Использование дополнительных инструментов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Использование дополнительных инструментов

2019-12-21 115
Использование дополнительных инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве дополнительных инструментов, которые используются профессионалами в продвижении интернет-магазина, можно использовать игровую составляющую. Например, организовывать викторины и конкурсы о знаниях особенностей продукции; публикацию фотозагадок для опознавания пользователями продвигаемого продукта; с обязательным определением (и поощрением) победителя. Кроме этого:

Ø прекрасно работает метод «лучшего комментария к фото»;

Ø организация конкурсов на лучший слоган к товару.

Совет: для вовлечения пользователей в диалог, вводите прием голосования и всегда награждайте победителя конкурса.

 

Аналитика, бизнес-аккаунт и реклама

Основной составляющей любого продвижения является аналитика, которая доступна в бизнес аккаунте Инстаграм. Воспользовавшись кнопкой «статистика» вам будут доступны следующие данные:

Ø публикации, вызвавшие наибольший интерес у пользователей;

Ø количество показов;

Ø охват аудитории;

Ø вовлечение пользователей в ваших публикациях;

Ø переходы на ссылку в профиле;

Ø данные по вашим подписчикам и время их набольшей активности.

Кнопку аналитики найти просто: после перехода в бизнес-аккаунт, рядом с опцией настроек появляется пиктограмма статистики.

В бизнес-профиле появилась еще одна замечательная возможность для раскрутки – официальная таргетированная реклама. Продвигать можно отдельный пост (товар), а можно создать рекламную кампанию через Power Editor в Фейсбук.

Важно! Для рекламы в Инстаграм вам потребуется регистрация страницы в социальной сети Фейсбук.

 

Сервисы НАКРУТКИ (живые или боты)

ü Лайкмания. БЫСТРО! И без отписок. И забирайте 50 бесплатных лайков!

ü Босслайк. ДЁШЕВО! И даже бесплатно. Можно получать лайки за задания. Но есть отписки и боты.

ü DoctorSMM – Ассортимент: есть и качественные и подешевле. Заказ без регистрации.

Сервисы ПРОДВИЖЕНИЯ (живые подписчики)

ü Tooligram - ПРОФИ! Сервис и софт №1 для денег из инсты

ü Doinsta - КАЧЕСТВЕННО! Цены средние, жалоб нет!

ü Zengram - КАЧЕСТВЕННО! Цены чуть ниже средних, отзывы очень хорошие

ü Pamagram – АВТОМАТОМ! Специализация - Инстаграм.

Привлечение подписчиков: черная или белая накрутка

Как уже отмечалось выше, продвижение интернет-магазина в Инстаграм (а, следовательно, и увеличение продаж) прямо пропорционально количеству подписчиков, и львиная доля работы по раскрутке – это привлечение подписчиков.

Сегодня, специалисты выделяют три вида методов, увеличивающих количество подписчиков и фолловеров вашего аккаунта: белые, серые и черные (запрещенные). К белым методам относятся:

Ø Реклама в раскрученных аккаунтах и официальная реклама в Инстаграм через фейсбук.

Ø Взаимный пиар. Взаимопиар – это когда два пользователя Инстаграм рекламируют товары/услуги друг друга. Как правило, такая реклама делается бесплатно на основе устного договора.

Ø Участие в мероприятиях, организация конкурсов.

Ø Комментарии контента популярных блогеров.

Ø Розыгрыши с поощрением победителей среди подписчиков.

«Серые» методы продвижения предполагают применение массовых подписок на аккаунты пользователей (массфоловинга) и масслайкинга (массовые лайки), в надежде на взаимные лайки и подписки. Сегодня, существует масса софта, который делает данную работу за вас. Следует понимать, что в Инстаграм существует лимит на количество лайков и подписок. В случае превышения, ваш аккаунт может попасть в «бан».

Важно! Применение стороннего софта для массфоловигна и масслайкинга запрещено пользовательским соглашением. Использование данных программ может осуществляться только на свой страх и риск.

Голая накрутка

Данный метод накрутки подписчиков относится к «черным». Что он собой представляет? Все просто, вместо привлечения полезной целевой аудитории предпринимателем производится покупка подписчиков (офферов). Офферы – это люди, которые подписываются на страницу за деньги. Они совершенно бесполезны, как потенциальные покупатели. Их не интересует продукция и действия вашего интернет-магазина. Офферы используются исключительно для повышения значимости вашего аккаунта.

Количество подписчиков может увеличиваться за счет использования ботов. Бот – это фейковый аккаунт, который создается непосредственно для подписок и создания «визуального эффекта». Боты регулярно удаляются администрацией Инстаграм, так что не удивляйтесь, если через некоторое время после такой накрутки количество ваших подписчиков резко снизится.

Важно! Применение данных методов запрещено и ведет к блокировке аккаунта


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.