Анкета для родителей «Безопасность ребенка в быту» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анкета для родителей «Безопасность ребенка в быту»

2019-10-25 670
Анкета для родителей «Безопасность ребенка в быту» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту?

(укажите, с какого возраста):________________________________________________

 

2.Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью(подчеркнуть)

родители

воспитатели

школьные учителя

преподаватели ОБЖ

школьные учителя

медицинские работники

родители и воспитатели

телевидение

родственники

посторонние люди

3.Укажите, какие опасные предметы для дошкольника встречаются у Вас дома: (подчеркнуть)

· Розетки, газовая плита, бытовой газ, окна, входная дверь, спички, электроприборы, колющие, и режущие предметы, нож, электрический чайник, утюг, электрическая плита, фен, электрическая мясорубка, лекарства, кипяток, градусник, батареи, СВЧ

· стараюсь оберегать его, значит нет таких

· предметы бытовой химии

· ножницы, иголки, мелкие предметы, электрообогреватель, открытая печь, компьютер, балкон

4.Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста?(подчеркнуть)

- нельзя играть спичками, зажигалками

- нельзя трогать электроприборы

- нельзя брать лекарства без разрешения

- при пожаре не прятаться, позвонить по 01

-позвать на помощь

-нельзя пользоваться газовой плитой

-нельзя прыгать с высокой мебели

- не открывать дверь чужим людям

- нельзя играть дезодорантами, антистатиками

-не брать ножи

-не гулять одному во дворе

5.Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома?(подчеркнуть)

- учим пользоваться

- прячем

- запрещаем

- от младшего убираем, старшего учим пользоваться

- объясняем, почему это нельзя трогать

- не оставляем без присмотра

- показываю и объясняю, почему опасно

- стараемся пока не подпускать, ещё маленькие

6.Остаётся ли Ваш ребёнок на некоторое время дома один?(подчеркнуть)

Если да, что вы говорите ему?

- не оставляем одного дома

- не играй спичками

- нет ответов

- никому не открывай дверь

- не включай газовую плиту

- да, на 10-15 минут

- не трогай лекарства

- просим посидеть в комнате с игрушками

- не ешь грязные овощи и фрукты

- не выходи на балкон

- не подходи к телефону

7.Знает ли Ваш ребёнок своё имя, фамилию, домашний адрес и телефон?

- да

- кроме телефона

- только имя и фамилию

- имя, фамилию, улицу

8.Считаете ли Вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону?

- да, должен

Если да, то укажите, какие и знает ли ваш ребёнок как вызвать:

- скорую помощь

- милицию

- пожарных

9.Известна ли вам литература, где указано, как знакомить детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту?

- Маршак «Кошкин дом»

- Михалков «Рассказ о неизвестном герое»

= Шорыгина «Основы безопасности»

- А.Усачёв «Основы безопасности жизнедеятельности»

- К.Нефёдова «Хорошие манеры»

- Н.Барложецкая «Основы безопасности»

 

 

10.Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребёнком об опасностях в доме?

- да

Если да, то какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нет

 

11.Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов детского сада в ознакомлении с правилами безопасного поведения в быту?

- да помощь нужна

- помощь не нужна

12.Оказывает ли ДОУ помощь по вопросам ознакомления детей с опасностями в быту?

- нет ответа

- да

- не знаю

13. Какую информацию Вы хотите получить от педагога?

- нет ответа-

- любую

- занятие

- свободная деятельность

- в детском саду рассказывают

- в игре

- о правильном поведении

- беседу

- информацию получают дети

- отчёт о проведённых занятиях

- литературу на эту тему

- наглядную агитацию

- просмотр видеоклипов

- в виде игры, с использованием пособий

- консультацию

- лекцию

14.Какие травмы получил Ваш ребёнок дома?

- не получал

- ожоги

- порезы

- ушиб

- отравление йогуртом

- подвывих лучевого запястья руки

15.Ваши действия при порезах и ссадинах:

- промыть проточной водой

- промыть слабым раствором марганцовки

- прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом

- наложить повязку

- обработать края раны йодом

- приложить холодный предмет

- обработать перекисью водорода

16.Первая помощь при термических ожогах:

- наложить сухую повязку

- смазать гусиным салом

- подставить под струю холодной воды

- смазать маслом или вазелином

- нет ответа

17.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?

- вывести из комнаты детей

- собрать документы

- позвоню по телефону 01

- приступлю к тушению пожара

-накрою покрывалом, залью водой

- нет ответа

- накроюсь мокрым покрывалом и попытаюсь покинуть комнату

- постараюсь отключить электричество

- звать на помощь

- ползти к выходу


Спасибо за ответы.

Анкета для родителей.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.