Осознанность, диссоциация и погружение — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Осознанность, диссоциация и погружение

2019-09-26 363
Осознанность, диссоциация и погружение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В нескольких упражнениях этой книги в целях усиления визуализации используется заземление. Может возникнуть вопрос: является ли это разновидностью диссоциации, то есть потерей контакта с реальностью, или это осознанность, достижение осознания реальности?

Доказано, что упражнения в осознанности, как правило, помогают с намеренной диссоциацией, хотя неясно, является ли это результатом самой осознанности, или результат погружения в состояние транса. В любом случае, нам это дает очевидное тестовое упражнение для начала.

Присядьте и расслабьтесь. Как только вам станет комфортно, начните осознавать все вокруг вас. Шелест листьев. Гул холодильника. Яркость комнаты. Ощущение температуры воздуха на вашей коже.

Затем осознайте себя. Ваше дыхание. Вкус во рту. Ощущения вашего тела. То, что вы замечаете. Каждую вашу мысль.

Начните визуализировать. Погрузитесь в глубокую визуализацию. Возведите стены. Обратите внимание на яркость света в комнате. Оцените динамичность цветов и узоров на стенах. Изучите пол, потолок и мебель в комнате, которые находятся на периферии вашего зрения.

Затем полностью погрузитесь в обстановку. У вас есть тело. Вы видите из его глаз, вы ощущаете его мышцы.

Теперь мы начнем заземление. Обычно это делается с помощью предмета вроде фрукта, который влияет на каждое из чувств, но можно, например, касаться шероховатых стен и пола, или вдыхать свежий воздух. Этот процесс почти идентичен осознанности, но теперь мы фокусируемся на предмете. Пройдитесь по всем чувствам по очереди и намеренно ощутите его. Расслабьтесь и убедите себя, что этот объект находится здесь. Вспомните это ощущение и испытайте его.

Почувствуйте поверхность предмета, его вес и температуру. Поднимите его, коснитесь губами, попробуйте на вкус, полюбуйтесь его насыщенным цветом, ощутите, как вы его проглатываете. Затем встаньте и немного пройдитесь.

Процесс заземления в целом является зеркальным отражением осознанности.

 

Символизм:

Если хотите погрузиться еще сильнее, то можете создать символический объект для более полного переноса вашей осознанности. Вот пример:

Посмотрите на свое реальное тело и почувствуйте, как оно сияет энергией, олицетворяющей ваше присутствие в этом теле. Дайте ей цвет. Затем посмотрите на свое воображаемое тело и представьте, что оно сияет таким же образом, но другим цветом.

Потратьте некоторое время на синхронизацию. Яркость и насыщенность этих двух сияний должны становиться сильнее или слабее, отражая ваш уровень осознанности в каждом из миров. Вначале уровень вашей осознанности может довольно быстро меняться. Затем извлеките энергию из каждого вашего тела и сформируйте ее в символические огоньки. При желании вы можете поместить их где-нибудь в своем вондерленде.

Перейдем к символическим действиям. Сосредоточьтесь на огоньках. Вы знаете, что они прочно связаны с вашей осознанностью, потому что пламя колеблется и мерцает соответственно изменениям в ней. Вытяните энергию из огонька, который символизирует реальное тело, и перенесите ее в тот огонек, который связан с воображаемым телом. Наблюдайте, как они уменьшаются и растут соответственно.

Не забывайте удерживать заземление. Каждый раз, когда вы берете холодный объект в воображении, вы должны ощущать резкий всплеск осознанности воображаемого тела.

 

Найдите партнера:

Если вы найдете наставника, который будет помогать вам с медитацией, визуализацией, наложением, контролем или переключением, то вы, вероятнее всего, ощутите прорыв и достигните гораздо большего, чем обычно. Однако это не связано именно с опытом наставника. Большую роль играет социальный элемент.

Найдите партнера. Найдите друга тульповода, чей голос или стиль переписки вас расслабляет. Начните обучать его упражнению на осознанность, описанному выше. Направляйте его через принятие позы и расслабление, ощущение внешнего мира, ощущение внутреннего мира, затем через визуализацию. Говорите медленно, не спеша. Следите за другом и меняйте темп на основе его замечаний.

Затем поменяйтесь ролями, и пусть теперь ваш друг направляет вас. Это важно для обеих сторон. Принятие роли учителя заставляет глубже понять предмет, так как вам нужно хорошо его усвоить в процессе объяснения и направления другого человека. Вы станете в этом лучше.

