Как можно раскрутиться в Инстаграм — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как можно раскрутиться в Инстаграм

2019-12-21 81
Как можно раскрутиться в Инстаграм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как можно раскрутиться в Инстаграм

Как уже говорилось выше, существует масса способов, позволяющих раскрутить интернет-магазин в Инстаграм. Всю (или большую часть) работу по продвижению можно выполнить самостоятельно, а можно отдать в руки профессионалов. Следует понимать, что для эффективной раскрутки бизнеса, что в первом, что во втором варианте развития событий, вам придется затратить определенную сумму денежных знаков.

Способы самостоятельного маркетинга интернет-магазина

Прежде чем продвигать онлайн-торговлю в Инстаграм, следует провести маркетинговые мероприятия, направленные на проверку работоспособности интернет-магазина, готовности и SEO-оптимизации контента, создание положительного имиджа ресурса.

Следует соблюдать некоторые условия:

1. Магазин должен функционировать: страницы и фотографии товара должны правильно отображаться; ссылочная масса обеспечивает переходы; работает форма обратной связи.

2. К фотографиям товаров должны быть готовы уникальные описания с ключевыми фразами для работы поисковых ботов.

3. Закуплено (размещено) достаточное количество внешних ссылок, которые ведут на страницы вашего магазина из других ресурсов.

4. Запущена реклама онлайн-магазина на профильных форумах и в социальных сетях.

Далее рассмотрим основные приемы, которые позволят продвигать ваш онлайн-магазин в Инстаграм.

Приемы самостоятельной раскрутки магазина в Инстаграм

В принципе, самостоятельное продвижение классического интернет-магазина в соцсети Инстаграм не отличается действиями от раскрутки бизнес-аккаунта:

1. Определение целевой аудитории.

2. Составление стратегии продвижения.

  1. Подготовка и публикация контента. Составление контент плана. Пример контент-плана (смотреть)

4. Привлечение подписчиков.

5. Анализ аккаунта и (при необходимости) внесение правок в первоначально разработанную стратегию продвижения.

Для любого Инстаграм-магазина в Инсте действует правило: чем больше подписчиков, тем больше продаж. Далее, все приемы самостоятельного продвижения должны быть связаны с привлечением новых и удержанием старых подписчиков, выводом контента в топ по поисковым запросам. Для привлечения подписчиков применяется:

Ø метод масслайкинга и массфоловинга;

Ø использование хештегов и геолокации на фото и в описании к ним;

Ø активное общение с подписчиками и фолловерами;

Ø активное комментирование контента на раскрученных аккаунтах;

Ø взаимопиар и рекламные кампании, в том числе и в других соцсетях;

Ø организация конкурсов среди подписчиков.

При грамотном подходе, все вышеперечисленные приемы позволят привлечь внимание подписчиков, а значит, и увеличить количество продаж. Важнейшую роль в продвижении нового интернет-магазина в социальных сетях играет качество контента. Далее рассмотрим, каким должен быть текст постов для публикации в Инстаграм.

Текст для поста Instagram

Следует понимать, что текст под фото вашего магазина – это импровизированная рама для картины, которая не только несет смысловую нагрузку, но и подталкивает пользователя к действию.

Основные правила написания и публикации постов, чтобы эффективно продвигать интернет-магазин в Инстаграм самостоятельно, заключаются в следующем:

Ø текст должен быть кратким, информативным и грамотным;

Ø специфика Инстаграм требует от постов искренности;

Ø пост должен мотивировать;

Ø пост должен выходить 1 раз в день;

Ø сториз должны быть обязательно, как минимум 1-5 в день.

Продвижению вашего контента значительно поможет, если в тексте поста будут использованы хештеги с брендом или продуктом, показанным на фото. Кроме этого, изрядную долю внимания пользователей Инстаграм привлечет к себе пост с некоторой долей юмора. Главное в этом – не переусердствовать.

Размещаем фото правильно

Продвижение интернет-магазина в Инстаграме заключается в правильной подаче фотографий товара. Основные правила: фото должны быть оригинальными, запоминающимися, уникальными и качественными. На первых порах специалисты по раскрутке рекомендуют привлечь к созданию витрины с продукцией вашего магазина профессионального фотографа.

1. Делайте фото товара с необычных ракурсов.

  1. Используйте только уникальные изображения товаров.
  2. Делайте фото красочными, используйте фоторедакторы, фотошоп.
  3. Кроме товара, публикуйте изображения с работниками вашей компании (магазина, склада и пр).
  4. Если у Вас нет уникального контена и нет возможности фотографировать самостоятельно, то следует заказать фотосессию товара у поставщика, в самом крайнем случае, выкладывать контент который есть, но предварительно обработав их в едином стиле, сделать это может дизайнер, либо с помощью фотошоп.

