Глава 1. Три вида исповедания — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Глава 1. Три вида исповедания

2019-12-21 106
Глава 1. Три вида исповедания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1. Три вида исповедания

 

«...сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10).

В Новом Завете упоминается три вида исповедания:

1) исповедание того, что Иисус — Господь;

2) исповедание верующим своих согрешений;

3) исповедание веры в Слово Божие, Христа Иисуса и Бога Отца.

В Евангелии от Иоанна 16, Иисус высказал очень важную мысль о том, что Дух Святой обличит грешников в одном единственном грехе: «что не веруют в Меня».

От ИОАННА 16:7-11

7...лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду,

Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его

к вам,

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

9 О грехе, что не веруют в Меня;

10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 о суде же, что князь мира сего осуждён.

 

Как часто грешник не считался спасённым, пока он не исповедал все совершённые грехи! Но на самом деле, он и не мог исповедать все свои грехи, потому что никто не может вспомнить все свои ошибки! Нет, главным исповеданием грешника должно быть исповедание того, что Иисус — Господь. (И Христос, ибо написано: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён» (1Иоан.5:1). А если веруешь, то говоришь, то есть исповедуешь, согласно (Пс.115:1). И ещё написано: «...твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:36). Доп. Т.С.)

Следующим видом исповедания, о котором идёт речь в Новом Завете, является исповедание верующим его согрешений, когда нарушаются его отношения с Богом. Иоанн говорит нам: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9).

Третьим видом исповедания является исповедание веры в Слово, Христа, и Бога Отца.

 

ОТ МАТФЕЯ 3:5-6

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность

Иорданская выходили к нему

6 И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

В этом отрывке мы видим народ завета Божия, Евреев, которые исповедуют свои грехи и принимают крещение от Иоанна. Это не Христианское крещение, потому что Иисус ещё не умер и не воскрес. Также Иоанн не крестил во Имя Отца, Сына и Святого Духа, он крестил во Имя Отца. Во дни Иоанна «верующими» были Евреи, находившиеся под законом Моисея. О Новозаветних же верующих речь идёт в Деяниях Святого Духа через Апостолов, 19:18: «Многие же из уверовавших приходили, ИСПОВЕДУЯ и открывая дела свои». Это были согрешившие Христиане. Не говорится, что они исповедовали, но видно, что они признавались в чародействе (колдовстве), которым они занимались. Они не исповедовали это, чтобы спастись, они уже были спасёнными, и теперь для них было легче признаться в подобных занятиях.

Один полноевангельский миссионер рассказал мне о «Пробуждении» в Бразилии в 1956 году, когда спасение приняли 268 тысяч человек, а примерно 100 тысяч были крещены Духом Святым. В течение одного года было построено более ста церквей. (Это настоящее «Пробуждение»; особенно, если учесть, что 99 процентов людей пришли из Римско-католической церкви).

Так вот что поведал этот миссионер: «Я провёл в Бразилии семь лет. У нас была небольшая миссия, воскресную школу которой посещало только 37 человек. Я начал изучать Слово Божие, поститься и молиться. Но не только пост и молитва сыграли решающую роль, мне нужно было попасть в русло плана Божия. Пост и молитва просто помогли мне провести больше времени в ожидании перед богом. «И когда я ожидал перед Богом, я не проповедовал ни против людей, ни против чего-то. Я начал проповедовать то, о чём говорит Слово Божие. У католиков была песня о Крови, и мы решили начинать свои палаточные собрания с этой песни. Когда мы начинали петь, людям казалось, что мы католики, и они повалили толпами. Когда они нас спрашивали, католики ли мы, мы отвечали: «Да, но мы не Римские католики. Слово «католик» означает «общий», и мы верим в то, что есть только одна всеобщая церковь».