Вы спросите меня, как же можно достигнуть диссоциации, слушая чей-то голос или даже переписываясь с другом? Парадоксально, но так всегда и происходит. Любой, кто регулярно общается в интернете, знает, что со временем клавиатура постепенно исчезает. Здесь то же самое. Хоть вы и будете слышать слова своего друга, постепенно погружаясь все глубже, вы уже не будете читать их или слышать его голос.

И, наконец, экспериментируйте. Никогда не знаешь, какая ваша новая техника станет следующим прорывом.

 

Упражнения

 

Учебная руна:

Категория: Визуальные.

Цель: Альтернативная тренировка визуализации.

(1) Нарисуйте квадрат.

Квадрат - это правильный четырехугольник, если вам интересно.

(2) Заключите квадрат в плотно прилегающий равносторонний треугольник.

Равносторонний треугольник - это треугольник, стороны которого равной длины.

(3) Обведите кружок вокруг треугольника.

Обвести здесь означает нарисовать самую маленькую фигуру, которая может быть вокруг и полностью вне другой. Используйте цветные фигуры, чтобы сделать руну более интересной.

(4) Переверните бумагу.

Переверните бумагу так, чтобы не видеть руну. Одного поворота должно быть достаточно.

(5) Вспомните рисунок.

Закройте глаза и вспомните рисунок, который вы только что нарисовали. Восстановите его по памяти, мысленно перерисовав заново.

(6) Смотрите на этот образ некоторое время, пока вам не надоест.

Чтобы не было скучно, немного поиграйте с руной. Сделайте линии толще, покрасьте их, представьте эту руну выполненной из металла, вращайте ее или наклоняйте в воображении. Остановитесь через пять минут. Эта руна не настолько интересна, чтобы тратить на нее больше времени.

(7) Бросьте руну в любом воображаемом месте.

Вспомните какое-нибудь место. Это может быть парк для выгула собак, ваш офис, или место из вашей любимой передачи. Удерживайте его в памяти. Теперь бросьте руну в это место. Как вариант, какие-нибудь персонажи придут и заберут ее.

Если руна вам надоела, используйте любой другой случайный объект, вроде мечей или зелий.

 

Сдвиг перспективы:

Категория: Перспектива.

Цель: Тренировка визуализации.

(1) Сядьте где-нибудь в большой комнате.

Нужно большое пространство с хорошей атмосферой. Не сидите там, где вас будет отвлекать свет, вроде полуденного солнца, или в местах с отвлекающими звуками, например, от ваших друзей.

(2) Расслабьтесь.

Подождите, пока вы не расслабитесь. Если вы не можете расслабиться, то найдите более удобное сиденье или другое место.

(3) Осмотритесь.

Изучите каждую деталь в окружающем вас пространстве. Обратите внимание на то, как все выглядит. Как эта обстановка выглядела бы под другим углом? Для чего предназначены эти вещи? Где они будут, если их переместить? Как их перемещают?

(4) Представьте себе камеру где-то недалеко от вас.

Камера - это просто источник взгляда.

(5) Посмотрите через эту камеру.

Если у вас получится это сделать, то вы внезапно для себя ненадолго увидите комнату, в которой находитесь, включая и самого себя, из другого места. Если не получилось, переместите камеру в другое место и попробуйте еще раз. Если снова не получится, то повторите все с первого шага.

Есть подозрения, что 3D-видеоигры или просмотр передач с частой сменой ракурса камер облегчают выполнение данного упражнения.

 

Контроль персонажа в вондерленде:

Категория: Перспектива.

Цель: Тренировка визуализации.

(1) Погрузитесь в глубокую визуализацию.

Это та, где вы теряете связь с реальным миром.

(2) Создайте любое место с двумя или более персонажами.

Реконструкция гражданской войны из «Star Trek» с персонажами из Гарри Поттера тоже сойдет. Просто представьте себе любую ситуацию, в которой по какой-либо причине два человека разговаривают между собой. Если вы плохи в импровизации, то визуализируйте сцену из популярной передачи или любимой книги.

(3) Займите место одного из персонажей.

Это самый важный шаг. Нужно смотреть из глаз одного из персонажей. Все, что ощущает он, ощущаете и вы. Все, чего он касается, касаетесь и вы. Ваши мысли совпадают. Любые эмоции, которые он ощущает, испытываете и вы.

(4) Разыграйте ситуацию.

