История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускной «ГУСАРСКИЙ БАЛ»
Музыкальный руководитель:
Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим!
Под вальс выходят ведущие и на фоне музыки произносят слова
Ведущий:
Милостивые государыни и государи! Мы рады приветствовать Вас в этом прекрасном зале. Давайте попробуем окунуться в минувшую жизнь, погрузиться в ту эпоху бытия и настроения.
Сегодня вечер непривычный,
Звук марша в старину позвал.
Визит наш будет необычный,-
Мы попадём на светский бал.
Выход детей под торжественную музыку
(мальчики выводят девочек, проход по кругу, через центру и встают на заднем плане, полукругом)
Реб.
- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Реб.
- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немножко,
Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорожка.
Реб.
- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Реб.
- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
5 реб.:
О бедном гусаре замолвите слово (вызывающий порыв)
уже не пускают нас в детский сад
Уходим мы в школу, но хочется очень,
а хочется снова вернутся назад.
Дети:
1.- Неужели уже в отставку, на покой?
2.- Да, господа, шесть лет не шуточки.
3.- А помните, какие бои выдерживали с нами воспитатели?
4.- А какие у нас были праздники?
|
5.- Да, господа, есть о чем вспомнить.
6.А что же мы будем делать, когда уйдем?
7.- Мы только и умеем, что драться и скакать на одной ноге.
8.- Удивляюсь вам, поручик, я вот артисткой буду.
9.- А я горда недаром дружбою с гусаром.
10.- Свое мне место уступал.
11.- А мне дарил конфеты.
12.- Меня обедать приглашал.
13. Меня от всех мальчишек защищал.
Вместе: Ах! Нам не забыть об этом.
Гусар 1:
Да, горек нам разлуки час. Друзья прощаться надо.
Ведь здесь воспитывали нас, не требуя награды.
Дорог так много впереди клянемся мы пред вами.
Не запятнаем мы мундир нечестными делами.
Гусар 2:
Господа! Чтобы наши высказывания не остались голословными, предлагаю, для начала исполнить песню.
Песня: 1 «До свиданья, детский сад» (В. Малкова, Ю. Слонова) см. приложение 1
(сразу после песни перестроение на показ мод)
Перестроение на показ мод
Ведущий:
Концерт мы продолжаем,
Показ мод мы открываем.
Показ мод
(после показа, каждая девочка садится на стульчик)
Танец гусаров (показ костюмов со всех сторон и свою выправку)
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И детский свой сад никогда не забыть.
Ведущий:
Внимание! Я Слышу стук копыт!
Звук копыт и ржание лошади
Ведущий:
К нам на наш гусарский бал начинают съезжаться гости.
Выход феи Поэзии с книгой в руках
Ведущая:
Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии:
Я Фея сказок и стихов,
Я создана из магических слов.
В сказку сегодня вас приглашаю,
Книгу волшебную я открываю.
И сегодня для вас,
Эту сказку покажем сейчас!
СЦЕНКА:
Выходят Царевен и Гусаров
Царевна 1:
Соловьи поют в садочке всё с утра до вечера.
|
Что нам делать, царским дочкам, если делать нечего.
008 Под марш выходит гусары.
Царевна 2:
Ой, вы кто такие? Вы откуда?
Уходите, а то ведь будет худо!
Гусар 1:
Ну, чего вы, чего закричали?
Мы не воры, пришли по делу.
Спросим вас:
Вы замуж выйти б захотели?
Царевна 2:
Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Гусар 2:
За меня, к примеру, пойдёшь?
Царевна 3:
За тебя, говоришь? Ну, что ж!
Гусар 3:
А приданным вы запаслись?
Царевна 4:
Да, оно всегда при нас:
В шкафу висит, под замочком,
Мы недаром царские дочки!
Гусар 4:
А работаете вы когда?
Царевна 5:
Ишь чего захотел! Работа?
Нам ходить- то неохота!
Гусар 5:
Ну, а если вам, царевнам,
Жить придётся в деревнях?
Да пойти за водой на речку?
Иль грибов приготовить в печке?
Царевна 1:
Грибы? В печке? Да вы в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели.
Царь – отец мой сказывал дочкам:
«Грибы на ёлках растут в лесочке»
Гусар 1:
Да! Поглядеть бы нам хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, грибы собирать не умеете?
Может, грамоту разумеете?
Царевна 2:
Буквари мы читать не любим
Из за них мы умрём от скуки.
Гусар 2:
Вот и женись на таких невестах!
Что же вы делаете целый день?
Царевна 3:
Пьём чаёк с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
Гусар 3:
Да! Житьё у вас чудное!
Ну, будьте здоровы! Живите богато!
Царевна 4:
Погодите! Погодите! Куда вы!
Гусар 4:
До свиданья, царёвы дочки! (уходит)
Царевны (хором):
Не взглянули на нас ни разочка… (плачет)
009 Танец «А я не хочу……..» - танец царевен
Ржание лошади звук копыт
Ведущий:
Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
Полька – тройка
(под конец выходят два клоуна)
Минус
-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат - Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс:
-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача:
Вовочка 3 pаза дернул за косичку Машу, 2 pаза Дашу, 1 pаз толкнул Наташу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?