В 1942 году я прочёл статью в журнале Евангелист Пятидесятник, которую написал один служитель, приведший ко Христу многих Римских католиков. Он никогда не говорил им об их заблуждениях. Спорить о религии — напрасная трата времени. Он сказал: «Я нашёл общую почву. Я привлекаю их внимание, говоря, что верю в деву Марию больше, чем они. Я показываю им то место в книге Деяний, где написано, что Мария, находясь в горнице, исполнилась Духом Святым». Он добавил: «Я говорю им, что я последовал её примеру и тоже исполнился Духом Святым. Как только они убеждаются, что дева Мария действительно была там, они тоже готовы последовать этому примеру. Я не осмеливаюсь сказать им, что им сначала нужно спастись. Я просто говорю им опуститься на колени, они не против коленопреклонения. Затем мы молимся. Я прошу их сначала помолиться молитвой грешника, а затем я наставляю их, как принять Духа Святого, и они начинают говорить на иных языках».

В той церкви, где я был пастором в последний раз, мне пришлось посетить один дом, где жена была спасённая, а муж — нет. Когда я пригласил его в церковь, он сказал: «Нет, я не пойду. Когда я прихожу в церковь, я осознаю свою вину». Я сказал: «Это как раз то, что вам и нужно сделать». Он сказал: «Вот сегодня, за завтраком жена спросила меня, почему я не положу всему этому конец и не приму спасение. Она не знает, что уже долгое время я постоянно отказываюсь от того, что тяготит меня, но всё повторяется снова и снова».

Этому человеку не нужно было «отказываться» от всего, чтобы спастись. Библия обещает: «...если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим.10:9).

Это единственное исповедание, которое должен сделать грешник, потому что в очах Божиих он виновен только в одном грехе: непризнании Иисуса Христа Спасителем и Господом (и Христом. Доп. Т.С.)). Бог требует от нас исповедания Иисуса Христа Господом. Требовать от грешника исповедовать все свои грехи до того, как он станет новым существом, также глупо, как и губернатору требовать от осуждённого: «Я освобожу тебя условно, если ты исповедаешь, что ты находишься в тюрьме». Ведь это и так ясно! Точно также ясно, что грешник — дитя диавола. Грешнику нужно исповедать Иисуса Христа Господом. Христос должен Господствовать в его повседневной жизни — во всех сферах. Исповедание Иисуса Христа Господом является сердцевиной Евангелия.

Обратите внимание на фразу: «...если устами твоими будешь исповедовать». Исповедание должно прозвучать. Исповедание не только для нашего личного блага, но и для окружающего нас мира.

Однажды, когда я проповедовал в Далласе, один верующий сказал мне: «Мы, братья, собираемся каждое утро до работы на раннюю молитву. Один человек ходит и молится уже полгода пять раз в неделю, но всё ещё не спасён. Думаю, что вы сможете помочь ему». Меня познакомили с этим человеком в одном из классов воскресной школы, и как только я посмотрел на него, я понял, в чём дело. Тогда, когда делились свидетельствами, я сказал ему: «Встаньте и исповедайте, что вы спасены». Он отпрянул, посмотрел вокруг себя и, заикаясь, наконец, сказал: «Ну, я ещё не спасён». Я сказал: «Ведь у вас есть в руках Библия, не правда ли? Откройте Послание к Римлянам, 10:9-10 и прочитайте вслух». Он прочитал: «...ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Я попросил его повторить последнюю фразу: «а устами исповедуют ко спасению». Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедаете. Исповедание совершается устами. Теперь встаньте и исповедайте, что вы спасены». «Ну» — замялся он, «я не чувствую, что я спасён». «Конечно, нет» — сказал я. «Как же вы можете чувствовать то, чего у вас нет. А не будет у вас до тех пор, пока вы не исповедаете». «Не думаю, что мне хочется это сделать» — ответил он. Я сказал: «Насколько я понимаю, вы ходите в эту церковь для молитвы уже полгода». «Да, это так» — сказал он. «В течение этих шести месяцев я плачу и каюсь». Я сказал: «Вам не хватает только одного: сделать согласно этого стиха. Встаньте и исповедайте». Он сказал: «Я действительно верю этим словам, что Иисус умер за мои грехи и что Он воскрес из мертвых. Бог воскресил Его из мёртвых для моего оправдания. Поэтому я просто принимаю Его как Своего Спасителя и исповедаю Его своим Господом». Затем он быстро сел. Через несколько минут он начал сиять и вдруг закричал: «Когда я исповедал, внутри меня что-то произошло».

Я сказал ему: «Да, вы приняли в свой дух жизнь вечную — Христа».

