Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Монтаж РЛТ выполнять в следующей последовательности:
1) перевести ручку КМ в VI положение и выпустить воздух и УР;
2) демонтировать штатный редуктор КМ и резиновую прокладку 222-36-1;
3) вывернуть штатные шпильки крепления редуктора из корпуса КМ;
4) ввернуть до упора удлиненные шпильки из комплекта поставки РЛТ;
5) установить резиновую прокладку 222-36-1;
6) установить РЛТ и закрепить штатными гайками с шайбами;
7) подключить к соединителю РЛТ разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270;
8) включить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;
9) выбрать режим ЛОКОМОТИВ, для чего, после появления на БИВ соответствующего меню, нажать кнопку [ВВОД];
10) перевести ручку КМ во II положение до установки в УР зарядного давления и появления сообщения КМ_ГОТОВ на нижней строке дисплея;
11) перевести ручку КМ в IV положение и проверить плотность УР по манометру – утечек воздуха из УР быть не должно.
Порядок демонтажа РЛТ с локомотива
Демонтаж РЛТ выполнять в следующей последовательности:
1) перевести ручку КМ в VI положение и выпустить воздух из УР;
2) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;
3) отключить от соединителя РЛТ разъем жгута СУТП.01.270;
4) демонтировать РЛТ;
5) при необходимости снять резиновую прокладку 222-36-1, вывернуть удлиненные шпильки и ввернуть штатные;
6) установить резиновую прокладку 222-36-1;
7) установить штатный редуктор КМ;
8) перевести ручку КМ во II положение до установки в УР зарядного давления;
9) перевести ручку КМ в IV положение и проверить плотность УР по манометру – утечек воздуха из УР быть не должно.
Блок индикации и ввода данных (БИВ)
Назначение БИВ
|
БИВ (рис.7) предназначен для:
ü выбора и индикации режима работы и сообщений о состоянии системы;
ü индикации давления сжатого воздуха в УР КМ и в ТМ хвостового вагона;
ü ввода технологических параметров;
ü реализации протоколов обмена командами и данными с РЛТ по кабелю с использованием CAN-протокола.
Технические характеристики БИВ
БИВ имеет следующие основные технические характеристики:
ü напряжение питания +48 В ±10% постоянного тока;
ü средний потребляемый ток не более 0,5 А;
ü габаритные размеры не более 270х150х100 мм;
ü масса не более 2 кг;
ü условия эксплуатации по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ1, К5;
ü рабочий диапазон температур от –30 до +50°С;
ü дисплей БИВ имеет 2 строки по 20 символов;
ü клавиатура имеет 17 кнопок;
ü напряжение питания часов реального времени от 2,5 до 3,5 В постоянного тока (2 батареи типоразмера АА на номинальное напряжение 1,5 В).
Состав БИВ
БИВ состоит из:
ü корпуса;
ü источника питания;
ü вычислителя;
ü индикатора;
ü кнопок;
ü крепежной скобы с возможностью регулировки угла наклона - для установки БИВ на пульте управления локомотива.
Устройство и работа БИВ
В корпусе БИВ находятся электронные платы (плата фильтра и источника питания, плата контроллера и плата клавиатуры), вакуумно-люминесцентный индикатор и держатель батарей с батареями для питания часов реального времени. На задней панели корпуса расположен разъем для подключения жгута, по которому на БИВ подается питание и обеспечивается связь с РЛТ.
Выключатель питания на БИВ отсутствует – блок включается при подаче питания +48В на систему при включении источника питания ИП-ЛЭ.
БИВ обеспечивает передачу в РЛТ установленных машинистом режимов работы и технологических параметров, индикацию данных, полученных от РЛТ - давлений в УР КМ и ТМ хвостового вагона, режимов работы и сообщений о состоянии системы.
4.4.1 Порядок подготовки БИВ к работе
|
БИВ поступает заказчику в упакованном виде.
После транспортирования при температурах ниже 0°С БИВ должен быть выдержан в нормальных климатических условиях в упакованном виде не менее 4 часов.
Перед распаковкой необходимо убедиться в целостности упаковки. После распаковки необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений БИВ и проверить комплектность. В случае несоответствия необходимо сообщить на предприятие - изготовитель.
Проверка работы БИВ должна проводиться на автоматизированном стенде с протоколированием результатов проверки. Порядок проверки БИВ приведен в руководстве по эксплуатации стенда.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!