Регламент работы Муниципального совета – Закон для депутатов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Регламент работы Муниципального совета – Закон для депутатов.

2019-12-21 132
Регламент работы Муниципального совета – Закон для депутатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория

    Регламент работы МС определяет основные организационные принципы работы Муниципального совета. При разработке Регламента предлагается исходить из предположения, что депутаты МС – граждане ответственные, болеющие за свой город, стремящиеся к сотрудничеству в работе МС, считающие недопустимым раскол внутри Муниципального совета и способные в рабочем порядке освоить ординарные организационные и технические подробности работы Муниципального совета и потому эти подробности можно не записывать в Регламент и таким образом существенно сократить его объем.

    Вариантов разработки Регламента МС может быть много. Здесь на отдельных примерах приведен один из возможных вариантов.

Содержание

1. Общие положения.

2. Структура Муниципального совета.

3. Планирование работы МС.

4. Правовые акты Муниципального совета.

5. Подготовка и принятие правовых актов МС.

6. Введение в действие и вступление в силу правовых актов МС.

7. Информационное сопровождение правовых актов МС.

8. Подготовка и проведение заседаний Муниципального совета, совещаний депутатов МС.

9. Организация работы депутатов МС в избирательных округах.

10.  Работа с обращениями граждан.

11.  Отчеты о работе Муниципального совета, депутатов МС.

 

Общие положения

1.1.  Настоящий Регламент определяет основные организационные принципы работы Муниципального совета в соответствии с действующим законодательством о МСУ и Уставом МО.

1.2.  Регламент, изменения и дополнения к Регламенту принимаются на заседании МС открытым голосованием большинством голосов.

 

Структура Муниципального совета

2.1.  В структуру МС входят:

- Председатель Муниципального совета.

- Заместитель председателя МС.

- Постоянные и временные комиссии МС.

- Секретариат МС (аппарат МС).

- Юрист МС.

- Пресс-служба МС.

2.2. Порядок избрания председателя и заместителя председателя МС, их полномочия и порядок досрочного прекращения полномочий определяются Уставом МО.

2.3. Число и наименования постоянных комиссий МС, порядок их формирования и полномочия определяются Уставом МО, организационные вопросы деятельности комиссий определяются Положениями о постоянных и временных комиссиях.

2.4. Состав Секретариата МС, права и обязанности членов Секретариата определяются Положением о Секретариате МС.

2.5. Полномочия, порядок назначения на должность и освобождение от должности юриста МС определяется должностной инструкцией юриста МС, утвержденной председателем МС по согласованию с депутатами МС.

2.6. Порядок формирования, полномочия, организация работы Пресс-службы определяются Положением о Пресс-службе Муниципального совета.

 

 

Планирование работы МС

 

                    4. Правовые акты Муниципального совета

4.1. В Муниципальном совете принимаются следующие правовые акты:

- Решения Муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории МО (далее – Решения группы А).

- Решения МС по вопросам организации деятельности Муниципального совета (далее – Решения группы Б).

- Распоряжения председателя Муниципального совета по вопросам организации деятельности МС.

 

Подготовка и принятие правовых актов МС

5.1.  Авторами проектов Решений МС группы А могут быть председатель и заместитель председателя МС, депутаты и юрист МС, Глава муниципального образования.

5.2.  Авторы проекта Решения группы А подготавливают проект Решения (далее Проект), визируют его у юриста МС и регистрируют в Секретариате МС.

 5.3.Председатель МС в течение не более 10 дней со дня регистрации Проекта принимает решение о его рассмотрении на заседании МС или представляет авторам Проекта мотивированный отказ в рассмотрении Проекта на заседании МС.

5.4. В случае отказа в рассмотрении Проекта авторы Проекта вправе представить в Секретариат МС доработанный вариант Проекта, разместить в СМИ информацию о содержании Проекта и его прохождении в МС.

5.5.  Решения МС группы А принимаются депутатами МС на заседаниях Муниципального совета, Решения группы Б – на совещаниях депутатов МС.

5.6.  Авторы проекта Решения группы Б – депутаты Муниципального совета подготавливают проект и передают его непосредственно председателю МС.

5.7.  Председатель Муниципального совета в срок не более 5 дней назначает дату и время рассмотрения проекта Решения на совещании депутатов МС.

5.8.  Решения МС группы А и группы Б принимаются открытым голосованием простым большинством голосов депутатов МС, за исключением Решений о принятии Устава МО и Бюджета МО, которые принимаются квалифицированным большинством голосов. Решения о принятии Устава МО и Бюджета МО принимаются в трех чтениях. В отдельных случаях по решению депутатов МС может проводиться тайное голосование.

5.9.  Распоряжения председателя МС по вопросам работы отдельных депутатов МС, Секретариата, юриста и Пресс-службы МС, по другим вопросам организации деятельности Муниципального совета подготавливает и принимает председатель МС. На стадии проекта Распоряжение должно быть согласовано с исполнителями.

5.10. Принятые Решения МС группы А и группы Б и Распоряжения председателя МС подписывает председатель Муниципального совета. В момент подписания проекты Решений МС и Распоряжений председателя МС становятся Решениями и Распоряжениями.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.