 

ОТ МАТФЕЯ 10:32-33

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми,

того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным.

33 А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь и

Я пред Отцем Моим Небесным.

 

Итак, должно быть исповедание на людях, потому что это сигнализирует о том, что мы порываем с этим миром. Это свидетельствует о перемене господина. Это определяет наше положение. Исповедание Иисуса господом сразу же приносит в нашу жизнь его контроль, заботу и защиту.

ИОАННА 1:3-7

3 О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам,

чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение

— с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом.

4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и

возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим

во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;

7 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете,

то имеем общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа,

Сына Его, очищает нас от всякого греха.

 

Обратите внимание, что слово «общение» упоминается в этом тексте четыре раза. Это написано не грешнику, а верующему по двум причинам: прежде всего, как предупреждение против нарушения общения; и, во-вторых, как указание пути восстановления общения.

Бог сказал, что мы лжём, говоря, что имеем общение с Ним, и ходя во тьме. Он сказал: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (стих 9).

Мы знаем, когда мы согрешаем. Внутри нас есть этакий «датчик», который даёт нам знать, если мы поступаем неправильно. Если мы не знаем этого, то нам не нужно искать осуждения самим себе. (Если мы всегда пытаемся осудить себя, то обкрадываем самих себя в вере!)

Если ты промахнулся, то не жди — немедленно скажи: «Господи, у меня не получилось. Прости меня». И Он простит, а ты сможешь продолжить общение с Ним.

Как только мы исповедуем свои грехи, Он прощает нас, и мы в таком состоянии перед Ним, как будто никогда не согрешали! Нам не нужно постоянно исповедовать одни и те же согрешения, потому что это открывает дверь нашего духа для слабости, сомнения и мышления, сосредоточенного на грехе. Если мы исповедали грех один раз, он прощает нас и забывает об этом грехе, поэтому и мы должны забыть.

Бог сказал в Своём Слове: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25). Если Он не помнит то, что нарушило наше общение, то почему мы должны помнить? Это не от Бога, но от диавола, пытающегося обмануть нас!

Мы читаем Послание к Евреям, 8:12: «Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

Я слышал, как люди говорят: «Не знаю, исцелит меня Господь или нет. Я согрешил, я подвёл Его». Но Бог сказал: «я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». Если вы попросили Его простить вас, Он и не помнит больше ваши прежние ошибки.

Другими словами, верующий должен захотеть простить самого себя точно так же, как отец желает простить его. Многие люди лишили самих себя веры, потому что не хотят простить себя. Они держат самих себя в состоянии осуждения, и сами у себя крадут веру.

Обратите внимание на то, что написано в Послании Иакова, 5:14-15: «Болен ли кто из вас? пусть призовёт пресвитеров церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему». Иногда, уча Божественному исцелению, мы упускаем из виду эту последнюю строчку.

Однажды я молился об одном человеке. Я знал, что он живёт в грехе. Я знал, что он постоянно претыкается, повторяя одну и ту же ошибку снова и снова. Молясь об этом, я попросил Господа: «Ну, я не знаю, что делать с этим человеком. В конце концов, он делает одно и то же снова и снова». Господь ответил: «Ты думаешь, что Я попрошу тебя сделать что-то такое, чего бы Я сам не сделал? Пётр сказал: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?» (Матф.18:21). Я ответил: «...не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз». Это 490 раз. Разве Я попрошу тебя сделать что-то такое, что Я Сам не сделаю?» Я сказал: «Нет, это было бы несправедливо, а Ты справедлив». Затем Он сказал: «Я прощу того человека. Ты же иди и помолись с ним».

Иногда мы думаем: «Этот человек поступил неправильно. Он пожнёт плоды своей неправедности. Да и болен он сейчас именно от того что поступил неправильно». Иногда нарушение отношений с Богом приводят к болезни, но господь сказал; «если он соделал грехи, простятся ему» (Иак.5:15). В исцелении есть прощение.

