Критерии оценки итогового экзамена — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки итогового экзамена

2019-12-21 302
Критерии оценки итогового экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. уровень умений, позволяющих студенту выполнить освоенные манипуляции;

2. обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

Критерии оценок:

Оценка «отлично».

· Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. 

· В ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.

· Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. 

· Образования на препаратах показаны быстро и уверенно.

· Свободное владение анатомической терминологией (на латинском и русском языках).

· Ответы на дополнительные вопросы четкие, краткие.

· Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

Оценка «хорошо».

· Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи.

· Рассказ недостаточно логичен с единичными ошибками в частностях, исправленные студентом с помощью преподавателя.

· Недостаточная уверенность и быстрота в демонстрации анатомических образований.

· Единичные ошибки в анатомической терминологии.

· Ответы на дополнительные вопросы правильные, недостаточно четкие.

Оценка «удовлетворительно».

· Ответ недостаточно полный, с ошибками в деталях.

· Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано.

· Речевое оформление требует поправок, коррекции.

· Логика и последовательность изложения имеют нарушения.

· Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи.         

· Неуверенность в демонстрации анатомических образований.

· Ошибки в раскрытии понятий, анатомических терминах.

· Ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в частностях.

Оценка «неудовлетворительно».

· Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу.

· Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения.

· Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины.

· Речь неграмотная.

· Ошибки при демонстрации анатомических образований.

· Незнание анатомической терминологии.

· Ответы на дополнительные вопросы неправильные.

Форма контроля и оценивания.

Приложение 1.

Раздел / тема учебной дисциплины Форма текущего контроля и оценивания
Раздел 1. Костно-мышечная система. Тема 1.1. Введение. Анатомия  и физиология как предмет. Кости туловища,  конечностей. Тема 1.2. Череп. Тема 1.3. Мышечная система. Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 2. Система органов дыхания. Тема 2.1. Строение органов дыхания. Тема 2.1. Физиология органов дыхания. Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 3. Сердечно-сосудистая система. Тема 3.1. Строение и физиология сердца. Тема 3.2. Физиология сосудов. Тема 3.3. Артериальная система. Тема 3.4. Венозная система. Тема 3.5.Лимфатическая система. Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 4. Внутренняя среда организма. Тема 4.1. Состав и значение крови. Тема 4.2. Свойства крови. Группы крови, резус фактор.   Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 5.  Система органов пищеварения. Тема 5.1. Строение органов пищеварения. Тема 5.2. Физиология пищеварения Тема 5.3. Обмен веществ и энергии. Тема 5.4. Витамины.   Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 6.  Мочеполовая система Тема 6.1. Строение органов мочевой системы. Тема 6.2. Физиология мочевой системы. Тема 6.3. Система репродукции.   Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Раздел 7. Нервная система. Органы чувств. Тема 7.1. Спинной мозг. Тема 7.2. Головной мозг. Тема 7.3. Черепно-мозговые нервы. Тема 7.4. Спинномозговые нервы. Тема 7.5. Вегетативная нервная система. Тема 7.6. Органы чувств. Железы внутренней секреции. Тестовый контроль. Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

УД (в целом):    экзамен

Приложение № 1

Текущий контроль

РАЗДЕЛ 1. КОСТНО-МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА.

Тема 1.1. Введение. Анатомия и физиология как предмет.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.