Позвольте персонажу свободно действовать. Если у вас есть сценарий, то попытайтесь забыть про него. Если ваш персонаж особенно зол, ожидайте ощущение гнева, какого вы никогда еще не испытывали. Если ваш персонаж легко возбуждается, ожидайте, что вы тоже будете возбуждены. Слушайте непрерывный поток мыслей в его голове. Пассивно наблюдайте, как он взаимодействует с другими персонажами.

Развитие ситуации, вероятно, не будет соответствовать вашим ожиданиям. Но главная цель упражнения не в этом. Цель - побывать в чужой голове.

Подсказка: создайте пару персонажей, которые психически связаны, и слушайте их взаимодействие друг с другом, обмен мыслями и опытом.

 

Изучение анатомии:

Категория: Кинестетические.

Цель: Реалистичность движений.

(1) Изучите строение любого животного.

Я предлагаю воспользоваться Википедией. Не пытайтесь охватить все сразу. Один день изучайте скелет. Следующий день посвятите мышцам или работе легких.

Может помочь сравнение ваших собственных костей и мышц с аналогичными у объекта вашего изучения, если они схожи. Крыло птицы, например, в целом похоже на гигантскую руку. Изучение того, как оно функционирует, может помочь правильно представлять, как эти крылья двигаются.

(2) Смотрите на это животное и попытайтесь увидеть его внутреннее строение.

Время надеть рентгеновские очки. Наложите то, что вы узнали о внутренностях животного, на само животное. Если вы изучили кости, то вспомните суставы, и обратите внимание на диапазон возможных перемещений каждого сустава.

(3) Представьте движения мышц и легких во время перемещения животного.

Наблюдайте, как органы двигаются одновременно с животным. Если вы изучали кости, вспомните суставы и следите, не превысит ли животное предполагаемый диапазон перемещений этого сустава.

Подсказка: Лень этим заниматься? Потыкайте и надавите на свое тело, чтобы почувствовать все свои кости. Затем изучите диапазон перемещений каждого вашего сустава. Перемещайте свои конечности и внимательно наблюдайте, как деформируются мышцы под кожей. Почувствуйте их, когда они деформируются под вашей рукой.

 

Используйте ваше воображение:

Категория: Тактильные.

Цель: Подготовка к форсингу тактильных ощущений.

(1) Представьте себе другого человека.

Предпочтителен человек привлекательной для вас внешности, для поддержания интереса на протяжении этого эксперимента. Нормальным будет первое время использовать изображения с ним. Но в дальнейшем вы должны выполнять упражнение без них.

(2) Представьте, как вы прикоснулись к этому человеку.

Визуализируйте свою руку, касающуюся выбранной поверхности. Вспомните это ощущение прикосновения. Повторите, прикасаясь к другим поверхностям. Дойдите до состояния, когда прикосновение вашей иллюзорной руки к выбранной поверхности незамедлительно вызывает в памяти ощущение от подобного прикосновения.

(3) Представьте, что этот человек касается вас.

Визуализируйте, как данный человек двигается и прикасается к вам. Вспомните то ощущение, когда к вам прикасаются. Повторите. Натренируйте такое состояние, когда прикосновение к вашему иллюзорному телу вызывает в памяти ощущение этого прикосновения. Если вы не можете вспомнить, каково это, то просто коснитесь себя рукой и запомните это ощущение.

 

Завтрак и ужин:

Категория: Обонятельные, вкусовые.

Цель: Обонятельное и вкусовое наложение и подготовка перед вондерлендом.

(1) Визуализируйте вондерленд.

(2) Поставьте на стол в вондерленде еду с сильным запахом.

(3) Вспомните ее запах.

(4) Понюхайте еду.

Все довольно просто. Это упражнение в обонятельном погружении. Запах сильно связан с воспоминаниями. Поэтому, если вспомнить, как вы последний раз нюхали бекон, то вы, скорее всего, очень ярко ощутите этот запах. Но может оказаться сложнее добиться этого в вашем вондерленде.

(5) Поставьте на стол в вондерленде еду с ярким вкусом.

(6) Вспомните этот вкус.

(7) Откусите кусочек еды.

Все просто. Это упражнение во вкусовом погружении. Вкус, как правило, очень хорошо запоминается. Вы скорее всего непреднамеренно упражняетесь в этом каждый раз, когда решаете, что съесть на ужин.

 

Черчение:

Категория: Визуальные.

Цель: Упражнение в визуализации профессионального уровня.

Это довольно сложное и трудоемкое упражнение. Вы можете пропустить его, если часто играете в 3D-игры. Нужно просто привыкнуть видеть 3D-пространства в своем уме, и тогда они начнут появляться.