Однажды я проповедовал на эту тему на собрании. Один из служителей сказал мне: «Было такое время, когда я бы не согласился с вашим учением. Но до того как я занял своё нынешнее положение в церкви, я был пастором в только что построенной нами церкви. У нас было совсем немного мужчин, поэтому бремена несли женщины, делая всё возможное, чтобы выплатить за здание. «В церкви был один человек, более состоятельный, чем другие, у него был свой бизнес. Но он давал только по доллару в неделю, а нам так нужна была его поддержка. «Однажды в два часа ночи зазвонил телефон. Этот человек вывихнул ногу. С ним был его сосед, католик, и они разговаривали об исцелении. Сосед сказал, что, по его мнению, если я помолюсь над ним, то Бог исцелит его. «Я был уверен, что Бог не исцелит его, потому что он безответственно относится к делу Господню, но я оделся и всё равно пошёл к нему домой. Я положил руку на его лодыжку и сказал: «Боже, исцели его сейчас во Имя Иисуса Христа». Я знал в своём духе, что он исцелился. Он выпрыгнул из постели и сразу начал ходить. «Я же пошёл домой, но не переставал удивляться, почему Господь исцелил его. Затем Господь напомнил мне об отрывке из Иакова: «...восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему».

Я знал, что тот мужчина молился и просил Бога простить его, потому что я слышал, как он сказал: «Дорогой Бог, прости мне все ошибки». Служитель продолжил: «Церковь начала расти. Когда началась вторая мировая война, около половины членов уехали. Было такое впечатление, что нам понадобится дополнительная помощь для уплаты взноса за здание. Но этот человек поднялся и сказал: «Я заплачу взнос». В течении войны он заплатил более 4 тысяч долларов за собственность».

 

К ЕВРЕЯМ 10:1-4

1 Закон, имея тень будущих благ, а не сам образ вещей,

одними и теми же жертвами, каждый год постоянно

приносимыми, никогда не может сделать совершенными

приходящих с ними.

2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие

жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого

сознания грехов.

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах;

4 Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала

грехи.

 

Мы видим, что кровь тельцов и козлов не уничтожала грехи навсегда, она только временно прикрывала их. Грех и осознание греха оставались в сердце человека. Но Бог искупил нас от тяжести греховного сознания, как мы видим в 1-ом послании Иоанна, 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды». После того, как вы исповедали свои грехи богу, забудьте о них. Он забыл, и вы сделайте то же самое! И вы поймёте ту уверенность, которую мы имеем, приходя в молитве к Богу, зная наверняка, что Он слышит нас.

 

К ГАЛАТАМ 3:13

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»...

 

Мы искуплены от проклятия закона. В Новом Завете, под «законом» неизменно подразумеваются первые пять книг Библии. Проклятие или наказание, за нарушение закона Божия, имеет три аспекта: бедность, болезнь и вторая смерть. Но Христос искупил нас от проклятия бедности, он искупил нас от проклятия болезни, и он же искупил нас от проклятия духовной смерти.

Некоторые люди утверждают, что материальные или финансовые благословения были обещаны только Евреям. Но вот что говорится Послании к Галатам, 3:13-14: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на ЯЗЫЧНИКОВ, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Благословение Авраамово было тройным. Прежде всего, это было материальное благословение. Во-вторых, это было физическое благословение. В-третьих, это было духовное благословение.

В Новом Завете, в 3-м Послании Иоанна, 2 глава, говорится, что Бог желает нашего материального, финансового, физического и духовного благосостояния: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает душа твоя». Когда я обнаружил это, я настолько обрадовался, что не смог заснуть! Мне вспомнились другие места из Писания, и Дух Святой сказал мне: «Разве не включил Бог сюда всё? Разве не говорится в псалмах, что земля и всё, что в ней — Божии? Разве не говорится в Библии, что Господни золото и серебро, и скот на тысяче холмов? Для кого Бог всё это сотворил?»

Библия говорит, что Бог сотворил мир и всё, что в нём. Затем Он сотворил Адама и сказал: «Адам, Я даю тебе господство над всем этим» — над скотом на тысяче холмов, над серебром и золотом, над миром и всем, что в нём. Почему же тогда это достаётся диаволу и его сообщникам? Потому что Адам стал повинен в измене Богу. Он послушал женщину обманутую диаволом, а не Бога, и диавол стал богом века сего, как он и назван в Новом Завете, (2Кор.4:4). Но Иисус, «последний Адам» (1Кор.15:45), пришёл, чтобы искупить нас из рук сатаны!

