Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- помощь в постановке упражнений индивидуальных и групповых
- работа над образом и характером в упражнениях.
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 2 | - |
2. | Упражнения в партере | 28 | 1 | 27 |
3. | Упражнения на середине зала | 30 | 1 | 29 |
4. | Кросс | 28 | - | 28 |
5. | Постановочная работа | 28 | - | 28 |
6. | Репетиционная работа | 28 | - | 28 |
Итого: | 144 | 4 | 140 |
Краткое содержание тем 1-го года обучения:
1. Вводное занятие. Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности. Основные цели и задачи обучения. Ознакомление с танцем модерн – джаз.
2. Упражнения в партере. Проработка на полу положений ног – flex, point. Проработка на полу положений корпуса: contraction, release.Закрепление мышечных ощущений свойственных при исполнении джаз-танца.Изолированная работа мышц в положении лежа.Изолированная работа мышц в положении сидя.Изолированная работа стоп: flex, point в положении лежа.Изолированная работа стоп: flex, point в положении сидя.Круговые вращения стоп внутрь, наружу по пятой, шестой позициям.Поочередная работа стоп со сменой положения (flex, point): П.Н – flex, Л.Н. – point и наоборот.Фиксируемые наклоны торса к ногам в положении сидя.Выходы на маленькие мостики.Упражнения stretch-характера в положении лежа.Упражнения stretch-характера в положении сидя.Дыхательная гимнастика с использованием contraction, release.
3. Упражнения на середине зала. Основные позиции ног в джаз-танце: вторая параллель, четвертая параллель, перпендикуляр. Основные позиции рук в джаз-танце: подготовительное положение – press-poz; джаз 1, джаз 2, джаз 3, джаз 4.Изолированная работа головы в положении стоя.Изолированная работа плеч в положении стоя.Изолированная работа рук в положении стоя.Изолированная работа грудной клетки в положении стоя.Изолированная работа бедер (пелвис) в положении стоя.Изолированная работа ног, стоп в положении стоя.
|
4. Кросс. Прыжки по первой, второй позициям. Бег.
5. Постановочная работа. Знакомство с музыкальным материалом постановки. Изучение танцевальных движений. Соединение движений в танцевальные композиции.
6. Репетиционная работа. Отработка элементов. Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой танца. Выразительность и эмоциональность.
К концу 1-го года обучения воспитанники должны:
- иметь общие представления по танцу модерн, освоить ключевые понятия;
- овладеть базовой техникой танца джаз-модерн, научиться основным элементам танцевальных движений;
- уметь выразить образ разных эмоциональных состояний (в танцевальных этюдах и постановках).
Учебно-тематический план второго года обучения.
Цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка посредством джазового танца.
Задачи:
Образовательные задачи:
- уточнение и конкретизация хореографических знаний, умений, навыков;
- закрепление уже известных и ознакомление с новыми хореографическими терминами;
- ознакомление с правилами поведения на сцене
Развивающие задачи:
- развитие музыкальных качеств (музыкальный слух, чувство ритма);
- развитие хореографических способностей;
- развитие эмоциональности;
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
- развитие мышц.
Воспитательные задачи:
- освоение этических норм, развитие моральных и эстетических ценностей;
- обучение взаимодействию со сверстниками.
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 2 | - |
2. | Упражнения в партере | 42 | 2 | 40 |
3. | Упражнения на середине зала | 42 | 2 | 40 |
4. | Кросс, импровизация | 42 | 2 | 40 |
5. | Постановочная работа | 36 | 2 | 34 |
6. | Репетиционная работа | 52 | 2 | 50 |
Итого: | 216 | 12 | 204 |
Краткое содержание тем второго года обучения:
|
1. Вводное занятие. Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности. Основные цели и задачи обучения.
2. Упражнения в партере. Проучивание batman tendus jete вперед с сокращенной ногой от колена, в положении лежа.Contraction, release на четвереньках.Body roll в положении круазе сидя. Упражнения stretch-характера на проработку положения ноги в сторону.Растяжки из положения сидя, включая поясничную работу мышц.Упражнения stretch-характера из положения frog-position с использованием рук.Подъем ног на 90 градусов из положения, лежа (стопы – point).Grand batman вперед, из положения, лежа на спине.Grand batman в сторону из положения, лежа на боку.Grand batman в сторону, назад из положения, стоя на четвереньках.
3. Упражнения на середине зала. В разделе изоляция проучиваем новое понятие – крест.В разделе изоляция проучиваем новое понятие – квадрат.Использование разно ритмических музыкальных произведений при исполнении движений. Проучивание flat back вперед из положения стоя.Дыхательная гимнастика с использованием contraction, release, с добавлением работы рук в положении стоя.Введение элементарных акробатических элементов: выход на большой мостик из положения стоя; стойка на лопатках «березка»; кувырки вперед, назад;перекаты.
4. Кросс. Шоссе. Па-де-ша.
5. Импровизация как раздел урока в джаз-танце. Задачи: Животные – их образы в природе, изображение средствами хореографии.
6. Постановочная работа. Знакомство с музыкальным материалом постановки. Изучение танцевальных движений. Соединение движений в танцевальные композиции.
7. Репетиционная работа. Отработка элементов. Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой танца. Выразительность и эмоциональность.
К концу второго года обучения воспитанники должны:
- технически грамотно выполнять движения: body roll, flat back вперед, выход на большой мостик из положения стоя. Стойка на лопатках «березка», кувырки вперед, назад, перекаты;
- овладеть навыками выразительного исполнения танца модерн;
- уметь пластично и выразительно исполнять те или иные усложненные комбинации из элементов танца модерн.
|
Учебно-тематический план третьего года обучения.
Цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка посредством джазового танца.
Задачи:
Обучающие:
- обучить хорошо двигаться, добиваться обшей пластичности тела и выразительности движений.
Развивающие задачи:
- развитие музыкальных качеств (музыкальный слух, чувство ритма);
- развитие хореографических способностей;
- развитие эмоциональности;
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
- развитие мышц.
Воспитательные задачи:
- освоение этических норм, развитие моральных и эстетических ценностей;
- обучение взаимодействию со сверстниками;
- приобщать к здоровому образу жизни.
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 2 | - |
2. | Упражнения у станка | 40 | 2 | 38 |
3. | Упражнения на середине зала | 40 | 2 | 38 |
4. | Кросс | 40 | 2 | 38 |
5. | Постановочная работа | 42 | 2 | 40 |
6. | Репетиционная работа | 52 | 2 | 50 |
Итого: | 216 | 12 | 204 |
Краткое содержание тем третьего года обучения:
1. Вводное занятие. Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности. Основные цели и задачи обучения.
2. Упражнения у станка. Demi plie по второй, четвертой, шестой позициям. Grand plie по второй, четвертой, шестой позициям.Batman tendus вперед, в сторону, назад.Batman tendus с разворотом на 180 градусов.Batman tendus с фуэте.Batman tendus jete по всем направлениям.Batman tendus jete в комбинациях c plie, с releve.Rond de jambe par terre an dehor u an dedane.Rond de jambe par terre an dehor u an dedane с passé.
3. Упражнение на середине зала. Изолированная работа головы, стоп, коленей, плеч, бедер со средней частью корпуса.Паховые и боковые растяжки.Flat back в сторону.Flat back вперед в сочетании с работой рук.Подготовка к пируэтам.
4. Кросс. Проучивание шага flat step в чистом виде.Flat step в plie.Temps sauté.Temps sauté по точкам.Temps sauté в комбинациях с правой и левой ног по точкам.
5. Постановочная работа. Знакомство с музыкальным материалом постановки. Изучение танцевальных движений. Соединение движений в танцевальные композиции.
6. Репетиционная работа. Отработка элементов. Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой танца. Выразительность и эмоциональность.
|
К концу третьего года обучения воспитанники должны:
- уверенно могут стоять на полупальцах, выполняя экзерсис танца модерн на середине зала;
- уметь пластично и выразительно исполнять те или иные усложненные комбинации из элементов танца модерн.
- самостоятельно проработать то или иное движение без педагога, провести разминку.
Учебно-тематический план четвертого года обучения.
Цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка посредством джазового танца.
Задачи:
Обучающие:
- обучить хорошо двигаться, добиваться обшей пластичности тела и выразительности движений.
Развивающие задачи:
- развитие музыкальных качеств (музыкальный слух, чувство ритма);
- развитие хореографических способностей;
- развитие эмоциональности;
- развитие мышц.
Воспитательные задачи:
- обучение взаимодействию со сверстниками;
- приобщать к здоровому образу жизни.
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 2 | - |
2. | Упражнения у станка | 40 | 2 | 38 |
3. | Упражнения на середине зала | 40 | 2 | 38 |
4. | Кросс | 40 | 2 | 38 |
5. | Постановочная работа | 42 | 2 | 40 |
6. | Репетиционная работа | 52 | 2 | 50 |
Итого: | 216 | 12 | 204 |
Краткое содержание тем четвертого года обучения:
1. Вводное занятие. Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности. Основные цели и задачи обучения.
2. Упражнения у станка. Grand batman jete по всем направлениям через developpes.Арабески.1 port de bras.2 port de bras.3 port de bras.
3. Упражнение на середине зала. Разминочная часть занятия (партер).Позиции рук: 5, 6, 7 джаз позиции.Упражнения свингового характера.Упражнения для расслабления позвоночника.Проработка движений: drop u swing roll down u roll up.Twist торса. Скручивание в 6 позицию. «Восьмерка» корпусом с позиции скручивания одновременно.Пируэты на 180 градусов со 2 позиции.Пируэты на 180 градусов с 4 позиции.Пируэты на 360 градусов со 2 позиции.Пируэты на 360 градусов с 4 позиции.
4. Кросс. Трехшаговый поворот по прямой.Трехшаговый поворот с пируэтом по прямой.Трехшаговый поворот с пируэтом по диагонали.Flat step в сочетании с работой плеч.Flat step в сочетании с «восьмеркой» тазом.Grand batman с двумя шагами по диагонали.Все упражнения разложены на четко ритмическом рисунке, использованы синкопы, смещенный ритм, свойственный джазовому танцу. Проучивание танцевальных этюдов на основе изученных движений.
5. Постановочная работа. Знакомство с музыкальным материалом постановки. Изучение танцевальных движений. Соединение движений в танцевальные композиции.
|
6. Репетиционная работа. Отработка элементов. Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой танца. Выразительность и эмоциональность.
К концу четвертого года обучения воспитанники должны:
- уметь грамотно исполнять пируэты, трехшаговые повороты;
- уметь соединять движения одного центра с шагами, работать у станка;
- уметь анализировать свои ошибки и ошибки друг друга;
- научиться быстро схватывать движения за педагогом, в постановочной работе освоить и овладеть сложным танцевальным репертуаром.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!