Нормативными документами соревнований Чемпионата Брянской области являются: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нормативными документами соревнований Чемпионата Брянской области являются:

2019-12-21 122
Нормативными документами соревнований Чемпионата Брянской области являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Общие принципы Чемпионата Брянской области

· Настоящий Регламент Чемпионата Брянской области

· Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты) и Бюллетени к ним.

II. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2019 года

1 этап: 10-11 мая 1-й этап Чемпионата  Брянской области (отборочный этап Кубка Регионов) «Диверсия» организатор: Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта"

тел: 8 930 828 99 93 Василькова Ирина [email protected]

 

2 этап: 6-7 июля    2-й этап Чемпионата Брянской области (отборочный этап Кубка регионов, отборочный этап ДОССАФ России по трофи-рейдам)

 организатор:   Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта"  Василькова И +7 930 828 99 93   

Горбунов Олег +7 903 819 62 68 [email protected]

 

3 этап: 1-2 сентября  3-й этап Чемпионата Брянской области (отборочный этап Кубка Регионов по трофи-рейдам)         

организатор: Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта" Василькова И +7 930 828 99 93   

Горбунов Олег +7 903 819 62 68 [email protected]

 

 III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Результат экипажа на этапах Чемпионата Брянской области считается по личному зачету,среди первых и вторых пилотов.

3.2. Чемпионат Брянской области разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях ТРС-2 (туризм), ТРС, ТР-1, ТР-2, Абсолютный.

 IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.              

Каждый этап ЧБО  проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором этапа на основании типового регламента.

4.2. Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Регламента ЧБО. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента ЧБО по трофи -рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).

Дополнительный (частный) регламент этапа должен быть опубликован на официальном сайте организатора не позднее 1 месяца до даты начала соревнования.

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета ЧБО в исключительных случаях.

5.2. В случае, если в рамках одного трофи -рейда проводятся более одного соревнования, организатором этапа может быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов этапа ЧБО.

5.3. Организатор или назначенный организатором секретарь этапа в течение 3 дней после окончания этапа обязан предоставить в общий доступ следующие документы (сканированные подписанные официальными лицами соревнования копии и электронные копии документов в формате. xls,. xlsx):

       - список допущенных участников;

     - итоговый протокол в каждой зачетной группе.

А также опубликовать результаты соревнования на официальном сайте Организатора

V I. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

6.1. Участником ЧБО  может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

6.2. Экипаж в ЧБО  во всех категориях,кроме ТРС-2  (туризм) и ТРС состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. В категории ТРС-2 (туризм) экипаж может быть укомплектован по числу посадочных мест, в категории ТРС-не более 3х человек на этапах, и не более 2х человек на финале ЧБО.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может получит незачет на данном этапе, где произошел вышеописанный случай.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования результата экипажа.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.