В Послании к Римлянам, 5:17 говорится: «Ибо, если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Ещё один перевод звучит так: «...те, кто принимают обильную благодать Божию и дар праведности царствуют как цари в жизни посредством единой Личности, Иисуса Христа». Это означает, что мы имеет господство над своей жизнью. Нам надлежит господствовать, а не быть под господством. Не обстоятельства должны управлять нами, а мы должны управлять обстоятельствами. Не бедность должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать над ней и удалять её из своей жизни. Не болезнь должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать и удалять болезнь из жизни своей и ближних своих. Нам надлежит царствовать в жизни посредством Иисуса Христа, в Котором наше искупление.

В Послании к Галатам, 3:29 мы читаем: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники...» А в 7-ом стихе той же главы сказано: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама». Благодарение Богу, благословение Авраама моё!

Разве для диавола и его бесов Бог поместил на земле скот, золото и серебро? Мы знаем, что Бог любит грешника, но разве Он любит грешника больше Своих собственных детей? Нет! Он поместил всё это на земле, чтобы его дети наслаждались этим. Он хочет, чтобы мы имели самое лучшее!

Иисус, пришедший, чтобы представить нам Отца, сказал: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:11). Кто из вас, имея детей, хочет, чтобы они болели и страдали или бедствовали в жизни? Никто из нас не хочет этого для своих детей. Бог обеспечил нас посредством Иисуса Христа. Однажды Господь Иисус сказал мне: «Больше не молись о деньгах. Ты имеешь власть во имя Моё. Я уже поместил золото, серебро и скот на тысячу холмов. Вместо молитвы о том, чтобы Я сделал это, просто скажи: «сатана, убери свои руки с моих денег». Востребуй то, что тебе нужно».

Я сказал: «Но как же мне сделать это практически, Господи?» Он сказал: «Если на этой неделе тебе нужно 200 долларов, скажи: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса убери свои руки с моих денег. 200 долларов — мои на этой неделе». Со страхом и трепетом, я попробовал это. (Бог допустит некоторое неверие в тебе, если ты не совсем уверен в чём-то. Но спустя некоторое время, Он спросит с тебя больше.)

Когда я приехал в следующую церковь, где мне предстояло проповедовать, я сказал: «Господи, если я должен получить то, что мне нужно, то этот принцип должен обязательно сработать, потому что, когда я проповедовал здесь в последний раз, они дали мне только 60 долларов за неделю. Я попрошу такую сумму, которая, насколько я знаю, покажется им невозможной». Никогда не ограничивайте себя, веруя только в то, что возможно, верьте и в невозможное.

Итак, я сказал: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса прочь от моих денег. 150 долларов — мои на этой неделе!» Я предполагал быть там всего неделю, но так получилось, что я был там 10 дней. Поэтому я сказал: «Господи, я провозглашаю 200 долларов за эти 10 дней. А ты, сатана, во имя Иисуса прочь от моих денег».

До того момента, я постоянно бедствовал. Когда стали собирать пожертвования, то мне дали 240 долларов! После этого, когда я снова приезжал в церкви, где бывал раньше, и проповедовал им о благосостоянии, я получал в два раза больше, чем раньше, просто поступая по этому принципу. Благодарение Богу, что я — не под проклятием, потому что Иисус освободил меня! Как поётся в одном псалме: «Вместо болезни у меня здоровье, вместо бедности — достаток, с тех пор, как Господь Иисус Христос искупил меня».

 

МАРКА 16:15-20

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте

Евангелие всей твари.

16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а

кто не будет веровать, осуждён будет.

17 Увероваших же будут сопровождать сии знамения:

именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить

новыми языками:

18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют,

не повредит им; возложат руки на больных, и они

будут здоровы.

19 И так Господь, после беседования с ними, вознёсся

на небо и воссел одесную Бога.

20 А они пошли и проповедовали везде, при Господнем

содействии и подкреплении слова последующими

знамениями.