Совет: не пренебрегайте размещением в Инстаграм коротких видеороликов, которые рекламируют ваш товар, показывают его только с лучшей стороны.

Применяем хэштеги

В Инсте поиск и выдача контента осуществляется при помощи хештегов. На каждой фотографии и в описании к ней обязательно должны присутствовать теги, которые должны включать в себя: название товара и продвигаемого бренда; общий (уникальный, разработанный вами) #хештег, который отражает суть вашего магазина. Например ставите #название компании, #категории товара, #применения товара, #названия товара и т.д. Не используйте большое количество хештегов. Достаточно 3-5 низкочастотных.

Совет: не рекомендуется использовать в качестве хештега на фото несколько высокочастотных ключевых фраз. Лучше, если это будет #низкочастотный ключ, необходимый для выдачи в поиске по конкретному запросу.

Голая накрутка

Данный метод накрутки подписчиков относится к «черным». Что он собой представляет? Все просто, вместо привлечения полезной целевой аудитории предпринимателем производится покупка подписчиков (офферов). Офферы – это люди, которые подписываются на страницу за деньги. Они совершенно бесполезны, как потенциальные покупатели. Их не интересует продукция и действия вашего интернет-магазина. Офферы используются исключительно для повышения значимости вашего аккаунта.

Количество подписчиков может увеличиваться за счет использования ботов. Бот – это фейковый аккаунт, который создается непосредственно для подписок и создания «визуального эффекта». Боты регулярно удаляются администрацией Инстаграм, так что не удивляйтесь, если через некоторое время после такой накрутки количество ваших подписчиков резко снизится.

Важно! Применение данных методов запрещено и ведет к блокировке аккаунта

План работ

Первый месяц ведения Инстаграм самый трудоемкий. Так же в первые 3 месяца усложняется продвижение тем, что Инстаграм устанавливает ограничения для новых аккаунтов. Например: вы не сможете подключить планировщик постов пока Вы не опубликуете первые 14 постов. Безопасно сервисы по масфолу и маслайкингу можно использовать минимум через месяц, а лучше через 3, иначе при неправильном использовании Вы рискуете попасть в БАН. Первые 3 месяца аккаунта Вы не можете подписываться и отписываться больше чем на 30 человек в час. И так далее.

 

Занимаясь продвижением в Инстаграм самостоятельно следуйте следующему планом работ.

 

Подготовка

Регистрация аккаунта Инстаграм     Оформление аккаунта Инстаграм Добавление аватара, сторис хайлайтс с категориями, описание магазина, разработка стиля ленты   Создание бизнес-страницы в ФБ Создание, оформление, настройка   Привязка аккаунта к ФБ     Анализ конкурентов Найти не менее 10 конкурентов. Обратить внимание на дизайн, качество подписчиков, комментарии, теги, время публикаций, контент   Подготовка контента Фото товара, видеоконтент   Проработка тегов Достаточно 3-5 низкочастотных тегов в одной публикации   Составление контент-плана На неделю, месяц, как удобно   Создание контента Обработка фото, написание постов   Добавление подписчиков    

Администрирование

Публикации Рекомендовано 1-5 постов в день не более каждый день или через день   Ответы на комментарии, прием заказов Рекомендация. Не переводите заказчика на сайт, заключайте сделку здесь и сейчас по переписке или телефону. Консультации должны быть как можно полные  

Продвижение

Таргет

Открыть рекламный кабинет в ФБ     Настройка таргета Можете создать как новое объявление так и настроить на действующую публикацию.  

 

Подключение сервисов накрутки    

Важно! Сегодня существует огромное количество методов, способов и рекомендаций по продвижению интернет-магазина в социальных сетях, но главным и наиболее действенным является создание качественного контента, который будет интересен пользователям. Выбрав такой путь, следует быть готовым к длительной и ежедневной работе, которая обязательно увенчается успехом в виде роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

 

Как можно раскрутиться в Инстаграм

Как уже говорилось выше, существует масса способов, позволяющих раскрутить интернет-магазин в Инстаграм. Всю (или большую часть) работу по продвижению можно выполнить самостоятельно, а можно отдать в руки профессионалов. Следует понимать, что для эффективной раскрутки бизнеса, что в первом, что во втором варианте развития событий, вам придется затратить определенную сумму денежных знаков.

Способы самостоятельного маркетинга интернет-магазина

Прежде чем продвигать онлайн-торговлю в Инстаграм, следует провести маркетинговые мероприятия, направленные на проверку работоспособности интернет-магазина, готовности и SEO-оптимизации контента, создание положительного имиджа ресурса.

