Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Информация о БОУ | БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева» Адрес: Омск-31 ул. Омская, 197 Тел: 36-93-46 Директор школы: А.Г. Гельцер Начальник лагеря: В.В. Филитова |
2. | Название программы | «Школа Шерлока Холмса» |
3. | Автор | Малышкина А.Г. учитель начальных классов. |
4. | Сроки реализации программы | Июнь 2015 г. |
5. | Количество участников | Дети: 100 человек Педагогический состав:11 человек |
6. | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период. |
7. | Направление деятельности | Физическое, духовное, патриотическое развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. |
8. | Ожидаемые результаты | Для детей: -Удовлетворение потребностей в полноценном отдыхе. - Реализация интересов, духовное обогащение, пробуждение новых интересов. -Реализация склонностей и способностей в различных видах деятельности. -Формирование у детей навыков здорового образа жизни. Для педагогов: -Отработка навыков педагогического и делового общения. -Отработка методик и форм работы с временным детским коллективом в условиях лагеря с дневным пребыванием. |
Пояснительная записка
Лучший способ сделать
детей хорошими-
это сделать ихсчастливыми.
О. Уайльд.
Что такое детство? Этот вопрос человечество обдумывает давно. Испокон веков детство считается лучшим периодом для освоения наук, развития физических и художественных навыков. Детство – это время формирования личности ребёнка, время включения в активную деятельность, пора развития и социализации.
В Конвенции о правах ребёнка записано: «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».
|
Но также существует мнение, что детство заканчивается, когда ребёнок идёт в школу. Из-за всё более возрастающих нагрузок у детей не остаётся времени на игры, фантазию, общение со сверстниками, выражения себя. Кроме того, во многих семьях при выборе дополнительных занятий ребёнка учитываются не его интересы, а мечты родителей. Когда же ребёнку выражать себя?
Каникулы составляют значимую часть объёма свободного времени детей, поэтому для них – это разрядка накопившейся за время обучения в школе напряжённости, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к социокультурным и образовательным ценностям, удовлетворение индивидуальных интересов в различных сферах деятельности, развлечениях, играх. Дети ждут от каникул многого. И важно не обмануть их надежды.
А значит необходимо задуматься над тем, как:
- создать психолого-педагогические условия для личностного развития;
- найти разнообразные формы организации деятельности и общения;
- разработка программ, целью которых является стимулирование внутреннего роста, раскрытие потенциала.
Наша программа нацелена на получение ребёнком возможности реализоваться, открыться в различных сферах жизни, видах деятельности.
Программа рассчитана на детей 7-11 лет. Построена с учётом специфики летнего лагеря на базе школы.
Цели и задачи программы
Цели: - Создание условий для формирования социальных навыков ребёнка, обогащение его социального опыта.
- Создание благоприятных условий для интеллектуальной, физической и психологической реабилитации школьников после напряженного учебного года и разностороннего развития личности.
|
Задачи: Для детей:
- Создание ситуации успешности для участников программы.
- Предоставление ребёнку возможности самореализации в соответствии со своими склонностями и интересами.
-Формирование у детей стремления к здоровому образу жизни.
Для педагогов:
-Создание социально-психологических условий для личностного развития детей.
- Оказание помощи детям, имеющим проблемы в социализации и личностном развитии.
- Систематически отслеживать психолого-педагогический статус детей в процессе реализации программы.
-Повышение психолого-педагогической компетенции администрации и педагогов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!