Группы Приказа и Группы Активации — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Группы Приказа и Группы Активации

2019-10-25 214
Группы Приказа и Группы Активации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.11 Группы Активации (ГА): состоят из всех частей с одинаковым Индикатором Группы Активации (обычно это армейский Корпус). Каждая из частей из состава Группы активируется, когда выбран  Маркер Активации, соответствующий данной ГА, невзирая на то, где они расположены на карте.

5.12 Группы Приказа (ГП): группа частей, действующих под одним приказом, как будет определено ниже.

Все части определенной Группы Приказа также должны быть членами одной Группы Активации. ГП может представлять собой, как и всю Группу Активации, так и некоторое количество частей из данной Группы Активации.

- Части одной ГП должны быть из состава одной ГА.

- Каждая часть в ГП должна быть в пределах двух гексов  от другой части в этой ГП (т.н. Предел ГП). Эта “цепь” может продолжаться сколько угодно.

- Отдельные части, что располагаются на расстоянии более  чем два гекса от любой части данной ГП, начинают трактоваться, как отдельные ГП. Присутствие вражеской части преграждает прослеживание этой “цепи”; но не Зона Контроля (ЗК) вражеской части, т.е. эти два гекса не могут содержать вражеские части, хотя могут находиться в ЗК частей противника.

- Невзирая на то, к какой ГП часть принадлежит, она активизируется, когда достали Маркер Активации, соответствующий для ее Группы Активации.

Пример: В первоначальной французской расстановке для сценария “ Седьмое сентября - Битва при Бородино”, части IV Корпуса Принца Евгения (Eugene) разделены, по крайней мере, на два отдельные Группы Приказа. Каждая из них может быть активировано Маркером Активации Принца Евгения (“ IV Eugene ”), но они получают каждая свой Приказ (Статус приказа).

 

Приказы

Для использования Группы Приказа  с наибольшей эффективностью она должна получить приказы.

5.21 В начале каждого хода каждый игрок решает какие из его ГП получат приказы, размещая, таким образом, для них Маркер “Под приказом” (“Under Orders”), а какие не получат - для них размещается Маркер “Без приказа” (“No Orders”). Значение показателя Промедление Приказов может помешать игроку в изменении его приказов, отданных ранее.

5.22 Количество Групп Приказа,которым игрок может отдать приказы (придать Статус “Под приказом”), ограничено Рейтингом Приказов его Главнокомандующего для этого сценария.

 

 

Пример: В сценарии “Бородино” Наполеон имеет Рейтинг Приказов  “3”. Он может отдать приказания трем своим ГП. Все остальные ГП получат Статус  “Без Приказа”.

5.23 Игроки помечают Статус каждой ГП, размещая Маркер Приказа лицевой стороной (картинкой) вверх (значением Статуса вниз) неподалеку от места размещения Группы на карте или в предназначенном для этого Поле Групп/Приказов (‘Command/Orders Box’), напечатанном на карте. Маркеры Приказов не открываются до того времени, как первый Маркер Активации этой ГП в этот ход не был вынут. То есть Статус частей ГП (“Под Приказом” или “Без Приказа”) должен оставаться для противника тайным до того момента, когда она непосредственно активизируется.

 

 

5.24 Если часть отделилась от своей ГП она все еще использует Статус приказа, который был назначен ей в начале хода. Если ГП начинала ход, будучи “Под приказом”, и разделилась более чем на одну ГП, этот Статус  сохраняется до начала следующей Фазы Приказов, во время которой игрок решит, какая ГП сохраняет статус “Под приказом” (а остальные, соответственно, становятся “Без приказа”). Части такой разделенной ГП, которые возвращаются в Предел Группы Приказа по отношению друг к другу,  могут перенять Статус любой из ГП во время Фазы Приказов следующего хода.

Игровое примечание: Это означает, что если в течение хода часть ”А” отделилась от своей ГП (нет необходимой “близости” Предела ГП), она все еще использует приказы, полученные в начале хода. В свою очередь, если она все еще разделена на начало следующего хода она начинает трактоваться, как отдельная ГП.

5.25 Подкрепления. Подкрепления могут получать Статус “Под приказом”, использовать  Движение подкреплений в походном порядке (Reinforcement Extended Movement) или иметь Статус “Без приказа”. Для деталей смотри Правила подкреплений (7.4).

5.26 Части ГП, имеющие Статус приказа “Под приказом” (получившие приказ), могут:

- Вести артиллерийский огонь;

- Использовать Обычное движение;

- Использовать  Движение в походном порядке (7.13), если удовлетворяют условиям такого передвижения; или(!)

- Атаковать (производить Удар).

5.27 Части, имеющие Статус приказа “Без приказа” (не получившие приказ), могут:

- Вести артиллерийский огонь;

- Использовать Ограниченное движение (7.12); или(!)

- Атаковать (производить Удар), но тогда добавляется единица (+1) к значению броска кубика при проведении  Проверки Вероятности Удара (ПВУ), если только часть не находится в пределах Дальности Приказов своего Главнокомандующего.

5.28 Индивидуальные Приказы (ИП). Если ГП имеет Статус “Без приказа” (в Фазе Приказов игрок не отдал ей один из своих весьма немногочисленных МП со Статусом «Под Приказом»), игрок может пожелать сделать попытку изменить Статус, когда вытащили Маркер Активации ее ГА. Чтобы сделать это, игрок бросает кубик и сравнивает результат броска  с значением Рейтинга изменения Индивидуальных Приказов, изображенном  на Маркере Активации, который был сейчас вынут.  Если любая часть из этой ГП находится в пределах Дальности Приказов Главнокомандующего, то показатель Рейтинга МБК ГлК вычитается из значения броска кубика.

