Уровень формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины, оценивается с использованием критериев и шкалы оценок, утвержденных УМС*:

Критерии

Шкала оценок

Оценка по дисциплине

Уровень освоения элементов компетенций Отлично

Зачтено

Высокий Хорошо Повышенный Удовлетворительно Пороговый Неудовлетворительно Не зачтено Элементы не освоены

*) описание критериев см. Приложение 1.                     

8.1.2. Промежуточная аттестация по дисциплине представляет собой комплексную оценку, определяемую уровнем выполнения всех запланированных контрольно-оценочных мероприятий (КОМ). Используемый набор КОМ имеет следующую характеристику:

№ п/п Форма КОМ Состав КОМ
1 Посещение лекций и практических занятий -
2 Выполнение домашних заданий по темам занятий 1 задание по каждой теме
3 Зачет 26 вопросов

Характеристика состава заданий КОМ приведена в разделе 8.3.

8.1.3. Оценка знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентами при выполнении отдельных контрольно-оценочных мероприятий и оценочных заданий, входящих в их состав, осуществляется с применением следующей шкалы оценок и критериев:

Уровни оценки достижений студента (оценки)

Критерии для определения уровня достижений

Шкала оценок

Выполненное оценочное задание:
Высокий (В) соответствует требованиям*, замечаний нет Отлично (5)
Средний (С) соответствует требованиям*, имеются замечания, которые не требуют обязательного устранения Хорошо (4)
Пороговый (П) не в полной мере соответствует требованиям*, есть замечания Удовлетворительно (3)
Недостаточный (Н) не соответствует требованиям*, имеет существенные ошибки, требующие исправления Неудовлетворительно (2)
Нет результата (О) не выполнено или отсутствует Оценка не выставляется

*) Требования и уровень достижений студентов (соответствие требованиям) по каждому контрольно-оценочному мероприятию определяется с учетом критериев, приведенных в Приложении 1.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.