(1) Изучите техническое черчение.

(2) Создайте изображение, выполненное в стиле чертежа.

(3) Создайте второе изображение на основе первого, используя другой вид.

Начните с изучения понятий линии горизонта и точки схода. Используя их, создавайте изображения. Затем изучите материал по вращению.

Основный принцип, на котором вам следует сосредоточиться, это видимый размер объекта. Он может рассчитываться от обратного значения величины расстояния объекта до вас. Размышления об этом принципе на практике немного повысит реализм вашей визуализации.

Потом вы можете изучить уравнения вращения, которые помогут вам аналогичным образом.

 

Саймон говорит:

Категория: Кинестетические.

Цель: Разогрев перед тренировкой.

(1) Попросите свою тульпу двигаться определенным образом.

Если ваша тульпа пока неразумна, то подвигайте ее, а затем подождите. Или же попросите ее принять пару необычных поз. Если ваша тульпа разумна, то играйте по очереди в игру «Саймон говорит» в соответствии с ее правилами.

(2) Тульпа, двигайся указанным образом.

На ранних этапах развития ваша тульпа может вообще не уметь двигаться. Не бойтесь двигать ее сами, если она вообще не двигается. Но если она по-прежнему не двигается, то лучше прекратить выполнять данное упражнение, чем расстраиваться, и переходите к следующему.

 

Прикосновение:

Категория: Тактильные.

Цель: Основная тренировка тактильного взаимодействия.

(1) Погрузитесь в глубокую визуализацию.

(2) Проведите рукой по телу вашей тульпы.

(3) Тульпа, проведи своей рукой, копытом, или что там у тебя, по телу своего хоста.

(4) Каждый из вас со своей стороны должен попытаться почувствовать оба соприкосновения.

Может помочь, если вы будете периодически спрашивать у другого, ощущает ли он ваше прикосновение.

Как рекомендуется в других гайдах, будет полезным провести рукой по каждому сантиметру тела тульпы, чтобы лучше запомнить его. Но это потребует много времени. На регулярной основе будет полезно прощупывать руки, ноги и голову.

Подсказка: Два одновременных касания слишком просто для вас? Обнимите свою тульпу. Это даст вам точки соприкосновения в ногах, руках, кистях, груди, шее и голове.

 

Трансляция образа:

Категория: Визуализация.

Цель: Усиление визуальной стабильности вондерленда.

(1) Представьте любое место.

Я предлагаю вам описать вондерленд, который является вашим с тульпой воображаемым домом. Вы также можете представить свою тульпу и поработать над ее моделькой сантиметр за сантиметром, описывая детали ее тела.

(2) Опишите его своей тульпе.

Начните рассказывать. Описывайте все, что вы видите. После того, как закончите описывать одну вещь, найдите следующую. Или посмотрите более глобально на то, что вы только что описали.

(3) Описывайте все в подробностях.

Если получится, то все, что вы описываете, начнет становится более четким и детализированным. Это хорошо. Опишите эти детали. Будьте конкретны. Подмечайте малейшие нюансы.

(4) Не останавливайтесь.

Качество не важно. Просто продолжайте описывать. Немного повторяйтесь. Не позволяйте возникнуть паузе.

(5) Подведите итоги.

Примерно через двадцать минут (или столько, сколько у вас ушло на это) остановитесь и на несколько минут оглянитесь назад, вспомнив весь сеанс, и постарайтесь зафиксировать в памяти все, что сможете. Это поможет закрепить возросший уровень вашего навыка, который вы получили во время трансляции образа.

 

Вондерлендинг:

Категория: Монолог.

Цель: Продвинутый форсинг.

Вондерлендинг - это вид визуализации, в которой вы отправляетесь в приключение. Характер этого приключения индивидуален. Описание этого упражнения будет придерживаться приключений RPG-типа - самого распространенного.

(1) Создайте подземелье.

Дерзайте и исследуйте мир в своей голове, пока не встретите проход к крепости зла. Ваш мир может следовать любому набору правил, например, из видеоигры, в которую вы когда-то играли. Конечно, если в этой видеоигре есть подземелья. Скорее всего, это подземелье будет либо заполнено армией гоблинов, либо полчищами нежити.

(2) Выберите классы персонажей.

Стандартный выбор - воин, вор и маг. Воины просто долбят все обычным оружием. Воры наблюдательны, и им не по душе замки и ловушки. Маги применяют креативность в разбрасывании магических атак вокруг себя. Быть магом трудно, но увлекательно.