Игровое примечание: Таким образом, в сценарии “Бородино” французская  ГП со Статусом “Без приказа”, но желающая бросить кубик на изменение Статуса на  “Под приказом” при помощи т.н. Индивидуального Приказа, вычитает два (-2) из результата броска кубика, если любая из ее частей будет находиться в пределах Дальности Приказов Наполеона.

- Если это модифицированное значение броска кубика меньше или равно Рейтингу изменения Индивидуальных Приказов соответствующего Маркера Активации, эти части становятся “Под приказом”,  но только на время этой Активации. ГП возвращается к Статусу “Без приказа”, когда закончена эта Активация.

- Если это модифицированное значение броска кубика больше Рейтинга изменения Индивидуальных Приказов, части этой ГП не могут делать ничего, кроме Сбора (восстановления строя).

5.29 Промедление приказов. Каждый сценарий предоставляет свое значение Рейтинга Промедления приказов, который ограничивает возможность Главнокомандующего менять приказы, которые он уже отдал ранее. В Фазе Приказов каждого хода, кроме первого, игрок делает бросок кубика. Если его результат меньше или равен значению Рейтинга Промедления приказов, игрок  может отдавать новые приказы всем своим ГП. Если же результат броска кубика больше, чем этот Рейтинг, армия продолжает выполнять те же приказы, что были отданы в прошлом ходу (т.е. Статус приказа всех ГП остается прежним).

-  За каждый ход, когда его Рейтинга Промедления приказов не хватало до результата броска кубика, при помощи Маркера “МБК Промедления приказов” (“Orders Delay DRM”) оставляется пометка на вычитание 1 из результата  броска кубика на следующий ход (например, если игрок потерпел неудачу один раз, вычитается 1; дважды – 2 и т.д.).

 

 

- Наполеон не бросает кубик на возможность промедления приказов. Он всегда может каждый ход отдавать новые приказы.

Историческое примечание: Большинство армий того времени не имели технических и организационных возможностей для быстрой, четкой и своевременной передачи приказов командования. Вследствие этого, перемена ранее отданного приказания, или просто отдача нового, была трудным делом и отнимала большое количество времени. Французская армия, благодаря многочисленному первоклассному наполеоновскому штабу и большому числу адъютантов, была лишена такого недостатка.

Маркеры Активации

5.31 Маркеры Активации используются, чтобы определить, каждая часть какой из Групп Приказа двигается и сражается.  Каждая Группа Активации имеет два представляющих ее Маркера Активации. Во время Фазы Активации хода из Стакана в случайном порядке, один за другим, достаются Маркеры Активации, определяя порядок, в котором каждая из Групп Активации будет активирована.

Пример: В сценарии “Бородино” Маркер Активации для 1-го Корпуса Даву (Davout / I) влияет на (и активирует) все части 1-го Корпуса, несмотря на то, где они расположены на карте. Все Группы Приказа 1-го Корпуса “Под приказом” могут двигаться и атаковать в обычном режиме (см. 5.26). Все Группы Приказа 1-го Корпуса “Без приказа” должны либо действовать согласно рекомендациям пункта 5.27,  либо бросить кубик для попытки получения Статуса “Под приказом” через Индивидуальный Приказ. Бросок кубика от 0 до 6 включительно придает ГП этот Статус. Если фишка Наполеона находится в пределах трех гексов от любой из частей этой ГП, значение броска кубика может быть от 0 до 8.

5.32   В начале каждого хода Маркеры Активации для всех частей, находящихся на карте, и Подкреплений для этого хода помещаются в Стакан. При этом некоторые Подкрепления получают только один Маркер Активации на ход, в который они входят (смотри сценарии для деталей).  

5.33 Маркер “Заградительный Огонь Артиллерии” (ЗОА). В некоторых сценариях для одного или обоих игроков могут быть доступны Маркеры “Заградительный Огонь Артиллерии” (“Artillery Barrage”). Размещение такого Маркера в Стакане будет стоить игроку одного очка Рейтинга Приказов. Каждый ход только один Маркер “ЗОА” доступен для размещения в Стакане каждым из игроков. В некоторых сценариях использование этого Маркера может быть ограничено.

 

 

5.34 Маркер “Активация Комбинированной Группы” (АКГ) (не используется в сценарии “Бородино”). В зависимости от сценария игроки могут иметь возможность использовать Маркер “Активация Комбинированной Группы” (“Combined Group Activation”). Он используется для активации двух Групп Активации одновременно. Чтобы использовать этот Маркер, игрок кладет его в Стакан, сохраняя при себе по одному МА от каждой из двух ГА, которые он хочет активировать вместе. Соответственно эти оставленные Маркеры Активации будут показывать, какие Группы будут одновременно активированы Маркером “Активация Комбинированной Группы”. Когда он вынут обе Группы Активации действуют так, будто они являются одной Группой Активации. Число раз, которым игрок может воспользоваться Маркером “АКГ” в течение игры, определено в Специальных Правилах для каждого сценария.

Игровое примечание: Когда используется Маркер “АКГ”, один из МА каждой из выбранной ГА будет придержан, а другой будет расположен в Стакане.

5.35 Решение использовать как Маркер “ЗОА”, так и Маркер “АКГ”  (если возможно) принимается после того как определено у кого будет Инициатива, но до того как игрок, получивший Инициативу, выбирает свой начальный МА. Любой из них (Маркер “Заградительный Огонь Артиллерии “ или Маркер “Активация Комбинированной Группы”) по желанию может быть выбран игроком, получившим Инициативу, как его начальный МА.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.