 

Обратите внимание, что Господь подкреплял Слово. Он ничего не делал до тех пор, пока они не проповедали Слово. Знамения следуют не за человеком, они следуют за Словом. Выдавайте Слово, а знамения позаботятся о себе сами!

В церкви, где я был пастором в последний раз, меня сильно начало волновать то, что в моём служении не было достаточно знамений. Я уединялся в церкви и молился целыми днями, говоря Господу: «Люди нерегулярно спасаются, исцеляются и исполняются Святым Духом. Этого так мало. Не хватает последующих знамений!» Господь сказал мне: «Ты молишься, чтобы Я подкрепил Своё Слово и были последующие знамения. Но всё, что тебе нужно делать — это только проповедовать Слово, а за Мной дело не станет. Если ты будешь проповедовать Слово, то знамения последуют. Если нет последующих знамений, то только потому, что ты не проповедуешь Слово». Это озадачило меня. Я даже почувствовал себя оскорблённым! Я сказал: «Господи, Ты же знаешь, что я фанат Слова». Он сказал: «Проверь то, что ты проповедуешь, и проследи, чтобы ты проповедовал Слово».

Я начал проверять свои проповеди, и к своему совершеннейшему удивлению, я обнаружил, что моя проповедь на 60% состояла из Слова, на 30% из традиции и на 10% из неверия. Я начал исправлять свою проповедь, и иногда, проповедуя с кафедры, я останавливался и говорил: «Нет, это неверие, братья, я забираю свои слова обратно» или «Это традиция. Я не буду говорить так».

Кто-то заметил: «Но мы так говорим в полноевангельских кругах уже 30 лет». Я сказал: «Всё равно это традиция, и Бог не подкрепит это знамениями». Скоро у нас появились знамения. И я обнаружил, что чем больше я проповедовал Слово, тем больше знамений у нас было.

Для того чтобы быть успешным христианином, ты должен знать, кто ты во Христе. Когда ты это знаешь и так думаешь, веруешь и исповедуешь, тогда тебе не грозит неудача. Как я сказал в предыдущей главе, найдите все места из Писания, где говорится «ВО ХРИСТЕ», «в Нём» и «в Ком» (они перечислены в моей книжке малого формата «В Нём»), и начните исповедовать: «Вот кто я и вот что я из себя представляю». Вскоре ваша жизнь изменится.

Мне говорили: «Я прочитал все эти стихи, но они кажутся мне нереальными». Мой ответ всегда таков: «А ты исповедал, что это так?» Одна женщина сказала мне: «Да, но этого нет в моей жизни». Я сказал: «Бог говорит, что это так». «Да, но я знаю, что не так» — сказала она. «Ну» — сказал я, «тогда либо вы, либо Бог лжёт по этому поводу. Он говорит, что это так, а вы — что это не так. Это как будто бы вы смотрите Богу прямо в глаза и говорите: «Ты — лжец. Твоё Слово — ложь, оно неправда». Начните исповедовать слово, оно истина, оно верно, говорите о себе так, как говорит о вас бог в своём слове». Она отошла, бормоча: «Да, но я знаю, что это не так». Разве могут такие люди жить победоносной жизнью? НЕТ!!! (Есть такие люди, которые из-за нечистого духа противления просто не хотят принимать того, что утверждает Библия — это не смирение, это гордость, а Бог гордым противится (Иак.4:6), уж лучше, чтобы вам противился весь ад, чем Бог Единый. Доп. Т.С). Некоторые не верят даже тогда, когда это происходит.

Победа будет только тогда, когда вы будете мыслить и верить в соответствии со словом божиим, исповедовать слово, говорить как слово, подтверждать слово, свидетельствовать о слове то, что оно говорит истину.

Есть такие стихи, где нет фраз «в Нём», «в Ком», «в Котором» или «во Христе», но тем не менее, они подразумевают то, что мы имеем в Нём. Например, Послание к Колоссянам, 1-.13 говорится: «...избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (ВО ХРИСТА)». В Нём–ВО ХРИСТЕ мы освобождены от власти тьмы, ибо «избавивший» и «освободивший» нас есть Бог Любящий — Иегова. Также мы читаем в 1-ом Послании Иоанна, 4:4: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».

