Входит Фея танцев. Фея поэзии уходит. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Входит Фея танцев. Фея поэзии уходит.

2019-12-21 219
Входит Фея танцев. Фея поэзии уходит. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Фея танцев:

Я Фея танцев, мне подвластны
Движения сегодня все.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
В искусстве танцевальном
Успехов Вам желаю.
И на балу веселью
Я место уступаю.

 

Полька – тройка

(под конец выходят два клоуна)

 

Минус

-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат - Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.


Плюс:

-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.


1 задача:

Вовочка 3 pаза дернул за косичку Машу, 2 pаза Дашу, 1 pаз толкнул Наташу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?
(После в диалог вступает ведущий.)


Ведущий.

- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! Ведь наши мальчики – все внимательные и благородные гусары.

(Вова донес портфель Маше 3 раза, Даше 2 раза, помог Наташе 1 раз. Сколько добрых дел сделал Вова?)

Минус и Плюс:

- Да ладно вам, мы исправимся!

Вторая задача:

Минус:

Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 1 колючку он сумел вытащить из себя сам. 2 колючки достала из него учительница и ещё 1 колючку ребята. Скольких колючек лишился кактус?


Вед ущий.

Вы опять!


Минус, Плюс:

- Ой, перепутали (смеются).

Плюс:
- Давайте лучше поиграем! Пойдёмте с нами на школьный базар за принадлежностями!

Музыка для игры: «Школьный базар»

(члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.)

Музыка для игры «Утренние сборы» (мамы, папы, ребенок)


Плюс:
Мы случайно к вам попали, но зато с ребятами так весело поиграли.

Минус: К школе мы посмотрели дети все готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

(Уходят вместе с феей танцев)

Лошадь

Ведущая: А кто же наш следующий гость?

Выход «Клякс» в черных очках.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!


1 Клякса:

Я клякса из тетрадок
Сердитая всегда,
За меня лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
Но я не унываю,
Без меня никак нельзя,
Нерях я поджидаю,
С неряхами мы лучшие друзья.

Ведущая:

Ребята, нам нужны Кляксы?


Дети:

Нет!


Ведущая:

Уходи с нашего праздника! Вам тут не место!

 


Клякса:

Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйду! Здесь порядок наведу!


Ведущая:

Ребята! Что же нам делать? Кто же нам теперь поможет?…
Я, кажется, знаю! Я сама вам помогу. Ведь я Маг изобразительных искусств. Сейчас клякса сама уйдёт. А помогут нам в этом разноцветные краски.

 

(раздать помпоны для черлидинга).


Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
пусть больше никогда!

 

(Выбегают дети к кляксам как будто прогоняют и выкрикивают)

 

Дети:

Голубая: Небо станет голубым!

Жёлтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зелёная: Зелёным – луг!

Вместе: Мы раскрасим всё вокруг

 

(звучит музыка дети выбегают на танец)


014 танец человек хороший дети танцуют с помпонами для черлидинга


Ведущая:

Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, и на нашей планете стало больше ярких цветов.


Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!

 

Лошадь

007Входит Фея Музыки и знаний


Фея Музыки и знаний:

Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали.
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зданье.
Сегодня я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться,
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.

И на прощание для вас,

Споём мы песню, высший класс!

Песня «В сентябре звонок веселый» Ю. Михайленко

Фея:

Ребята, вы идёте в 1 класс и наверное знаете все вещи, без которых в школе просто не обойтись. Ведь так?

 

Дети:

Да.

 

Фея:

А я вот сейчас это и проверю.

1.Чтобы было, где писать,
Будет вам нужна тетрадь.

 

2.Должен каждый ученик,

В школу брать с собой дневник.

 

3.Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно карандаш.

 

4.Совсем не белоручка

Ученическая ручка.

 

5.Без неё черту прямую

Провести сумей-ка.

Ровно не получится,

Всегда нужна линейка.

 

6.Буквы все от А до Я

На страницах букваря!

 

7.В школе каждый ученик

Ручки в нём носить привык,

А ещё линейка, ластик,

Пригодится тоже в классе.

Всё, что я сейчас назвал,

Сложим в новенький пенал.

 

8.Без него, как не крути

Утром в школу не уйти.

Он вынослив, как спартанец.

Догадались? Это ранец!

 

Фея:

Молодцы ребята, справились.

 

Ведущий.

Сегодня на нашем празднике присутствуют важные гости, это родители. Уважаемые родители, пришло время для торжественной клятвы. Отвечайте только «Да», если вы согласны с моими словами:

 

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! – Да!

 

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда! – Да!

 

Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! – Да!

 

Будем спокойны, как в речке вода!

Мудрыми будем, как в небе звезда! – Да!

 

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! – Да!

 

Когда ж завершится учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! – Да!

 

Фея

Ведущий:

Сегодня бал, в огнях весь дом
Подъехали кареты

Везде банты и кружева
Мелькают эполеты
Мазурки музыка звучит
Её сменяют вальсы
Никто веселья не отверг
И скучным не остался

Фея музыки:
Грохочет бал, сияет бал
Летают в косах ленты
Повсюду музыка звучит
И шепот комплиментов

Сценка:

Выход дам

(выходят дамы, обмахиваются веерами, гуляют, и присаживаются на скамейку)

(музыка играет чуть тише)

Дамы:

1. Ты помнишь, в годы молодые,
Мы выезжали в свет с тобой.
Балами славилась Россия,
Блистали дамы красотой!

2. А как воспитаны мы были,
Как почитали этикет!
Сегодня видим – молодые
Хранят традиции тех лет!

 

(К дамам подходят офицеры)

Офицер

2: Вас разрешите пригласить?

Дама:

Ах, танцевать я обожаю!

Мельканье рук, движенье быстрых ног...
О, танец! Ты - великое творенье,
Ты чудо! Ты божественный восторг!

 

(звучит музыка вальса мальчики приглашают девочек на танец и танцуют)

 

Вальс

 

1.Вот и пришла пора сказать вам – до свиданья!

Но всё равно не будем мы грустить

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

 

2. Сегодня в зале много вас

Знакомых, добрых, милых.

Кто нас учил читать, писать

Кто тратил время, силы!

 

3. Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу

Во-первых, воспитателям своим

У вас не лёгкая, но нужная работа!

 

4.Наши нянечки, спасибо!

Вам за светлые улыбки

За вниманье, за уют

За сердечный добрый труд.

 

5. Чтоб речевых дефектов не иметь

Чтоб говорить и чисто и красиво

Мы с логопедом 2 года занимались

И говорим за это вам спасибо!

 

6.Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили

А ваши каши и компот

Нас просто покорили.

 

7.Спасибо музыканту,

Ваш труд был ненапрасным.

Мы можем петь и танцевать

И это так прекрасно!

 

8.На физкультуре в дет.саду

Мы мышцы подкачали.

Спасибо скажем физруку

Спортивными мы стали!

 

9. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

 

Все:

Прощай, любимый детский сад!

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.