Каждый должен выбрать класс. Вы и ваш хост/тульпа.

(3) Заходите в подземелье и начинайте убивать все подряд.

Вот и все. Я уверен, что более хардкорные геймеры введут для себя всевозможные обязательные для соблюдения правила, очки здоровья, ну и все такое. Но не надо начинать на такой сложности.

 

Духи:

Категория: Обонятельные.

Цель: Использование запаха для улучшения форса.

(1) Предположите, какой запах очень нравится вашему хосту.

(2) Создайте флакон духов.

(3) Распылите его на себя.

(4) Подойдите очень близко к своему хосту.

(5) Попросите его понюхать вас. Но не реально.

(6) Хост, если запах не удалось почувствовать, попробуйте вспомнить этот запах и повторите попытку.

Вероятно, стоит отметить, что это следует проделывать в глубокой визуализации. Потом вы вероятно захотите попробовать это упражнение и для наложения.

Заметка. Причина, по которой не следует нюхать физически, заключается в том, что это может вернуть вас в реальный мир и добавит отвлекающие запахи из вашего окружения. С другой стороны, вы возможно не сможете в первые несколько попыток не нюхать в реальности.

 

Поцелуй меня, глупый:

Категория: Вкусовые.

Цель: Использование вкусовых ощущений для улучшения форса.

(1) Начните визуализировать.

(2) Лизните шею вашей тульпы.

(3) Прикусите губу тульпы.

(4) Поцелуйте тульпу по-французски.

По понятным причинам, вам нужно подождать, пока ваша тульпа сама не попросит об этом. Вероятно, вам следует начать с покусывания волос, если приведенные выше шаги вас пугают.

Подсказка: Тульпы, попробуйте сами это на своих хостах.

 

Борьба в визуализации:

Категория: Визуальные.

Цель: Определение уровня контроля над воображением.

(1) Хост, представь простую фигуру в сплошном цвете.

Возможные фигуры: сферы, кубы, цилиндры, пирамиды и конусы. Возможные цвета: красный, зеленый, синий и желтый.

(2) Тульпа, сделай аналогично пункту 1.

Фигура и цвет должны отличаться от тех, что представил хост. Будете ли вы представлять эти фигуры в черной пустоте, или же в вашем вондерленде, зависит от вас. Представьте фигуры большими, но не слишком.

(3) Хост, попробуй изменить форму фигуры тульпы на свою.

Боритесь!

(4) Тульпа, удерживай форму фигуры.

Пробуйте больше одного раза. Может потребоваться несколько попыток для захвата контроля над вашим воображением. И одному из вас может понадобиться побольше размяться. Отмечайте, насколько бодр каждый из вас в процессе выполнения упражнения. Обратите внимание также на то, кто из вас ощущается доминирующим во время этого упражнения.

(5) Поменяйтесь ролями.

Поменяйтесь цветом и фигурами, или выберите новые, чтобы исключить вероятность того, что кто-то просто выбрал слишком сложную для него фигуру или цвет.

Подсказка: Те, кто уже тренируется в наложении, могут переместить поле боя на реальный кухонный стол.

О, и в повторных играх не стесняйтесь прибегать к хитростям и попытайтесь отвлечь своего противника шуточками или интересными образами.


 

Голос

 

Это третий шаг в создании тульпы. В этой главе мы рассмотрим способы общения друг с другом.

 

Игра в ожидание

 

Раз вы добрались до изучения темы разговоров с тульпой, то вы, скорее всего, уже завершили работу над ее личностью, или большую ее часть, или же пропустили ее вовсе. Также вы, скорее всего, уже начали регулярно заниматься визуализацией, например, по методу, описанному в предыдущей главе, или нашли для себя альтернативный метод. И, вероятно, вы уже привыкли к ежедневным монологам со своей тульпой с помощью пассивного форсинга, как описано в конце четвертой главы.

Что же, теперь мы создаем голос тульпы? Это не совсем так. На этом этапе мы не будем ничего пытаться сделать, а скорее постараемся добиться этого от тульпы. Это сильно отличает текущий этап от предыдущего этапа визуализации, и требует другого мысленного настроя.

Этот этап легко может стать самым разочаровывающим из всех, потому что вы не можете знать заранее, когда ваша тульпа заговорит. Может быть через несколько дней, а может и спустя месяцы. И если это займет больше чем нескольких дней, то вы почувствуете – не скорее всего, а обязательно почувствуете - что вы что-то делаете неправильно.