(После в диалог вступает ведущий.)
Ведущий.
- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! Ведь наши мальчики – все внимательные и благородные гусары.
|
(Вова донес портфель Маше 3 раза, Даше 2 раза, помог Наташе 1 раз. Сколько добрых дел сделал Вова?)
Минус и Плюс:
- Да ладно вам, мы исправимся!
Вторая задача:
Минус:
Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 1 колючку он сумел вытащить из себя сам. 2 колючки достала из него учительница и ещё 1 колючку ребята. Скольких колючек лишился кактус?
Вед ущий.
Вы опять!
Минус, Плюс:
- Ой, перепутали (смеются).
Плюс:
- Давайте лучше поиграем! Пойдёмте с нами на школьный базар за принадлежностями!
Лошадь
Ведущая: А кто же наш следующий гость?
Лошадь
007Входит Фея Музыки и знаний
Фея Музыки и знаний:
Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали.
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зданье.
Сегодня я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться,
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
И на прощание для вас,
Споём мы песню, высший класс!
Фея:
А я вот сейчас это и проверю.
1.Чтобы было, где писать,
Будет вам нужна тетрадь.
2.Должен каждый ученик,
В школу брать с собой дневник.
3.Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно карандаш.
4.Совсем не белоручка
Ученическая ручка.
5.Без неё черту прямую
Провести сумей-ка.
Ровно не получится,
Всегда нужна линейка.
6.Буквы все от А до Я
На страницах букваря!
7.В школе каждый ученик
Ручки в нём носить привык,
А ещё линейка, ластик,
Пригодится тоже в классе.
Всё, что я сейчас назвал,
Сложим в новенький пенал.
8.Без него, как не крути
Утром в школу не уйти.
Он вынослив, как спартанец.
Догадались? Это ранец!
Фея:
Молодцы ребята, справились.
Ведущий.
Сегодня на нашем празднике присутствуют важные гости, это родители. Уважаемые родители, пришло время для торжественной клятвы. Отвечайте только «Да», если вы согласны с моими словами:
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда! – Да!
Нас не пугает задач чехарда!
Формулы вспомнить для нас ерунда! – Да!
Клянёмся детей не лупить никогда,
|
Только слегка пожурить иногда! – Да!
Будем спокойны, как в речке вода!
Мудрыми будем, как в небе звезда! – Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда! – Да!
Когда ж завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да!
Фея
Ведущий:
Сегодня бал, в огнях весь дом
Подъехали кареты
Везде банты и кружева
Мелькают эполеты
Мазурки музыка звучит
Её сменяют вальсы
Никто веселья не отверг
И скучным не остался
Фея музыки:
Грохочет бал, сияет бал
Летают в косах ленты
Повсюду музыка звучит
И шепот комплиментов
Сценка:
Выход дам
(выходят дамы, обмахиваются веерами, гуляют, и присаживаются на скамейку)
(музыка играет чуть тише)
Дамы:
1. Ты помнишь, в годы молодые,
Мы выезжали в свет с тобой.
Балами славилась Россия,
Блистали дамы красотой!
2. А как воспитаны мы были,
Как почитали этикет!
Сегодня видим – молодые
Хранят традиции тех лет!
(К дамам подходят офицеры)
Офицер
2: Вас разрешите пригласить?
Дама:
Ах, танцевать я обожаю!
Мельканье рук, движенье быстрых ног...
О, танец! Ты - великое творенье,
Ты чудо! Ты божественный восторг!
(звучит музыка вальса мальчики приглашают девочек на танец и танцуют)
Вальс
1.Вот и пришла пора сказать вам – до свиданья!
Но всё равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
2. Сегодня в зале много вас
Знакомых, добрых, милых.
Кто нас учил читать, писать
Кто тратил время, силы!
3. Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу
Во-первых, воспитателям своим
У вас не лёгкая, но нужная работа!
4.Наши нянечки, спасибо!
Вам за светлые улыбки
За вниманье, за уют
За сердечный добрый труд.
5. Чтоб речевых дефектов не иметь
Чтоб говорить и чисто и красиво
Мы с логопедом 2 года занимались
И говорим за это вам спасибо!
6.Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили
А ваши каши и компот
Нас просто покорили.
7.Спасибо музыканту,
Ваш труд был ненапрасным.
Мы можем петь и танцевать
И это так прекрасно!
8.На физкультуре в дет.саду
Мы мышцы подкачали.
Спасибо скажем физруку
Спортивными мы стали!
9. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все:
Прощай, любимый детский сад!
Приложение 3
Выпускной «ГУСАРСКИЙ БАЛ»
Музыкальный руководитель:
Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим!
под вальс выходят ведущие и на фоне музыки произносят слова
Ведущий:
Милостивые государыни и государи! Мы рады приветствовать Вас в этом прекрасном зале. Давайте попробуем окунуться в минувшую жизнь, погрузиться в ту эпоху бытия и настроения.
|
Сегодня вечер непривычный,
Звук марша в старину позвал.
Визит наш будет необычный,-
Мы попадём на светский бал.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!