VII. Заявки и заявочные взносы. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

VII. Заявки и заявочные взносы.

2019-12-21 115
VII. Заявки и заявочные взносы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования.

Дата окончания приема заявок организатором этапа ЧБО  должна быть установлена Частным Регламентом соревнования.

Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора.

Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, без  обьяснения причин.

7.5. Для участия в этапе ЧБО  Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, которая содержит:

 - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения и иные данные, необходимые организатору;

- характеристики автомобиля и зачетную группу.

Подача заявки сопровождается оплатой установленного организатором базового и повышенного заявочного взноса.  Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

Заявочный взнос устанавливается организатором этапа ЧБО  2019 года.  Все средства, полученные от участников в той или иной зачётной категории, частично покрывают расходы организатора на организацию и проведение мероприятия.

VIII. АВТОМОБИЛИ.

8.1. К участию в этапах ЧБО  допускаются автомобили следующих зачетных групп, соответствующие требованиям по оборудованию безопасности, ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (извлечение из требований к оборудованию безопасности КИТТ РАФ 2018-2019 года)

8.1.1. ТРС-2 (Туризм) – любые полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

8.1.2. ТРС (ТР-0)  — стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Размер шин Марка автомобиля Допустимый вес, не менее кг
787 мм ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
787 мм Suzuki Samurai, Jimny, Vitara. 1200 кг
787 мм Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
838 мм УАЗ всех модификаций и ГАЗ 69,69А, Jeep Wrangler, Jeep Cheroke 1600 кг
838 мм Land Rover 1750 кг
838 мм Toyota 1750 кг
838 мм Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса
безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2.ТТ РАФ 2018, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена;
— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса).
— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).
— из не колющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).
Для остальных автомобилей категории ТР — 0, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.
По остальным техническим требованиям к автомобилям, рекомендовано руководствоваться ТТ РАФ 2018-2019  категории ТР-1

 Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала.

8.1.3. ТР-1 -автомобили группы ТР-1 рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2019г.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

Разрешены изменения, указанные в п.3.15 Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов 2018-2019 года РАФ.

8.1.4. ТР2 - автомобили группы ТР2, рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2018г  .

8.1.5. Абсолютный - автомобили группы ТР3, рекомендовано подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2019г. В категории Абсолютный разрешено использование любых лебедок.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.