Следует соблюдать некоторые условия:

1. Магазин должен функционировать: страницы и фотографии товара должны правильно отображаться; ссылочная масса обеспечивает переходы; работает форма обратной связи.

2. К фотографиям товаров должны быть готовы уникальные описания с ключевыми фразами для работы поисковых ботов.

3. Закуплено (размещено) достаточное количество внешних ссылок, которые ведут на страницы вашего магазина из других ресурсов.

4. Запущена реклама онлайн-магазина на профильных форумах и в социальных сетях.

Далее рассмотрим основные приемы, которые позволят продвигать ваш онлайн-магазин в Инстаграм.

Приемы самостоятельной раскрутки магазина в Инстаграм

В принципе, самостоятельное продвижение классического интернет-магазина в соцсети Инстаграм не отличается действиями от раскрутки бизнес-аккаунта:

1. Определение целевой аудитории.

2. Составление стратегии продвижения.

  1. Подготовка и публикация контента. Составление контент плана. Пример контент-плана (смотреть)

4. Привлечение подписчиков.

5. Анализ аккаунта и (при необходимости) внесение правок в первоначально разработанную стратегию продвижения.

Для любого Инстаграм-магазина в Инсте действует правило: чем больше подписчиков, тем больше продаж. Далее, все приемы самостоятельного продвижения должны быть связаны с привлечением новых и удержанием старых подписчиков, выводом контента в топ по поисковым запросам. Для привлечения подписчиков применяется:

Ø метод масслайкинга и массфоловинга;

Ø использование хештегов и геолокации на фото и в описании к ним;

Ø активное общение с подписчиками и фолловерами;

Ø активное комментирование контента на раскрученных аккаунтах;

Ø взаимопиар и рекламные кампании, в том числе и в других соцсетях;

Ø организация конкурсов среди подписчиков.

При грамотном подходе, все вышеперечисленные приемы позволят привлечь внимание подписчиков, а значит, и увеличить количество продаж. Важнейшую роль в продвижении нового интернет-магазина в социальных сетях играет качество контента. Далее рассмотрим, каким должен быть текст постов для публикации в Инстаграм.

Текст для поста Instagram

Следует понимать, что текст под фото вашего магазина – это импровизированная рама для картины, которая не только несет смысловую нагрузку, но и подталкивает пользователя к действию.

Основные правила написания и публикации постов, чтобы эффективно продвигать интернет-магазин в Инстаграм самостоятельно, заключаются в следующем:

Ø текст должен быть кратким, информативным и грамотным;

Ø специфика Инстаграм требует от постов искренности;

Ø пост должен мотивировать;

Ø пост должен выходить 1 раз в день;

Ø сториз должны быть обязательно, как минимум 1-5 в день.

Продвижению вашего контента значительно поможет, если в тексте поста будут использованы хештеги с брендом или продуктом, показанным на фото. Кроме этого, изрядную долю внимания пользователей Инстаграм привлечет к себе пост с некоторой долей юмора. Главное в этом – не переусердствовать.

Размещаем фото правильно

Продвижение интернет-магазина в Инстаграме заключается в правильной подаче фотографий товара. Основные правила: фото должны быть оригинальными, запоминающимися, уникальными и качественными. На первых порах специалисты по раскрутке рекомендуют привлечь к созданию витрины с продукцией вашего магазина профессионального фотографа.

1. Делайте фото товара с необычных ракурсов.

  1. Используйте только уникальные изображения товаров.
  2. Делайте фото красочными, используйте фоторедакторы, фотошоп.
  3. Кроме товара, публикуйте изображения с работниками вашей компании (магазина, склада и пр).
  4. Если у Вас нет уникального контена и нет возможности фотографировать самостоятельно, то следует заказать фотосессию товара у поставщика, в самом крайнем случае, выкладывать контент который есть, но предварительно обработав их в едином стиле, сделать это может дизайнер, либо с помощью фотошоп.

Совет: не пренебрегайте размещением в Инстаграм коротких видеороликов, которые рекламируют ваш товар, показывают его только с лучшей стороны.

Применяем хэштеги

В Инсте поиск и выдача контента осуществляется при помощи хештегов. На каждой фотографии и в описании к ней обязательно должны присутствовать теги, которые должны включать в себя: название товара и продвигаемого бренда; общий (уникальный, разработанный вами) #хештег, который отражает суть вашего магазина. Например ставите #название компании, #категории товара, #применения товара, #названия товара и т.д. Не используйте большое количество хештегов. Достаточно 3-5 низкочастотных.

Совет: не рекомендуется использовать в качестве хештега на фото несколько высокочастотных ключевых фраз. Лучше, если это будет #низкочастотный ключ, необходимый для выдачи в поиске по конкретному запросу.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.