Задачи элективных предметов в классах профильного обучения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Задачи элективных предметов в классах профильного обучения

2019-10-25 97
Задачи элективных предметов в классах профильного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Элективные учебные предметы, являясь обязательными предметами по выбору учащихся 10-11 классов, способствуют удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника, ориентируют на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда, готовят к сдаче ЕГЭ.
Элективные учебные предметы в классах могут быть предметно-ориентированными, межпредметными, прикладными.
3.2 Предметно-ориентированные элективные учебные предметы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, входящего в учебный план.
3.3 Межпредметные элективные учебные предметы выполняют функции общекультурного развития и удовлетворения интересов обучающихся к различным областям знаний, отсутствующим в учебном плане.
3.4 Прикладные элективные предметы имеют своей целью обеспечить знакомство обучающихся с важнейшими способами применения знаний по предмету на практике, развитие их интереса к современной профессиональной деятельности.

Пример рабочей программы элективного курса в отдельном файле

 

 

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока должна быть представлена в виде технологической карты и презентации урока. Презентация должна содержать иллюстративный материал, схемы, таблицы, видео-материалы и т.д.

Технологическая карта урока состоит из следующих элементов:

1. Цели

2. Тип урока (комбинированный, урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний и т.д)

3. Планируемые результаты (предметные метапредметные, личностные)

4. Основное содержание темы, понятия и термины

5. Образовательные ресурсы

Организационная структура урока включает в себя следующие этапы:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний и способов действий.

3.Мотивационно- целевой этап.

4. Постановка учебной задачи

5. Усвоение новых знаний и способов действий

6. Закрепление знаний и способов действий

7. Рефлексия

8. Подведение итогов урока

9. Информация о домашнем задании

Пример технологической карты урока в отдельном файле

 

Темы для методической разработки урока (9-11 класс)

Класс

1. Политика и власть

2. Государство

3. Политические режимы

4. Правовое государство

5. Гражданское общество и государство

6. Участие граждан в политической жизни

7. Политические партии и движения

8. Роль права в жизни общества и государства

9. Правоотношения и субъекты права

10. Правонарушения и юридическая ответственность

11. Правоохранительные органы

12. Конституция Российской Федерации

13. Основы Конституционного строя РФ

14. Права и свободы человека и гражданина

15. Гражданские правоотношения

16. Право на труд. Трудовые правоотношения

17. Семейные правоотношения

18. Административные правоотношения

19. Уголовно-правовые отношения

20. Социальные права

21. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

22. Правовое регулирование отношений в сфере образования

10 класс

1. Современные походы к пониманию права

2. Право в системе социальных норм

3. Источники права

4. Правоотношения и правонарушения

5. Предпосылки правомерно поведения

6. Гражданин Российской Федерации

7. Гражданское право

8. Семейное право

9. Правовое регулирование занятости и трудоустройства

10. Экологическое право

11. Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс

12. Процессуальное право: уголовный процесс

13. Конституционное судопроизводство

14. Международная защита прав человека

15. Правовые основы антитеррористической политики Российского государства. Человек в XXIв.

11 класс

1. Политика и власть

2. Политическая система

3. Гражданское общество и правовое государство

4. Демократические выборы

5. Политические партии и политические системы

6. Политическая элита и политическое лидерство

7. Политическое сознание

8. Политическое поведение

9. Политический процесс и культура политического участия

 

 

Методическая разработка внеклассного мероприятии

Разработка внеклассного мероприятия может быть представлена в различных формах, в зависимости от типа и формы мероприятия: технологическая карта, конспект, сценарий и тд.

Темы внеклассных мероприятий:

День конституции

День молодого избирателя

Права ребенка

Всеобщая декларация прав человека

Кто стоит на страже закона

Государственные символы РФ

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.