Чтобы ослабить это ощущение перечитайте третью главу «Настрой». Если вы усвоили все указанные там техники, то вы не можете сделать что-то неправильно в форсе. Чтобы разобраться с сомнениями, которые у вас вероятно возникнут, ознакомьтесь со следующей главой «Вера». Есть множество стратегий, используемых в сообществе для борьбы с сомнениями, и много теорий о влиянии сомнений на процесс. Справиться с ними может быть очень трудно.

Как вы должны играть в ожидание? Главное - поддерживайте интерес. Не забывайте продолжать читать о тульпах и взаимодействовать с сообществом. Изобретайте или изучайте новые методы форсинга, и применяйте их. Любой из этих методов может стать тем, который приведет к новому прорыву.

Если игра в ожидание длится уже вторую или третью неделю, то настало время подобрать голос для вашей тульпы, чтобы вынудить ее заговорить. Есть много способов сделать это. Важно также помнить, что некоторые тульпы могут быть немыми. Всегда обращайте внимание на альтернативные способы общения.

 

До обретения голоса

 

Есть несколько способов взаимодействия, которые ваша тульпа может использовать для общения с вами.

Сдавливания в голове:

Обычно это ощущается как странное чувство, исходящее из области мозга, и оно является признаком быстрого обучения. Это редкое ощущение, поэтому наслаждайтесь им, пока оно не закончилось. Чтобы испытать его вам необходимо найти большой источник новой информации, а затем потратить много времени на ее изучение и размышления о ней, для обретения нового навыка.

Хотя иногда это чувство напоминает головные боли, которые приходят вместе с обезвоживанием или концентрацией на чем-либо в течение длительного времени, или тактильные галлюцинации, которые могут быть вызваны сильной верой во что-либо или высокой температурой.

Независимо от того, какой феномен лежит в основе этого, ваша тульпа может научиться контролировать его и заставить исчезнуть, усилиться или перемещаться по голове. С опытом вы сможете использовать это ощущение в качестве простых ответов «да / нет». Однако гораздо чаще это ощущение сдавливания в голове исчезает еще до того, как тульпа научится управлять им, и приходится двигаться дальше.

Для тех тульп, которые хотят вызвать это ощущение намеренно: я слышал, что иногда может сработать, если очень сильно концентрироваться на голове хоста, физически надавливая на его голову и сильно вдавливая себя в нее.

 

Обмен эмоциями:

Его описывают как появление неожиданных эмоций. Этот эффект утечки обычно возникает, когда ваша тульпа переживает особенно сильные эмоции. В некоторых случаях эмоции будут не неожиданными, а скорее неожиданно сильными: это происходит когда ваша тульпа чувствует то же, что и вы, и ваши эмоции складываются.

Естественно, бывает очень сложно отличить эмоции тульпы от ваших собственных, особенно если вы находитесь в непривычном для вас состоянии. Но позднее вы осознаете разницу между ощущением ваших мыслей и мыслей тульпы. Это чувство распространяется и на утечку эмоций. Это, в совокупности с тем фактом, что по мере узнавания друг друга вы будете лучше понимать свою тульпу, означает, что эмоции перестанут ощущаться неожиданными, и начнут больше походить на посторонние эмоции.

 

Тульповый:

Вы также можете ощутить утечку мыслей, когда тульпа будет думать особенно громко. Это отличается от общения мыслеголосом в двух ключевых моментах. Во-первых, это не будут слова на человеческом языке, а скорее случайные образы и наполовину сформированные идеи. Вам уже должны быть знакомы эти неоформленные мысли. Во-вторых, вы не услышите их. Не существует человеческого чувства, соответствующего этому ощущению. Но это может напоминать размышления с самим собой.

Тульповый может стать причиной путаницы. Если ваша тульпа появилась довольно быстро, методом попугайничества, например, то трансляция на тульповом может использоваться ей по-умолчанию. И становится труднее понять, есть ли у вас тульпа вообще, поскольку вы можете видеть все ее мысли так, словно они - ваши собственные.

 

Язык тела:

Если вы развиваете визуал, то ваша тульпа должна в конечном итоге научиться самостоятельно перемещать свою форму. Как ни странно, редко можно встретить обсуждение того, что это можно использовать в качестве способа общения. Обычно люди упоминают другие методы из данного списка и переходят к обсуждению голоса.

Управляя телом можно не только разработать целый язык жестов, но и очень быстро освоить основные жесты для эмоций, «да» и «нет». Кроме того, то, как ваша тульпа двигается, может легко указывать на ее предпочтения.