Ветхозаветная параллель находится Книге пророка Исаии, 41:10: «...не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей». В Новом Завете мы читаем Послании к Римлянам, 8:31: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» Какой прекрасный повод не бояться в этом мире, потому что Он с нами и в нас Духом Своим.

Иногда, пытаясь помочь людям, мы говорим: «Самая густая тьма как раз перед самым рассветом», или «Не волнуйся, завтра всё изменится к лучшему». Но Бог даёт нам наилучший в мире повод не бояться — это жизнь на Слове от Бога. Мы неоднократно читаем в Слове: «Не бойся». Бог сказал через пророков: «Не бойся». Иисус сказал Иаиру, когда услышал, что его дочь умерла: «не бойся, но только веруй». Если бы Бог только сказал: «Не бойся» и ничего больше, я бы мог ответить: «Я не могу справиться с этим». Но обратите внимание, что Он добавил: «ибо я с тобою». Разве можно верить, что он с тобою, и бояться? Нет! Разве можно верить, что он в тебе, и бояться? Нет! Если ты боишься, то только потому, что не веришь, а сомневаешься в Нём и Его Слове.

Кто-то может заметить: «Да, но вы не понимаете. Я так слаб». Бог сказал: «я укреплю тебя». «Да, но вы просто не понимаете. Я чувствую себя таким беспомощным». Бог сказал: «Я помогу тебе». «Ну, помолитесь за меня, чтобы я был верным Богу до конца». Бог сказал: «Я поддержу тебя». Благодарение Богу, что у нас уже есть ответ! «Не бойся, ибо я — с тобою...» (Ис.41:10). Наше исповедание должно быть: «бог со мною». «тот, кто в вас, больше того, кто в мире...» Мы можем бесстрашно заявить: «Бог во мне сейчас».

Может быть, перед тобой испытание, которое кажется непреодолимым. Вместо того чтобы говорить о непреодолимости препятствия, говорите: «Бог во мне сейчас Духом Своим». Ты обнаружишь, что твоё исповедание веры даст богу возможность двигаться в твоём направлении, ведь не зря Иисус сказал: «...не бойся, только веруй» (Мар.5:36). Вера Иаира позволила Богу через Иисуса воскресить его дочь.

Ты сможешь смотреть жизни в лицо бесстрашно, потому что ты знаешь, что Тот, Кто в тебе, больше, чем все силы, которые могут быть выставлены против тебя. (Так ты должен говорить Слово–Истину, а не факты–ложь. Доп. Т.С.)

Веры без исповедания не существует. (Ибо написано: «Я веровал, и потому говорил» (Пс.115:1). Доп. Т.С.) Исповедание является средством выражения веры. Вера, подобно Любви, исходит из сердца–духа. Любви без слов или без поступков не существует. Нельзя заставить людей Любить логическими доводами, и нельзя заставить людей разлюбить логическими доводами, потому что Любовь — из сердца.

Вера — от духа, и нет веры без исповедания. (Ибо написано: «...от избытка сердца говорят уста» (Матф.12:34). Что у вас в избытке в сердце–духе, то у вас и на устах. Доп. Т.С.) и вера растёт по мере твоего исповедания. Исповедание верующего приводит к следующим результатам: прежде всего, оно раскрывает твоё положение — духовное и естественное. Во-вторых, оно устанавливает границы твоей жизни — ты не получишь больше того, что говоришь. Если ты говоришь, что не можешь, то ты действительно не можешь и следовательно, ты ничего не получишь. (Но если ты говоришь, что всё можешь в укрепляющем тебя Иисусе Христе (Фил.4:13), тогда ты сможешь преодолеть все препятствия не своею силою, НО Божьей (Рим.6:4). Доп. Т.С.) Большинство Христиан, даже будучи совершенно искренни, слабы именно потому, что им не хватает дерзновения–смелости провозгласить то, кем они являются во Христе. (А это потому, что они не живут Христа, не верят в Него, как Духа, не обращаются к Нему для научения, наставления, помощи и утешения. Раз вы не верите, то вы не имеете, ибо по вере нашей да будет нам (Матф.9:29). Отсутствие смелости говорит об отсутствии Христа–Духа в жизни этого человека. Доп. Т.С.)

