Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-21 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Тестовые, контрольные, срезовые задания (больше практического характера).
2. Создание проблемных, затруднительных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.).
3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов, соревнований.
4. Алгоритмизация действий обучающихся: наблюдение за соблюдением правил и логики действий при выполнении определенного задания.
5. Анкетирование.
6. Педагогическая диагностика развития ребенка.
7. Передача ученику роли педагога.
8. День творчества в объединении.
9. Самооценка.
10. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.
11. Индивидуальные карточки.
12. Групповая оценка работ.
13. Тематические кроссворды.
14. Собеседование.
15. Деловые игры.
16. Творческий отчет (выставка и т.п.).
17. Защита рефератов.
18. КВН.
19. Домашнее задание на самостоятельное выполнение.
20. Карта индивидуальных достижений.
21. Тематические игры («Звездный час», «Умница», «Хочу все знать» и т.п.).
Для проведения итоговой аттестации педагог готовит пакет документов, включающий в себя: тестовые задания; вопросы викторин; творческие задания.
Оценка результатов образовательной деятельности
Результат итоговой аттестации:
-минимальный уровень,
-базовый уровень,
-высокий уровень.
Характеристика уровней:
Минимальный уровень - обучающийся не выполнил образовательную программу, нерегулярно посещал занятия.
Базовый уровень - обучающийся стабильно занимается, регулярно посещает занятия, выполняет образовательную программу.
Высокий уровень - обучающийся проявляет устойчивый интерес к занятиям, показывает положительную динамику развития способностей, проявляет инициативу и творчество, демонстрирует достижения.
|
Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Юные таланты»
Показатель | Результаты | Критерий | Форма отслеживания результата |
Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов и понятий Степень знания терминологии | Предметные результаты | Уровень владения терминологией в области декоративно-прикладного творчества | тестирование наблюдение |
Степень целесообразности применения приемов и техник в работе с различными материалами Степень владения на практике техниками и приемами | Предметные результаты | Уровень сформированности навыков в области декоративно-прикладного творчества | наблюдение тестирование |
Степень развития фантазии, мышления, воображения | Метапред-метные результаты | Уровень развития фантазии, образного мышления, воображения | журнал, раздел «Творческие достижения» наблюдение Количество поделок, выполненных по собственному замыслу и для выставок |
Степень участия в выставках и конкурсах Степень аккуратности при изготовлении поделок | Личностные результаты | Уровень сформированности личностных качеств | наблюдение журнал, раздел «Творческие достижения» |
Степень увлеченности и заинтересованности работой | Личностные результаты | Уровень устойчивости интереса к занятиям | Наблюдение, журнал Количество посещенных занятий |
Степень взаимодействия, сотрудничества с обучающимися | Личностные результаты | Уровень сформированности навыков коллективного взаимодействия | наблюдение журнал, раздел «Массовые мероприятия» Количество посещенных культурно-массовых мероприятий |
Критерии определения уровня подготовки обучающихся:
Признаки | Уровни | ||
минимальный | базовый | высокий | |
Знание спецтерминов и теории | Ниже требований программы | Знает все термины, предусмотренные программой | Стремится узнать сверх программы |
Кол-во изделий, изготовленных за год | 1-2 изделий | 3- 4 изделия | 4-5 изделий |
Сложность и объем выполненных работ | Простые, малый объем | Простые с усложнением, средний объем, сложные, выше среднего | Более сложные, большой объем |
Качество и аккуратность работ | Низкое | Среднее | Высокое |
Активность и усидчивость | Пассивен, работает по предложению педагога | Работает ровно, систематически, просит помочь решить | Сам выбирает тему, стремится найти способ решения |
Достижения обучающегося | Не участвует | Участие в выставках объединения | Участие в выставках объединения, областных |
|
Мониторинг результатов
Результаты | Показатели | Уровни | |||
низкий | средний | высокий | |||
