Оборудование для установки и поворота свариваемого изделия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оборудование для установки и поворота свариваемого изделия

2019-10-25 209
Оборудование для установки и поворота свариваемого изделия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Роликовые стенды предназначены для вращения цилиндри­ческих, а также конических и сферических изделий с маршевой скоростью с целью их установки в удобное положение для сборки и сварки продольных швов, а также со сварочной скоростью при различных видах сварки кольцевых швов.

Роликовые стенды с маршевой скоростью применяют также при отделке и контроле.

Стенды различают по их компоновке и конструкции основных узлов — холо­стых и приводных роликоопор и секций. В секцию входят две роликоопоры, рас­положенные по обе стороны от продоль­ной оси стенда смонтированные на одной раме. Компоновка стендов зависит от массы, размеров и формы вращаемых изделий.

Для сварки продольного шва корпуса фильтра используем роликовый стенд Т-30М (рисунок 19).

Рисунок 19 –  Роликовый стенд Т-30М

 

На рисунке 19 изображен роликовый стенд на общей раме Т-30М для изделий массой до 10 т и диаметром 300 – 4000 мм. Стенд со­стоит из пяти приводных роликоопор 2, пяти холостых перекидных роликоопор 1 с рычагами 7 и фиксаторами, привода 3 типа Р-994. Приводные роликоопоры соединены продольными валами 4 и муфтами 6 и вместе с холостыми опорами смонтированы на раме 5. Одна из приводных роликоопор смонтирована совместно с червячным редуктором, через который передается вращение от привода. Остальные приводы роликоопоры — без редукторные. Рас­стояние между роликоопорами выбирают в зависимости от длины и диаметра изделия и в соответствии с этим определяют длину соединительных валов и размеры монтажной рамы.

В настоящее время чаще применяют стенды, состоящие из отдельных унифицированных секций, применение которых в раз­ных сочетаниях позволяет монтировать в производственных ус­ловиях стенды для изделий различной массы, размеров и формы.

Полученная величина не должна превышать наибольшую допускаемую радиальную нагрузку на роликоопору. При определении числа роликоопор необходимо учитывать также жесткость изделия. Если изделие обладает достаточной прочностью и жесткостью и не возникает опасность его деформации, то следует стремиться максимально увеличить расстояние между опорами и сократить их числе до четырех, так как при этом значительно облегчается обслуживание стенда, возможность доступа к изделию в любом месте, размещение флюсовых подушек и т. д.

Из-за трудности синхронизации приводов, главным образом при сварочной скорости, для вращения изделий на роликовых стендах применяют, как правило, один привод. Число же приводных роликоопор обычно составляет не менее 1/3 общего числа опор. Приводные опоры соединяют между собой валами.

Стенды могут компоноваться из роликоопор, смонтированных на общей раме стенда, либо из отдельных секций. При размещении на общей раме может быть несколько схем расположения, Стенды с приводными роликоопорами, расположенными с одной стороны от продольной оси стенда (с продольными валами), применяют для уравновешенных цилиндрических изделий (с центром тяжести на оси вращения). Эта схема удобна для длинных изделий при необходимости установки большого числа опор.

Недостаток схемы: загромождение рабочего места, затрудненный доступ к изделию, невозможность вращения изделия с выступающими частями.

Для таких изделий, а также для изделий с центром тяжести, смещенным от оси вращения, применяют стенды с приводными роликоопорами, распо­ложенными с обеих сторон от продольной оси стенда, соединен­ными между собой поперечными соединительными валами.

 

 

Транспортное оборудование

Повышение эффективности труда на предприятиях находится в прямой зависимости от степени механизации тяжелых и трудоемких межоперационных работ при выполнении технологических процессов. Наиболее трудоемкими являются погрузочно-разгрузочные работы, занимающие существенный объем в производственной деятельности предприятий.

Немаловажное значение в перспективном развитии предприятий имеет использование оборудования для выполнения так называемых вспомогательных операций производства.

Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования, строгое соблюдение технической дисциплины при его эксплуатации являются залогом стабильной работы и эффективности производства.

По функциональному назначению оборудование подразделяют на:

- грузоподъемное;

- транспортирующее;

- погрузочно-разгрузочное.

Для транспортировки нашего изделия выбираем подвесную кран-балку грузоподъёмностью 1000 т (рисунок 20).

 

Рисунок 20 – Подвесная кран балка

    

Кран балки опорные 1 т являются, незаменимыми на небольших производствах применяются для перемещения грузов в доках, складах, терминалах. Они применяются для погрузки и разгрузки грузов массой до 1 тонны.

Технические характеристики.

Кран-балка 1 тонна, независимо от того, опорный он или подвесной относится к категории А 3. В стандартной комплектации он представлен крановым путем и грузоподъемным механизмом (талью)/лебедкой. Масса изделия варьирует от 0,9 до 2,2 т.

Технические характеристики кран-балки представлены в таблице 8.

 

Таблица 8 – Характеристика кран-балки

Характеристика Значение
Максимальная грузоподъемность (т) До 1
Максимальная высота подъема груза (м) До 6
Грузоподъёмное устройство (таль) Электрическое/ручное
Скорость подъема груза (м/мин) 8
Скорость передвижения тележки (м/мин) 20
Режим использования A 3
Скорость передвижения крана (м/мин) 20
Назначение Общепромышленное/пожаробезопасное/ взрывобезопасное
Рабочий диапазон температур (C) (-40) – (+40)

 

Кран мостовой однобалочный подвесной необходим во многих отраслях промышленности, в процессе проведения строительных, ремонтных, монтажных работ, при разгрузке/погрузке, перемещении техники крупных габаритов.

Такой кран крепится к фермам здания, поэтому их приходится заранее усиливать.

Он весит значительно меньше крана опорного типа, при этом его грузоподъемность остается той же. Эксплуатировать его можно в различных климатических условиях, при температуре от минуса двадцати до плюс сорока градусов по Цельсию.

Конструкция подвесной кран-балки может иметь один или два пролета. От того, каким тельфером кран мостовой однобалочный подвесной оснащен, зависит его грузоподъемность и высота подъема.

Кран-балка подвесная, большей частью, применяется в небольших по площади закрытых помещениях. Как правило, производители подбирают для заказчика определенный тип такого крана, в зависимости от размера здания, снабжая его дополнительными конструкциями.

Грузоподъемный механизм кран-балки подвесной – таль.

Она имеет ручной или электрический привод. Рельсовые пути такого крана проходят по потолку. Колеса снабжены специальными шарнирами.

Главное требование к подкрановому пути – гладкость, ровность, отсутствие деформации, каких-либо дефектов. В противном случае груз может внезапно остановиться в любом месте конструкции.

Кран-балка подвесная монтируется довольно быстро. Для ее установки не нужно специально укреплять конструкции помещения, так как создаваемая нагрузка довольно мала. В случае эксплуатации ее в складских помещениях, ангарах, сортировочных станциях, она не помешает работе погрузчиков.

Конструкция кран балки ручной опорной достаточно проста. Данное оборудование состоит из несущей (пролетной) балки, концевых балок и ручной тали, используемой для подъем и транспортировки грузов. Также некоторые модели кранов могут оснащаться некоторым дополнительным оборудованием – ограничителем грузоподъемности, агрегатом захвата и подъема грузов и т.д.

Несмотря на конструктивную простоту, ручная опорная кран балка характеризуется высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Это связано с тем, что во время подъема грузов она испытывают не сжимающие, наиболее деформирующие, а растягивающие нагрузки. Также в силу отсутствия такого сложного конструктивного узла как электропривод, кран балка ручная опорная более проста в техническом обслуживании.

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.