Как же это делать? Прежде всего, осознай, что Бог смотрит на тебя так, как Он записал в Своём Слове, а затем исповедуй это. Стихи об этом находятся, прежде всего, в посланиях, написанных Церкви.

Всегда с дерзновением исповедуй то, кем слово провозглашает тебя во Христе. По мере того, как ты будешь делать это, твоя вера начнёт возрастать. (Ты не сможешь расти в вере, если будешь сообщаться с тем, кто не разделяет веры в Слово Божье, они будут опустошать тебя, а не дополнять. Берегись и удаляйся от таковых, ибо написано: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога (учение Христово говорит нам о том, кто мы в Нём–ВО ХРИСТЕ); пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения (но говорит ложь, а не Истину Слова Божьего), того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Иоан.1:9-11); «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (провозглашающим) Слово Истины. А непотребного пустословия удаляйся» (2Тим.2:15,16); «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим.3:1-5). Доп. Т.С.)

Помни, что развитие твоей веры взаимосвязано с твоим исповеданием слова божьего и сердца твоего. Твоё постоянное исповедание твоего отношения к Отцу, действий Иисуса на небе для тебя сейчас и того, что Дух Святой достигает в тебе и через тебя, поможет тебе построить крепкую, позитивную жизнь в вере. Ты не будешь никого и ничего бояться. Ты не будешь бояться сатаны или его дел. Ты будешь смотреть жизни в лицо с полной верой. (И занимать положение победоносного триумфатора, как член Тела Христова, которое сидит на небесах, одесную Святого Благословенного Бога. Доп. Т.С).

Ты никогда не станешь победоносным триумфатором, благоугодно исполняющим волю Божию на земле до тех пор, пока не исповедуешь о себе то, что говорит Сам Бог — Всесильный Владыка неба и земли. Если ты хочешь стать победителем до того, как уверуешь, что ты таковым являешься, то ты ждёшь напрасно. Чтобы стать, тебе сначала нужно исповедовать. Исповедание веры создаёт реальность.

 

ИСАИЯ 55:8-9

8 Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути —

пути Мои, говорит Господь.

9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше

путей ваших, и мысли Мои вышей мыслей ваших.

 

Не всё и не всегда можно понять в Библии нашим естественным умом, потому что наш ум может быть ещё не обновлён. но Слово всё равно живёт и действует (Евр.4:12). Оно действует через наше исповедание и исполняется через молитву.

В Евангелии от Марка, 11:22 мы читаем: «Имейте веру Божию». А в стихах 23 и 24: «Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ...и не усомнится в сердце своём, но ПОВЕРИТ... Всё, чего не будете просить в молитве, ВЕРЬТЕ, что получите, — и будет вам». В расширенном варианте Библии читаем: «По этой причине Я говорю вам, что, чего ни просите в молитве, верьте — доверяйте и будьте уверены, что это даётся вам, и вы получите это».

Величайшим событием в твоей жизни станет твой переход в духовную сферу. А такая духовная сфера существует, и нам нужно найтись в ней. («...для Него (Христа Иисуса) я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём...» (Фил.3:8,9). Доп. Т.С.). Твой интеллект и органы чувств будут всячески препятствовать тебе перейти в эту сферу, потом что, если естественный ум не обновлён Словом Божиим, то он всячески попытается удержать тебя в сфере естественного.

Однажды Господь сказал мне: «Многие соприкоснулись со сверхъестественным лишь поверхностно. Да, вы входите в это на короткое время, когда принимаете крещение Духом Святым и говорите на языках. Почему не пребывать в этом постоянно, чтобы познать Мои глубины? Ибо тогда всякое твоё желание исполнится, и ты насладишься полнотой Божьей». («...в Нём (ВО ХРИСТЕ) обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нём» (Кол.2:9,10). Доп. Т.С.)

Неправильное исповедание — это исповедание поражения и главенства сатаны. Говорить о том, как враг мешает тебе, как он не даёт тебе добиться успеха, как он удерживает тебя в болезни — это исповедание поражения. Такое исповедание прославляет врага и его силу в вашей жизни. Наше исповедание должно свидетель


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.