Образовательные | Разнообразие умений и навыков | имеет слабые моторные навыки, недостаточно умение пользования инструментами | имеет отдельные моторные умения и навыки, умеет правильно использовать инструменты | имеет четкие моторные умения и навыки, умеет правильно использовать инструменты | |
Глубина и широта знаний по предмету | недостаточны знания по содержанию курса, знает отдельные определения | имеет неполные знания по содержанию курса, оперирует специальными терминами, не использует дополнительную литературу | имеет широкий кругозор знаний по содержанию курса, владеет определенными понятиями, свободно применяет специальные термины, пользуется дополнительным материалом | ||
Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности | присутствует на занятиях, не активен, выполняет задания только по четким инструкциям, указаниям педагога | проявляет интерес к деятельности, настойчив в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы или на определенных этапах работы | проявляет активный интерес к деятельности, стремится к самостоятельной творческой активности, самостоятельно занимается дома, помогает другим, активно участвует в соревнованиях | ||
Разнообразие творческих достижений | редко участвует в конкурсах, соревнованиях, выставках внутри объединения | участвует в выставках внутри объединения, учреждения | регулярно принимает участие в выставках, конкурсах, в масштабе города, области | ||
Развитие познавательных способностей: воображения, памяти, речи, сенсомоторики | не всегда может соотнести размер и форму, мелкая моторика рук развита слабо, воображение репродуктивное | ребенок воспринимает четко формы и величины, но недостаточно развита мелкая моторика рук, репродуктивное воображение с элементами творчества, обучающийся знает ответы на вопрос, но не может оформить мысль, не всегда может сконцентрировать внимание | точность, полнота восприятия цвета, формы, величины, хорошее развитие мелкой моторики рук; обучающийся обладает содержательной, выразительной речью, умеет четко отвечать на поставленные вопросы, обладает творческим воображением; у ребенка устойчивое внимание | ||
Эффективность воспитательных воздействий
| Культура поведения ребенка | моральные суждения о нравственных поступках расходятся с общепринятыми нормами, редко соблюдает нормы поведения | имеет моральные суждения о нравственных поступках, обладает поведенческими нормами, но не всегда их соблюдает | имеет моральные суждения о нравственных поступках, соблюдает нормы поведения, имеет нравственные качества личности (доброта, взаимовыручка, уважение, дисциплина) | |
Характер отношений в коллективе | низкий уровень коммуникативных качеств, нет желания общаться в коллективе | имеет коммуникативные качества, но часто стесняется принимать участие в делах коллектива | высокая коммуникативная культура, принимает активное заинтересованное участие в делах коллектива | ||
социально-педагогические результаты | Выполнение санитарно-гигиенических требований | отказывается полностью или очень редко соглашается выполнять санитарно-гигиенические требования | выполняет санитарно-гигиенические требования не постоянно или после напоминания преподавателя | без напоминания преподавателя перед началом занятий и после использования клея или красок моет руки, аккуратно с осторожностью пользуется клеем, красками и фломастерами | |
Выполнение требований техники безопасности | выполняет правила техники безопасности только под строгим контролем педагога | выполняет правила техники безопасности после напоминания педагога | выполняет все правила техники безопасности при работе с ножницами, шилом, иглой и другими инструментами | ||
Характер отношений в коллективе | стремится к обособлению, отказывается сотрудничать с другими обучающимися при выполнении заданий | нет склонности к конфликтам, но нет стремления к активному сотрудничеству с товарищами | постоянно доброжелательное отношение к другим обучающимся, стремление помочь или подсказать, поделиться материалом или инструментами, желание выполнять коллективные работы или руководить их выполнением | ||
Отношение к педагогу | игнорирует требования педагога, отвечает на вопросы и выполняет задания только по принуждению | выполняет требования педагога, но держится независимо | внимательно слушает педагога, старательно выполняет все требования, может обратиться за необходимой помощью в различных вопросах |
|
Приложение 3
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!