Технические характеристики БХВ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Технические характеристики БХВ

2019-10-25 567
Технические характеристики БХВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок должен обеспечивать:

ü работу при давлении сжатого воздуха в ТМ от 0 до 6,5 кгс/см²;

ü работу при напряжении питания АКБ от 10,8 до 13,2 В;

ü средний потребляемый ток (радиомодем в режиме ПРИЕМ) не более 0,2 А;

ü работу от одной АКБ без подзарядки при температуре окружающего воздуха минус 30 °С в течение не менее 20 ч.;

ü измерение давления сжатого воздуха в ТМ в диапазоне от 0 до 2,95 кгс/см² с абсолютной погрешностью не более ±0,1 кгс/см²; в диапазоне от 3,0 до 6,0 кгс/см² с абсолютной погрешностью не более ±0,05 кгс/см²;

ü формирование первой ступени разрядки ТМ на величину 0,55 кгс/см² темпом снижения давления с 5,0 до 4,5 кгс/см² за 2¸3 с;

ü формирование повторных ступеней разрядки ТМ на величину, соответствующую величине ступени торможения в УР КМ, но не менее 0,15 кгс/см²;

ü работа радиомодема в диапазоне 160 МГц с выходной мощностью до 5 Вт;

ü габаритные размеры блока не более 700х180х260 мм;

ü масса блока не более 14 кг;

ü условия эксплуатации блока по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ2, К4.1;

ü рабочий диапазон температур от –40 до +55 °С.

Состав БХВ

БХВ состоит из:

ü основания с элементами крепления, воздухораспределителем и вычислителем;

ü корпуса с радиомодемом, антенной и установочными элементами для модуля АКБ;

ü съемного модуля АКБ.

Устройство и работа БХВ

В основании БХВ имеются две невыпадающие планки (рис.8, поз.1), каждая из которых крепится двумя противосъемными болтами (рис.8, поз.2) с головками под специальный ключ. БХВ устанавливается на конструктивные элементы автосцепки и закрепляется этими планками к вертикальному ребру жесткости автосцепки.

Соединительный рукав тормозной магистрали хвостового вагона подключается к фланцу (рис.8, поз.4), при этом рукав изгибается вверх, подводится к фланцу и головка рукава фиксируется при повороте фланца и отпускании рукоятки (рис.8, поз.3). После подключения рукава открывается концевой кран, сжатый воздух подается на вход БХВ и происходит дополнительная фиксация соединения усилием приложенного давления (рис.2).

В основании БХВ выполнен воздухораспределитель с подводящим фланцем, каналами и рабочей камерой, установлены два электропневматических клапана с пневматическими повторителями, ниппели с калиброванным отверстием и датчики давления.

На основании на кронштейне установлена плата вычислителя. Вычислитель БХВ выполняет все операции по измерению давления, управления электропневматическими клапанами, управлению радиомодемом и реализации алгоритмов работы БХВ. В вычислителе имеется встроенная энергонезависимая память для регистрации параметров и данных обмена командами с РЛТ.

 

Рис.8. Крепеж БХВ, Установка модуля АКБ и включение питания БХВ

В корпус встраивается радиомодем, а в верхнюю крышку – антенна. В крышке имеется смотровое окно (рис.8, поз.5) для наблюдения за индикаторами радиомодема. Назначение индикаторов радиомодема описано в соответствующем руководстве.

Съемный модуль АКБ (рис.8, поз.7) устанавливается в корпус БХВ со стороны фланца по направляющей до упора (направление указано стрелкой) и закрепляется с обратной стороны корпуса болтом (рис.8, поз.6) с головкой под специальный ключ. В модуле установлена негерметичная кислотная аккумуляторная батарея напряжением 12В емкостью 12 Ач.

Выключатель питания БХВ (рис.8, поз.8) расположен в верхней части корпуса со стороны фланца. Для включения питания головку выключателя отверткой утопить в корпус, повернуть по часовой стрелке до метки на корпусе (направление указано стрелкой) и отпустить. Выключение производится в обратном порядке.

БХВ должен храниться со снятым модулем АКБ. Модуль АКБ должен храниться и транспортироваться в вертикальном положении (крышкой модуля и соединителем – вверх)!

В верхней части корпуса имеются петли (рис.8, поз.9) для крепления транспортного ремня. При транспортировке запрещается изгибать антенну.

Пневматическая схема со стороны фланца приведена на рисунке 9.

Рис.9. Пневматическая схема БХВ

Сжатый воздух из ТМ хвостового вагона подается через соединительный рукав и фланец на вход пневматического повторителя ПП1, электропневматических клапанов ВС и ВЭ, а так же на датчик давления ДД1. С выхода пневматического повторителя ПП1 сжатый воздух подается на вход пневматического повторителя ПП2, на датчик давления ДД2 и в рабочую камеру РК, соединенную с атмосферой ниппелем Æ 3,5 мм. Выход пневматического повторителя ПП2 соединен с атмосферой ниппелем Æ 7,0 мм. Пневматические повторители управляются электропневматическими клапанами по командам от вычислителя.

При выполнении служебного торможения РЛТ передает на БХВ команду на выполнение определенной ступени торможения. По команде «торможение» электропневматический клапан ВС включает повторитель ПП1 и выпускает воздух через ниппель Æ 3,5 мм в атмосферу, вызывая снижение давления в ТМ хвостового вагона на необходимую величину.

При выполнении экстренного торможения РЛТ передает на БХВ команду, включаются электропневматические клапаны ВС и ВЭ, которые включают повторители ПП1 и ПП2. При этом воздух из ТМ хвостового вагона выпускается в атмосферу одновременно через ниппели Æ 3,5 и 7,0 мм

По команде «отпуск» все электропневматические клапаны и повторители выключаются, создавая условия для отпуска тормозов в поезде.

При включении питания БХВ радиомодем включается в режим «прием» на первом частотном канале. Переключение радиомодема БХВ на другой канал производится автоматически по команде, принятой от РЛТ, на первом канале.

В качестве адреса при радиообмене используется номер БХВ, записанный в память вычислителя при изготовлении. Команды с другим адресом БХВ выполнять не будет - вычислитель БХВ переключает радиомодем в режим «передача» только для ответа на запрос от РЛТ с правильным адресом.

Ответное сообщение БХВ содержит информацию, запрошенную командой РЛТ – данные измерений, состояние вычислителя, данные регистратора и др. При включении радиомодема в режим «передача» вычислитель контролирует состояние АКБ и прогнозирует оставшееся время работы блока.

РЛТ передает команды на БХВ 1 раз в секунду. При стабильном давлении в ТМ хвостового вагона БХВ может не отвечать на некоторые запросы РЛТ, но не дольше 5 с. В момент срабатывания тормозов БХВ будет отвечать на каждый запрос РЛТ.

Данные встроенного регистратора БХВ считываются на автоматизированном стенде по радиоканалу.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.