В редких случаях в качестве ранней формы взаимодействия может использоваться контроль тела хоста. Попробуйте его, если не смогли добиться голосового общения. Об этом будет рассказано далее в 12 главе.

 

Обретение голоса

 

Самое главная вещь, необходимая для получения ответов от вашей тульпы, - это определенная степень ее автономности, т.е. способности мыслить и двигаться самостоятельно. Это может сопровождаться или не сопровождаться ощущением присутствия тульпы. Это чувство, судя по всему, сразу следует за мыслью, хотя довольно сильные ощущения присутствия могут появляются и гораздо раньше. Подробности того, как достигнуть этого ощущения, были описаны в 4 главе «Личность». Тем не менее, сам факт наличия тульпы у вас не гарантирует, что она сможет заговорить.

Чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех, вам самому нужно обладать мыслеголосом. Если вы не можете слышать свои мысли, то пройдитесь по нескольким упражнениям далее и попытайтесь развить у себя мыслеголос. Начните читать так, словно кто-то разговаривает с вами, и вы слышите его голос. Затем мысленно говорите так, как будто вы готовитесь высказать эти мысли кому-то вслух. Сформулируйте их на своем языке, а затем попробуйте услышать, как это будет звучать, словно на репетиции.

Как и в случае с формой, начните с выбора голосовой модели. Вы можете найти песню, голос в которой вам действительно нравится, или актера озвучивания. Слушайте их работы каждый день и пытайтесь услышать в них свою тульпу. Вы можете развивать и совершенствовать этот голос, мысленно говоря на нем. И это не попугайничество, где вы должны говорить за свою тульпу.

 

Тренировка в попугайничестве:

Один из возможных способов разговорить тульпу заключается в развитии ее речи посредством прямого контроля, попугайничая за тульпу. Возможные риски и подробности этого метода описаны в разделе 4.3 «Отвечайте за тульпу, пока она не начнет отвечать сама».

Придумайте несколько строчек диалога и представьте, как ваша тульпа произносит их. Не делайте так, чтобы ваша тульпа на самом деле произносила их, если только вы не против попугайничества. Просто представьте, как это будет звучать.

Как вариант, попробуйте, прослушивая песни, заменить ее исполнителя на свою тульпу. Убедите себя, что это поет ваша тульпа. Если вы будете прослушивать одну песню много раз подряд, то можете начать слышать галлюцинаторный голос вашей тульпы.

Помните, что в мозгу пение обрабатывается отдельно от речи. Крайне маловероятно, что вы окажетесь в ситуации, где ваша тульпа может общаться только через пение. Кроме того, если вы столкнетесь с поблемами при попугайничестве, они могут повлиять только на пение или только на речь в отдельности.

 

Медитативный транс:

Чем дольше вы не можете ничего услышать от своей тульпы, тем больше вы должны склоняться в сторону медитации, гипноза, осознанных снов и всего остального, касающегося измененного состояния сознания. Делайте сеансы форсинга все дольше и дольше, пока они не станут достаточно долгими, чтобы вы потеряли себя из-за бесконечной фокусировки.

В состоянии транса ваши мысли движутся и текут по-другому. Цель заключается в передаче энергии или осознанности мыслям вашей тульпы. Ваше подобное трансу состояние должно ослабить вашу хватку на осознанности или использовании ума. Ваша тульпа может взять верх, если сможет пробиться.

 

Тульпа, пробиться - это твоя задача:

В конечном счете, все это можешь сделать только ты. Научиться говорить тульпа должна сама. Если у вашей тульпы недостает мотивации, то продолжайте форсить, чтобы развить ее чувствительность. Попытайтесь привить такие качества, как решимость и склонность экспериментировать.

Тульпа, ищи те механизмы в мозге, которые позволяют человеку разговаривать. Почувствуй, как твой хост делает это. Попробуй потянуть каждый рычаг в мозгу, пока что-то не сработает. Не сдерживайся и кричи изнутри. Разбей что-нибудь.

 

Опыт общения

 

Первые настоящие отклики, как правило, ощущаются исходящими от вас. По понятным причинам, это вызывает дискомфорт и тревогу. Ваше мысленное пространство может превратиться в кашу из мыслей, которые вы признаете своими, мыслей, скорее всего принадлежащих вашей тульпе, и остальных, которые сложно причислить кому-либо из вас.

