Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый уровень - Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.
Второй уровень - Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.
Третий уровень - Предполагает получение обучающимися самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии обучающимися в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.
Мониторинг результативности:
· Результаты освоения программы должны соответствовать общим целям и задачам данной программы.
· При оценке знаний и умений учащихся, прежде всего, следует создавать ситуацию успеха для каждого ученика, возможность индивидуальной работы. Дать возможность ученикам осваивать изученный материал в индивидуальном режиме времени
При оценке учитывать:
· Полноту раскрытия темы;
· Осознанность (изученного материала);
Календарно-тематический план
объединения «Учусь создавать проект»
Группа №_ 1 ___, __ 1 ___ год обучения, 2019-2020 учебный год
№ |
П /п
Дата
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Содержание деятельности
Примечание
Раздел «1» - (2 часа)
Раздел «2» - (20 часов)
|
Раздел «3» - (28 часов)
Раздел «4» - (24 часа)
|
Раздел «5» - (26 часов)
Раздел «6» - (30 часов)
|
Раздел «7» - (10 часов)
Раздел «8» - (4 часа)
ИТОГО
Содержание программы первого года обучения
1. Вводные занятия: комплектование группы 1-го года обучения;
инструктаж по технике безопасности
Теоретические знания: Знакомство с обучающимися и программой обучения, расписанием работы объединения. Инструктаж по технике безопасности.
2. Узнаём
Теоретические знания: обсуждение круга интересов обучающихся. Хобби. Знакомство с видами проектов.
|
3. Исследуем
Теоретические знания: Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Как собирать материал? Твои помощники. Проблема
Практические знания: Учится выбирать темы проектов, собирать необходимый материал, уметь выбирать основное, ставить проблему.
4. Тренинг
Теоретические знания: Изучениеэтапов работы с проектом.
Практические знания: Учиться выдвигать гипотезу. Игра в предположения.
5. Исследовательская практика
Практические знания: Занятия исследовательской работой, соблюдения этапов.
6. Творим
Теоретические знания: Продукт проекта. Виды продукта. Макет
Практические знания: Формирование макета проекта с соблюдениемвсех структурных элементов и этапов.
7. Представляем
Теоретические знания: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту.
Практические знания: Оформление и составление визитки проекта.Мини-сообщение. Семиминутное выступление.
8. Промежуточная аттестация
Теоретические знания: опрос-тестирование по пройденному материалу.
Практические знания: Защита проекта
Средства контроля
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!