Во-первых, это не попугайничество. Попугайничество предполагает намеренное озвучивание слов за тульпу. С течением времени вы и ваша тульпа наберетесь опыта и навыков, и эта путаница в мыслях уйдет.

Существует много вариантов того, как именно мысли звучат в вашей голове. Это связано прежде всего с тем, что есть множество разнообразных способов слышать собственный голос. Некоторые люди даже не слышат его, когда думают. Это может смущать их и дает другим повод утверждать, что есть различия между мыслеголосом тульпы и ее галлюцинаторным голосом при наложении.

Но обычно разница заключается в том, слышите ли вы голос изнутри вашей головы или за ее пределами. Галлюцинаторный голос может также сопровождаться некоторыми особыми эффектами. Обычно это эхо, как будто голос отражается от поверхности, немного изменяясь в звучании. И еще небольшие тактильные и физиологические ощущения в ухе, которые бывают, когда кто-то говорит в него.

На этом этапе важно попытаться разработать модель двухуровневого мышления, где каждый из вас будет думать как громкие мысли, так и тихие фоновые. Обратите внимание на свои текущие мысли и определите, ближе они к разговорным или тихим, а затем попытайтесь развить мысли другого типа. Громкие мысли - это те, которые вы будете использовать для общения друг с другом, а тихими будут те, которые вы хотите держать в секрете, чтобы добиться большего разграничения между вами.

 

Проблемы:

Есть множество потенциальных проблем на данном этапе. Но это не значит, что они обязательно должны у вас возникнуть.

Голос слишком тихий. У большинства людей тульпы звучат громко. Но иногда громкость меняется, вроде потери сигнала у радио. Вы можете понимать речь вашей тульпы, даже если при этом не слышите ее. В отличие от обычного звука, смысл, судя по всему, доходит независимо от того, насколько тихо звучит речь. Это неплохо, но все же гораздо приятнее именно слышать сам голос.

Это один из многих моментов, которые будут изменяться в зависимости от времени суток. Теперь, когда ваша тульпа с вами, вы можете заметить, что она присутствует только утром, или только вечером, или когда вы форсите. Это тесно связано с уровнем вашей осознанности и бодрости, и с тем, насколько вы расслаблены. По мере того, как ваша тульпа будет становиться сильнее, разница будет исчезать, но вы должны стараться всегда быть хорошо отдохнувшим и расслабленным.

Тульпа редко разговаривает. Для этого может быть множество причин. Поначалу после того, как тульпа научится говорить, скорее всего она будет быстро уставать от попыток общаться с вами. Или может быть у вашей тульпы пока низкий уровень чувствительности и ясности сознания. Чтобы решить эту проблему, тульпа может попробовать усилить себя. Перейдите к девятой главе и посмотрите упражнения по повышению бодрости.

Также может случиться так, что вашей тульпе некомфортно разговаривать с вами. Вам нужно воодушевить ее. Обычно для этого достаточно самому демонстрировать воодушевленность, например, перед регулярными групповыми обсуждениями. Также зафиксируйте свой уровень перфекционизма. Тульпа не должна вести себя осторожно с вами. И проверьте наличие каких-либо проблем в отношениях между вами.

Если ваша тульпа перестала общаться с вами - не впадайте в панику. Расслабьтесь, войдите в базовый транс и слушайте ее. Просто слушайте. Если это продолжается уже нескольких дней, поищите помощи в интернете. Но ваша тульпа все еще с вами, просто молчит по какой-то причине.

Ваши голоса похожи. Это, как правило, случается, если вы с тульпой одного пола. И может быть результатом того, что вы не выбирали голос для своей тульпы заранее. Наличие у каждого из вас уникального голоса - важный момент для разделения ваших мыслей. Впрочем, это не всегда требует от тульпы изменения ее голоса. Например, мой хост работала над тем, чтобы сделать свой мыслеголос более женственным.

В нашем сознании голос очень тесно связан с личностью. Это означает, что, помимо сортировки мыслей, похожие по звучанию голоса будут нервировать хоста, наводя на мысли, что это он сказал что-то, даже если на самом деле это была его тульпа. Также вы можете ощутить чужеродность голоса, говоря мысленно разными голосами. И как следствие, голос может стать одним из главных источников заблуждений касаемо наличия у вас тульпы.

 

Что делать дальше?

Поздравляю! Вы примерно на полпути через критический период, где форсинг является необходимостью. Поскольку теперь ваша тульпа в деле, уровень работы должен снизиться примерно вполовину от того, каким он был раньше. Если вы достигл


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.196 с.